Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 20 марта 1986

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Управляющий, администратор, заведующий, директор магазина, продавец

60 000  на руки

Специализации:
  • Товаровед

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 7 месяцев

Июль 2022по настоящее время
3 года 1 месяц
ООО "Линзмастер"
Директор магазина
- планирование и выполнение мероприятий по максимализации прибыли магазина - контроль выполнения персоналом всех распоряжений, приказов, инструкций и стандартов, касающихся работы магазина - организационная работа с персоналом, проведение собраний, пятиминуток - проведение анализа работы торговой точки, составление отчетности qpi - подбор и обучение персонала - подготовка и контроль проведения маркетинговых акций - мониторинг конкурента - заказ товара, контроль своевременного приёма и выкладки товара, ведение приходной-расходной документации - проведение мероприятий по минимизации недостач товара в магазине, организация и контроль товарного учёта. - контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины, проведение инкассаций - организация работы по претензиям покупателей, прием бракованного товара от клиентов, контроль правильного оформления документов на возврат товара. - контроль наличия необходимой документации в магазине - контроль соблюдения трудовой дисциплины персоналом, правил внутреннего распорядка, графика работы, инструкций и приказов -опыт открытия нового магазина
Апрель 2018Июль 2022
4 года 4 месяца
ИП Гашко "АйкрафтОптика"
Управляющий магазином
- планирование и выполнение мероприятий по максимализации прибыли магазина - контроль выполнения персоналом всех распоряжений, приказов, инструкций и стандартов, касающихся работы магазина - организационная работа с персоналом, проведение собраний, пятиминуток - проведение анализа работы торговой точки, составление отчетности qpi - подбор и обучение персонала - подготовка и контроль проведения маркетинговых акций - мониторинг конкурента - заказ товара, контроль своевременного приёма и выкладки товара, ведение приходной-расходной документации - проведение мероприятий по минимизации недостач товара в магазине, организация и контроль товарного учёта. - контроль соблюдения сотрудниками кассовой дисциплины, проведение инкассаций - организация работы по претензиям покупателей, прием бракованного товара от клиентов, контроль правильного оформления документов на возврат товара. - контроль наличия необходимой документации в магазине - контроль соблюдения трудовой дисциплины персоналом, правил внутреннего распорядка, графика работы, инструкций и приказов -опыт открытия нового магазина
Октябрь 2016Март 2018
1 год 6 месяцев
АО "Тандер" м-н "Магнит Косметик", Ярославль
Товаровед магазина, заместитель директора
• работа с покупателями – консультация покупателей и продажа товара в торговом зале • работа со складскими документами – прием и списание ТМЦ • работа с телефоном, факсом, электронной почтой, кассой • подготовка отчетов и аналитических материалов • мерчандайзинг • управление персоналом в отсутствие руководителя • обеспечение высокого уровня обслуживания • участие в проведении инвентаризации • работа с поставщиками • открытие-закрытие рабочей смены магазина, оформление соответствующей документации, сдача инкассации, кассовая дисциплина, координация связи с центральным офисом. • взаимодействия с контролирующими органами • опыт открытия нового магазина
Декабрь 2014Октябрь 2016
1 год 11 месяцев
ООО "Ярославское" м-н "Улыбка радуги", Ярославль, Ярославль
Старший продавец, заместитель директора
• работа с покупателями – консультация покупателей и продажа товара в торговом зале • работа со складскими документами – прием и списание ТМЦ, составление заказов на приход товара основного ассортимента и тестовой продукции • работа с телефоном, факсом, электронной почтой, кассой • подготовка отчетов и аналитических материалов • мерчандайзинг • открытие-закрытие рабочей смены магазина, оформление соответсвующей документации, сдача инкассации, координировала связь с центральным офисом, занималась распределением обязанностей между сотрудниками магазина.
Февраль 2012Октябрь 2014
2 года 9 месяцев
ООО "Алькор-Кубань" м-н "Летуаль, Сочи
Старший продавец, заместитель директора
• работа с покупателями – консультация покупателей и продажа товара в торговом зале • работа со складскими документами – прием и списание ТМЦ, составление заказов на приход товара основного ассортимента и тестовой продукции • работа с телефоном, факсом, электронной почтой, кассой • подготовка отчетов и аналитических материалов • мерчандайзинг• • долгое время исполняла обязанности заведующей магазином, занималась сдачей инкассации, координировала связь с центральным офисом, занималась составлением рабочих графиков, распределением обязанностей между сотрудниками магазина
Май 2008Октябрь 2011
3 года 6 месяцев
ООО "Эльдорадо", Ярославль
Сотрудник сервисного отдела
• обслуживание покупателей на стойке информации • оформление гарантийных талонов, оформление доставки товара, оформление договоров, составление рабочих графиков, выдача товара, оформление возврата товара • составление отчетов и аналитических материалов • ведение телефонных переговоров • чтение голосовых объявлений по громкой связи торгового зала • координация связи между внутренними и внешними сотрудниками компании. • Работа с факсом, электронной почтой, оргтехникой
Март 2007Май 2008
1 год 3 месяца
ОАО «Ярославский Полиграфкомбинат», Ярославль
Печатник плоской печати
• работа на печатной машине, наблюдение за работой, обслуживание офсетных машин • прием оттисков и тетрадей с проверкой качества
Сентябрь 2003Март 2007
3 года 7 месяцев
МУК ЦБС филиал №11, Ярославль
Библиотекарь, и.о. заведующий библиотекой
• подбор и выдача необходимой литературы читателям на абонементе и в читальном зале • обработка литературы и составление каталогов • организация тематических выставок по актуальным вопросам • работа с телефоном, факсом, электронной почтой, оргтехникой • долгое время исполняла обязанности заведующей библиотекой, занималась сдачей инкассации, координировала связь с центральным офисом, занималась составлением рабочих графиков, распределением обязанностей между сотрудниками магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Инвентаризация
Мерчандайзинг
Обучение персонала
Кассовые документы
Организаторские навыки
Работа с ТМЦ
Подбор персонала
Работа с кассой
Электронная почта
Офисная техника
Работа в команде
Управленческие навыки
Работа с оргтехникой
Управление магазином
Проведение инвентаризаций
Управленческая отчетность
Работа с большим объемом информации
Взаимодействие с контрольными органами
MS Internet Explorer
Управление отношениями с клиентами
Работа с жалобами клиентов
Первичные документы
Учет товаров
Учет ТМЦ
Анализ продаж
Управление продажами
Активные продажи
MS Outlook
MS PowerPoint

Обо мне

Личностные качества: ответственность, внимательность, коммуникабельность, умение работать с большим количеством информации, стрессоустойчивость, умение работать в команде и принимать решения в максимально сжатые сроки. Обладаю организаторскими способностями, умением руководить небольшим коллективом, находить подход к людям, обладаю гибкостью ума и позитивным мышлением, вне зависимости от внешних факторов.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения