Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Заместитель директора по персоналу, Начальник отдела персонала
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Руководитель отдела персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 9 месяцев
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет 9 месяцев
ФГБОУ "УМЦ ЖДТ"
Ярославль, umczdt.ru
заместитель директора
- координация взаимодействия между представителями различных учреждений и предприятий для организации и проведения мероприятий (семинаров, курсов повышения квалификации, конференций, конкурсов и др.);
- организация информационно - просветительской работы, взаимодействие со СМИ;
- организация текущего и перспективного планирования деятельности учреждения;
- организация и контроль рационального расходования материалов и финансовых средств учреждения;
- принятие мер по своевременному заключению необходимых договоров, привлечению для осуществления деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения, дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств, порядком оформления финансово-хозяйственных операций;
- координация работы подчиненных отделов;
- анализ и решение организационно - кадровых и социально - психологических проблем с целью увеличения объема прибыли, повышения качества и конкурентоспособности услуг, экономного и эффективного использования материальных, финансовых и трудовых ресурсов;
- подбор и расстановка кадров, организация повышения их квалификации и профессионального мастерства;
- выполнение обязанностей ответственного по охране труда и пожарной безопасности.
Обо мне
- опыт управления (15 человек в подчинении), оперативное стратегическое планирова-ние, анализ конкурентной среды;
- подбор и обучение персонала;
- большой опыт преподавания; разработка, организация и проведение обучающих семи-наров и курсов повышения квалификации с разработкой учебно-методической докумен-тации;
- большой опыт организации и проведения мероприятий различного уровня (конкурсы, конференции, заседания, выездное обучение в разных городах России);
- создание с нуля, ведение и расширение клиентской базы и организация деятельности по направлению (поиск, переговоры, встречи с руководителями или специалистами, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств сторон);
- консультирование и предоставление информации об условиях продаж (предоставления услуг) и ассортименте продукции организации;
- большой опыт разработки учебно-программной и нормативно-методической документации; опыт использования в работе передовых педагогических и информационных технологий, распространение опыта в других организациях;
- организация выставок, работа на выставках, презентация продукции для целевой ауди-тории;
- первичная бухгалтерия (1С).
Личные качества:
- стремление к профессиональному росту и постоянному повышению квалификации;
- способность эффективно использовать ресурсы и время для достижения результатов,
оперативно оценивать ситуацию и принимать решения;
- целеустремленность, ответственность, инициативность;
- английский со словарем;
- умение пользоваться факсом, ксероксом, принтером, сканером, мультимедиапроекто-ром;
- уверенный пользователь ПК: Интернет, Word, Excel, PowerPoint, CorelDraw, Pho-toShop.
Высшее образование
2006
Естественно-географический факультет, биология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения