Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 18 марта 1977

Не ищет работу

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Начальник юридического подразделения

80 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 21 год 3 месяца

Февраль 2017по настоящее время
8 лет 5 месяцев
Ярославская коллегия адвокатов «Юрсервис»

Россия

Представитель по правовому сопровождению деятельности организаций
правовое сопровождение и обслуживание хозяйственной деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей; представительство по широкому спектру гражданских дел и дел, возникающих из административных правонарушений, в судах общей юрисдикции, у мировых судей, в арбитражных и третейских судах; досудебное урегулирование споров по гражданским делам; взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами прокуратуры, контрольно-надзорными органами по вопросам, связанным с деятельностью представляемых организаций, индивидуальных предпринимателей и физических лиц; анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, а также практики заключения и исполнения хозяйственных и иных договоров, подготовка по результатам анализа рекомендаций по устранению выявленных недостатков (возможных рисков) и улучшению деятельности курируемых организаций.
Апрель 2014Январь 2017
2 года 10 месяцев

Ярославская область

Государственные организации... Показать еще

Заместитель директора департамента государственного жилищного надзора Ярославской области – государственный жилищный инспектор Ярославской области
1. Организация и контроль деятельности департамента по курируемым направлениям деятельности, закрепленным приказом директора департамента: контроль и надзор за режимом и качеством предоставления коммунальных услуг; контроль и надзор за соблюдением обязательных требований к порядку расчета платы за коммунальные услуги; надзор за законностью проведения перепланировок и переустройств жилых помещений; надзор за соблюдением стандарта раскрытия информации; лицензирование деятельности по управлению многоквартирными домами; выбор управляющих компаний, утверждения условий договоров управления. 2. Организация и контроль сопровождения и рассмотрения дел об административных правонарушениях. 3. Организация и контроль рассмотрения по существу поступивших в департамент обращений граждан и юридических лиц по компетенции курируемых направлений. 4. Обеспечение соблюдения процессуальных сроков, установленных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, исполнение всех контрольных сроков, установленных директором департамента. 5. Подготовка информационных материалов в соответствии с медиа- планом департамента; осуществление взаимодействия со СМИ по отдельному поручению директора департамента. 6. Обеспечение ведения документооборота в порядке, установленном непосредственно в департаменте, а также с использованием системы электронного документооборота и управления взаимодействием «DIRECTUM». 7. Обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками курируемых отделов правил внутреннего служебного распорядка государственного органа, правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности. 8. Обеспечение и контроль соблюдения сотрудниками курируемых отделов норм, действующего законодательства, регламентирующих служебную деятельность. 9. Организация работы по рассмотрению и исполнению в установленные сроки поручений Губернатора области, его заместителей, переданных на исполнение указанными лицами Поручений Президента Российской Федерации, по обращениям граждан в части, определенной директором департамента. 10. Представление интересов департамента в органах прокуратуры, судебных инстанциях, государственных органах исполнительной власти, муниципальных органах власти, общественных организациях по курируемым направлениям деятельности департамента. 11. Проведение личного приема граждан в соответствии с действующим законодательством. 12. Обработка персональных данных граждан, содержащихся в обращениях граждан. 13 Организация проведения мероприятий по противодействию коррупции и иных правонарушений в департаменте в соответствии с требованиями антикоррупционного законодательства.
Апрель 2004Апрель 2014
10 лет 1 месяц
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» (ЯГПУ им. К.Д. Ушинского)

Ярославская область

Образовательные учреждения... Показать еще

Начальник юридического отдела
обеспечение соблюдения законности в деятельности ЯГПУ им. К.Д. Ушинского и защита правовых интересов вуза; осуществление правовой экспертизы проектов уставных документов, положений, стандартов, приказов, распоряжений, программ, инструкций, положений, иных локальных нормативных правовых документов и других актов правового характера в области высшего профессионального образования, а также личное участие в подготовке этих документов; подготовка аналитических и справочно-информационных материалов по правовым вопросам, связанным с деятельностью вуза; подготовка ответов на письменные обращения граждан, организаций, общественных объединений, федеральных и областных органов государственной власти, муниципальных органов власти по правовым вопросам, связанным с деятельностью вуза; организация подготовки правовых заключений по вопросам, возникающим в образовательной, научной и финансово-хозяйственной деятельности вуза; обеспечение методического руководства правовой работой вуза, разъяснение действующего законодательства и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям и сотрудникам вуза, консультирование граждан, подготовка и передача необходимых материалов в судебные органы, органы прокуратуры и т.д.; представление интересов вуза в судах общей юрисдикции, арбитражном суде, органах прокуратуры, государственных органах исполнительной власти, муниципальных органах власти, а также в государственных и общественных организациях при рассмотрении правовых вопросов, осуществление ведения судебных дел; участие в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины в вузе; обеспечение информирования руководства и сотрудников вуза об изменении действующего законодательства в сфере компетенции вуза, а также организация работы по изучению должностными лицами вуза обязательных к применению нормативных правовых актов, актов судебной практики относящихся к их деятельности; осуществление общего руководства юридическим отделом.

Навыки

Уровни владения навыками
Взаимодействие с правоохранительными органами
Взаимодействие с контрольными органами
Юридическая поддержка
Административное управление
Государственные структуры
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Взаимодействие с разрешительными органами
Деловой этикет
Деловая этика
Контроль исполнения решений

Обо мне

Дополнительное профессиональное образование: 1. Академия МУБиНТ повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Эффективные технологии современного менеджмента» с 22.09.2014 г. по 02.10.2014 г. в объеме 36 часов; 2. Академия МУБиНТ повышение квалификации по программе «Менеджмент» (базовый уровень) с 18.08.2014 г. по 18.10.2014 г. в объеме 216 часов; 3. ГОБУ ДПО специалистов Ярославской области «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям» обучение по должности «Член комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности» с 12.05.2015 г. по 22.05.2015 г. в объеме 72 часа; 4. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент: развитие и укрепление командных отношений» в объеме 16 часов; 5. Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Менеджмент: управление проектами в MS Project 2010» в объеме 16 часов; 6. Обучение на серебряный и золотой сертификаты по знанию системы ГАРАНТ аэро. Уверенный пользователь ПК: Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Outlook, информационно-правовые системы Гарант, Консультант Плюс. Знание иностранных языков (степень владения): английский (читаю и перевожу со словарем). Водительское удостоверение: категории «В» «С», водительский стаж 21 год. Поощрен: грамотой профсоюза работников высшего профессионального образования; благодарственным письмом мэрии города Ярославля. Награжден дипломом победителя областного профессионального конкурса юристов ПРАВОВОЙ ЯРОСЛАВЛЬ-2012 в номинации «Гражданское право». Личные качества: Являюсь человеком ответственным, в меру инициативным, с высокой работоспособностью, системностью мышления, способностью анализировать проблемы и делать правильные выводы, настойчив в доведении до конца начатого дела, способен успешно ориентироваться в нестандартных ситуациях и принимать быстрые и взвешенные решения для достижения поставленных целей, в работе часто применяю инновационные, творческие подходы к решению задач, владею информационными технологиями, способен быстро и дифференцировано воспринимать существо дела. При выполнении обязанностей не считаюсь с личным временем. Способен выполнять должностные обязанности в условиях кризисных ситуаций. Обладаю открытым стилем общения, командной психологией и коммуникабельностью, тактичен, проявляю высокие человеческие качества по отношению к коллегам.

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения