Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Заместитель директора по персоналу, Начальник отдела персонала

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 9 месяцев

Апрель 2009по настоящее время
16 лет 9 месяцев
ФГБОУ "УМЦ ЖДТ"

Ярославль, umczdt.ru

заместитель директора
- координация взаимодействия между представителями различных учреждений и предприятий для организации и проведения мероприятий (семинаров, курсов повышения квалификации, конференций, конкурсов и др.); - организация информационно - просветительской работы, взаимодействие со СМИ; - организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения; - организация и контроль рационального расходования материалов и финансовых средств учреждения; - принятие мер по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств; - контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций; - координация работы подчиненных отделов; - анализ и решение организационно - кадровых и социально - психологических проблем с целью увеличения объема прибыли, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов; - подбор и расстановка кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства; - выполнение обязанностей ответственного по охране труда и пожарной безопасности.

Обо мне

- опыт управления (15 человек в подчинении), оперативное стратегическое планирова-ние, анализ конкурентной среды; - подбор и обучение персонала; - большой опыт преподавания; разработка, организация и проведение обучающих семи-наров и курсов повышения квалификации с разработкой учебно-методической докумен-тации; - большой опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (конкурсы, конференции, заседания, выездное обучение в разных городах России); - создание с нуля, ведение и расширение клиентской базы и организация деятельности по направлению (поиск, переговоры, встречи с руководителями или специалистами, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств сторон); - консультирование и предоставление информации об условиях продаж (предоставления услуг) и ассортименте продукции организации; - большой опыт разработки учебно-программной и нормативно-методической документации; опыт использования в работе передовых педагогических и информационных технологий, распространение опыта в других организациях; - организация выставок, работа на выставках, презентация продукции для целевой ауди-тории; - первичная бухгалтерия (1С). Личные качества: - стремление к профессиональному росту и постоянному повышению квалификации; - способность эффективно использовать ресурсы и время для достижения результатов, оперативно оценивать ситуацию и принимать решения; - целеустремленность, ответственность, инициативность; - английский со словарем; - умение пользоваться факсом, ксероксом, принтером, сканером, мультимедиапроекто-ром; - уверенный пользователь ПК: Интернет, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Pho-toShop.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения