Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 24 июня 1984

Не ищет работу

Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела закупок

90 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Август 2018Июль 2021
3 года
ООО Хартия филиал Ярославский

Ярославль

Заместитель начальника по работе с подрядными организациями по Ярославской области.
Организация работы и взаимодействие с подрядными организациями, ведение переговоров, подготовка, формирование и ведение заявок в системе «1С Предприятие» в рамках договоров подряда. Составление, корректировка, согласование графиков поставки, ведение реестра договоров подряда, планирование затрат по проектам. Контроль выполнения подрядчиками договорных обязательств, приемка работ, контроль качества, устранение выявленных недостатков (соответствие проекту, нормативам производства работ, договорным срокам, фиксация объемов работ и т.п.). Контроль предоставления отчетности от подрядных организаций, проверка на соответствие. Имеется большой опыт подбора подрядных организаций и контрагентов, знание рынка услуг выполнения работ. Знание сервисных работ различного типа (основные - обслуживание инженерных, технологических систем); Высокоразвитые навыки коммуникации и переговоров;
Январь 2017Март 2018
1 год 3 месяца
ООО "АВА-Инвест"

Ярославль

Заместитель финансового директора
Формирование бюджета на год: доходы/расходы; ежемесячный контроль бюджета; Работа с дебиторской задолженностью; Обеспечение рентабельного ведения деятельности, достижение утвержденных показателей эффективности (прибыльность, заполняемость); Управление оперативной деятельностью фирмы; Проработка концепций новых видов деятельности фирмы; Организация бесперебойной работы с объектами недвижимости и автотранспортом: самостоятельный поиск объектов для различных целей и направлений бизнеса, осмотр и оценка их инвестиционной привлекательности и сроков окупаемости вложений, бюджетирование вложений, анализ всех документов на право собственности, аренды, сопутствующих документов по электрическим, тепловых и прочим мощностям, разработка схем приобретения объектов недвижимости (зданий, сооружений, офисных помещений, земельных участков, жилых объектов), ведение переговоров, Работа с персоналом: подбор персонала на основе предоставленных резюме, мотивация и определение уровней заработной платы, контроль их выполнения. Привлечение специалистов для выполнения отдельных работ по договорам ГПХ. Сдача имущества в аренду: наполнение арендаторами собственного здания, сдача прочих офисных площадей в аренду в т.ч. под юридические адреса, сдача жилых помещений в аренду. Контроль внесения и получения всех необходимых свидетельств из ИФНС, органов статистика, фонда социального страхования и пенсионного фонда. Нет ни одного отказа от регистрирующих органов. Заключение договоров аренды земельных участков, расположенных и сформированных под объектами недвижимости. Работа с ресурсо - снабжающими организациями: подготовка и подача полных комплектов для заключения договоров на технологическое присоединение, получение актов на технологическое присоединение, заключение договоров на электроснабжение, теплоснабжение, горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, получение всей необходимой разрешительной документации для заключения данных договоров, продление технических условий. Работа по административно-хозяйственному обеспечению деятельности фирмы: проведение своевременных осмотров технического состояния зданий и помещений, инженерных сетей; заключение прочих договоров по обслуживанию зданий и помещений на услуги внутризонной и междугородней связи, интернета, охраны, уборки помещений и клининга, содержания системы кондиционирования, вывоз мусора, уборки территории. Работа по приобретению транспортных средств и контроль работы автопарка: полная организация аренды и/или приобретения любых необходимых транспортных средств и самоходных машин; ведение переговоров, заключение договоров на аренду/продажу, доставку автомобилей, страхование, работа со страховыми компаниями ОСАГО и КАСКО, органами ГИБДД и Гостехнадзора, фирмами по установке охранных спутниковых систем и предпусковых обогревателей, работа с официальными дилерами по продаже автомобилей и их гарантийному и постгарантийному обслуживанию.
Январь 2012Январь 2017
5 лет 1 месяц
ПАО Сбербанк северный банк

Ярославль

Старший специалист отдела недвижимости центра комплексной поддержки
 Организация и управление процессами приобретения и выбытия недвижимого имущества;  Предоставление интересов банка в отношении недвижимого имущества в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и иных организациях;  Проведение поиска и подбора объектов недвижимости, необходимых для деятельности Банка;  Обеспечение оптимизации доходов и расходов, в т.ч. в части арендной платы в отношении объектов недвижимости  Ведение баз данных в части объектов недвижимости, учет и анализ недвижимости.  Организация работы специалистов по направлениям: управление недвижимостью, развитие инфраструктуры, пожарная безопасность, охрана труда и охрана окружающей среды;  Определение политики по работе с поставщиками услуг в рамках своего направления;  Формирование бюджета по своему направлению и контроль его исполнения;  Контроль соблюдения предоставляемых услуг с учетом требуемых сроков;  Непосредственное участие в разработке и внедрении адресного плана здания, постановке объекта на баланс, разработке технического плана зданий;  Ответственность за соблюдение правил пожарной безопасности и охраны окружающей среды и труда. Ответственность за техническое оснащение офисных помещений, текущий ремонт, организацию уборки помещений;
Июль 2011Июль 2012
1 год 1 месяц

Ярославль

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Реализация рекламы на телевидение и радио

Навыки

Уровни владения навыками
исполнение поручений руководителя
Управление отношениями с клиентами
Пользователь ПК
Контроль исполнения решений
Документооборот
Закупка товаров и услуг
Первичная бухгалтерская документация
Ведение переговоров
Работа в команде
Деловая переписка
Работа с большим объемом информации
Adobe Photoshop
MS Outlook
MS PowerPoint
Заключение договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

 Хорошие коммуникативные навыки, гибкость  Быстрая адаптация, активность, стрессоустойчивость  Самостоятельность, инициативность, нацеленность на результат  Ответственность, аккуратность, пунктуальность , порядочность  Стремление к развитию и профессиональному росту Уверенный пользователь ПК и оргтехникой - программы Microsoft Office (Word, Excel) - программа 1С: 8,2; 8,3 версии - Internet; Грамотная устная и письменная речь Английский язык — базовый уровень, основы

Высшее образование

2008
Филиал Российской международной академии туризма
Менеджмент, Менеджер организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения