Сбербанк России
Ярославль
Менеджер, Эксперт, Аналитик
Операционное и бизнес-планирование и управленческая аналитика:
• Мониторинг КПЭ и показателей
• Сбор и консолидация отчетности
• Формирование клиентской аналитики до уровня КМ
• Анализ долей рынка по СФ, сравнение показателей бизнеса с основными конкурентами, анализ/сравнение ценового предложения Сбербанка и ближайших конкурентов, Анализ проникновения в клиентскую базу, Отраслевой анализ в разрезе субъектов федерации, Анализ охвата клиентов продуктами, Анализ остатков, лимитов, качества кредитного портфеля (NPL90+), продаж лизинга до уровня головных отделений,точек продаж и в разрезе клиентов, Анализ кредитного процесса, кредитных заявок, коммерческой активности (PIPELINE)
• Организация планирования расходов подразделениями Блока "Корпоративный бизнес и CIB", согласование на бизнес блоки, подтверждение целесообразности запланированных с поддерживающими подразделениями
• Анализ расходов и формирование предложений по повышению эффективности их использования
• Разработка и унификация схем выгрузки, обработки и представления аналитических данных
• Участие в процессе разработки и сопровождение централизованной методологии по вопросам индивидуального премирования сотрудников корпоративного блока: методики и технический инструментарий
• Участие в согласовании внутренней распорядительной документации, направленной на нематериальную мотивацию сотрудников Блока "Корпоративный бизнес и CIB“ для синхронизации с целями централизованной методики индивидуального премирования
• Расчет премиального вознаграждения сотрудников, фактическая и логическая проверка данных, применяемых для целей премирования сотрудников КБ за индивидуальные результаты работы,
• Реализация мониторинга качества обслуживания корпоративных клиентов в канале "ВСП" (сегмент "микро" и "малый" бизнес) и в сегменте "средний" и "крупный" бизнес.
• Разработка и внедрение плана мероприятий, направленных на повышение качества работы с обращениями совместно с профильными подразделениями Банка.
• Организация рассмотрения прямых обращений Корпоративных клиентов в адрес банка.
• Формирование презентационных материалов для руководства банка и бизнес подразделений.