Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 22:02

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 22 августа 1983

Активно ищет работу

Владивосток, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер, администратор, менеджер по персоналу.

80 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 5 месяцев

Июль 2023по настоящее время
2 года
ООО Завод промышленной электроники и спецтехники "Ангстрем"
Менеджер по персоналу
- Ведение полного цикла подбора персонала (составление профиля вакансии, размещение на различных работных сайтах, отбор кандидатов, предоставление своевременной обратной связи, холодный поиск, взаимодействия с руководителями направлений) - Отбор кандидатов посредством интервью, телефонного интервью, ВКС, координация последующих этапов собеседований и адаптации. - Определение каналов поиска персонала. - Поддержание позитивной атмосферы в команде. - Постоянный анализ рынка труда и своевременная реакция на его изменения.
Ноябрь 2022Июль 2023
9 месяцев
ООО Завод промышленной электроники и спецтехники "Ангстрем"
Офис-менеджер
- Работа с документами - передача документов на подпись директору, передача подписанных документов сотрудникам, сканирование, ксерокопирование, распечатка, ламинирование, брошюровка и т.д., подписание документов (приказы на отпуск, перевод, уведомления и пр.) у сотрудников, отправка писем (через почту России, в особо срочных случаях - курьерской доставкой); - Хранение и выдача канцелярии, учет и составление заказа; - Организация командировок (бронь билетов, гостиниц); - Своевременный заказ воды и еды в офис, регулярный контроль за порядком на кухне (наличие воды в термоподе, кофе в кофемашине, посуды, печенья и прочего на столах, заваривание чая); - Иногда - подача чая\кофе гостям организации; - Ведение таблиц по учету данных о сотрудниках (дни рождения, юбилеи работы в компании, окончание испытательного срока и прочее); - Участие в мероприятиях службы персонала (например, подготовка к новому году, сбор подарков детям сотрудников, составление списков и прочее); и другие задачи подобного рода.
Июнь 2021Ноябрь 2022
1 год 6 месяцев
Свое дело
Менеджер
-Работа с документами -Реализация товаров
Апрель 2021Май 2021
2 месяца
Варикоза Нет
Администратор
ведение и формирование записи к специалистам клиники в CRM встреча пациентов во время посещения клиники консультирование клиентов по услугам клиники первичный документооборот (договоры, акты) прием платежей, кассовая дисциплина подготовка предложений по увеличении входящих звонков в приемы, постоянное совершенствование и анализ скриптов телефонных и личных консультаций
Июль 2019Август 2019
2 месяца

Тюмень, www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по подбору персонала
-Подбор персонала(звонки, размещение вакансий на HH). -Проведение собеседований. -Ввод сотрудников в компанию, адаптация. -Трудоустройство.
Июнь 2019Июль 2019
2 месяца

Тюмень, www.etagi.com/job/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Специалист по недвижимости
-Набор базы клиентов и объектов(холодные звонки) -Просмотры и показы объектов недвижимости. -Консультация клиентов по услугам. -Полное ведение сделки от подписания договора до передачи ключей.
Ноябрь 2008Март 2017
8 лет 5 месяцев
ООО МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ

Россия, HR.Store22@metro.com.ru

Оператор-кассир
Осуществление расчета с покупателями на кассе (расчет наличными деньгами, банковскими картами и т.д.); Проверка подлинности предъявляемых к оплате документов, денежных средств; Проверка качества и сроков годности товара, проверка наличия и правильности оформления ценников; Консультирование покупателей о товарах и услугах, помощь покупателям в выборе товара. Наставничество.
Июнь 2002Ноябрь 2003
1 год 6 месяцев
ИП ПОСТНОВ

Россия

Старший продавец-кассир
Осуществление операции по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. Составление отчётов за текущий день, месяц. Реализация товаров с магазина. Оформление товарных чеков. Оформление витрин. Ведение учёта. Контроль работы продавцов, продавцов-кассиров.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Работа в команде
Ведение кассовой книги
работа с физическими лицами
Контроль сроков годности
Электронная почта
Работа с оргтехникой
Материальная отвественность
Навыки работы с первичной документацией
Точность и внимательность к деталям
Деловая переписка
Умение работать в коллективе
Адаптация персонала
Наставничество
Инкассация
Офисная техника
Ведение переписки
Работа с документами
Входящая корреспонденция
обработка входящей корреспонденции
Контроль оформления документов
Внутренний подбор персонала
HR-аналитика
Адаптация
MS
Средний уровень
Учет товаров
Пользователь ПК
Работа с юридическими лицами
Составление отчетности
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Умение планировать

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Обладаю сильными коммуникативными навыками, способностью эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному развитию. Еще хотела бы отметить такие качества как - аккуратность, быстрая обучаемость, способность выдерживать высокий темп работы,внимательность к деталям, инициативность, умение работать в условиях многозадачности, нацеленность на результат, стрессоустойчивость. Готова к новым вызовам и нестандартным задачам. Рассматриваю варианты работы во Владивостоке, планирую переезд летом.

Среднее образование

2001
МОУ Средняя школа №78 г. Ярославля

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA2 — Элементарный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения