Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:14

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 13 июля 1972

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, инспектор отдела кадров

65 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 32 года 3 месяца

Март 2024Апрель 2025
1 год 2 месяца
ООО МЭФ "ОНИКС"

Ярославль

Начальник отдела кадров
Работа по срочному трудовому договору. Обязанности: 1. Ведение кадрового делопроизводства: - прием, перевод, увольнение; - формирование личных дел (форма Т2); - ведение бумажных и электронных трудовых книжек; - приказы по общей деятельности организации; - ведение табеля учетного времени; - график отпусков; - разработка должностных инструкций по Системе Менеджмента Качества (СМК); - ежегодная отчетность и планирование СМК (прохождение проверки); 2. Подбор персонала. 3. Ежемесячная отчетность в ЦЗН. 4. Ежегодная отчетность в военкомат (планирование, бронирование, прибытие-убытие из организации). 5. ЕФС 1. 6. Организация: - обучения и повышения квалификации ИТР; - ежегодного медицинского осмотра сотрудников; - питания сотрудников (работа с кейтеринговой компанией); - доставки работников до места работы и обратно; - клинига офисных и производственных помещений.
Декабрь 2023Февраль 2024
3 месяца
ООО "Лабмедиа"

Ярославль

специалист службы персонала
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация работы с персоналом. 2.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.) 3. Адаптация персонала 4. Участие в планировании социального развития коллектива. 5. Организация проведения корпоративных мероприятий. 6. Подбор персонала и проведение первичных собеседований. 7. КЭДО
Июль 2022Август 2023
1 год 2 месяца
ООО ЯХМ "Реставратор"

Ярославль

Инспектор отдела кадров
- ведение кадрового делопроизводства в поном объеме (несколько юридичских лиц); - подбор персонала (ИТР и ленейный персонал); - разработка должностных инструкций, ПВТР, положений, ЛНА; - обучение и повышение квалификации сотрудников.
Июнь 2020Июнь 2022
2 года 1 месяц
ООО "ФОРА-КОНСТРАКШН"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Руководитель службы персонала
- ведение кадрового делопроизводства в поном объеме (несколько юридичских лиц); - подбор персонала (ИТР и ленейный персонал); - разработка должностных инструкций, ПВТР, положений, ЛНА; - обучение и повышение квалификации сотрудников; - разработка инструкций по ОТиТБ; - работа с УФМС.
Октябрь 2017Декабрь 2019
2 года 3 месяца
ООО "ДСМ-Ресурс"

Ярославль

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по персоналу
1. Разработка индивидуальных планов мероприятий по вводу нового сотрудника. 2. Осуществление мероприятий по введению сотрудника в организацию. 3. Координация мероприятий, связанных с ведением сотрудника в специальность. 4. Получала и анализировала обратную связь по внутренним программам компании. 5. Разработка процедуры по адаптации сотрудников. 6. Разработка карточки вакансий (характер работы, квалификационные требования по должностям и профессиям, система и уровни оплаты труда, социальные гарантии, системы поощрения) 7. Осуществление поиска работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов, работа с Центром трудоустройства и занятости населения. 8. Работа с резюме соискателей, проведение собеседований (анкетирование и тестирование соискателей, изучение деловых и профессиональных качеств соискателей). 9.Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.) 10. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Апрель 2019Октябрь 2019
7 месяцев
ФГУП "Григорьевское"

Сельское хозяйство... Показать еще

Руководитель службы управления персоналом
Работа по срочному трудовому договору (на период декретного отпуска основного сотрудника). Должностные обязанности и достижения: 1. Организация работы с персоналом. 2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4. Осуществление подбора кадров (работные сайты, ЦЗН), проведение собеседования с нанимающимися на работу. 5. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.) 6. Работа с иностранными гражданами, взаимодействие с миграционной службой (УВМ УМВД по Ярославской области). 7. Составление отчетности ЦЗН (квотирование), ВК, П-4 (НЗ). 8. Совмещение по должности "Секретарь руководителя" (приказы и распоряжения по общей деятельности, деловая переписка, планирование графика руководителя, входящая и исходящая корреспонденция)
Март 2014Сентябрь 2017
3 года 7 месяцев
"Lavender & Company " s.r.o

Чехия

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Исполнительный директор
Открытие кафе от концепции до открытия. 1. Управление персоналом 2. Заключение договоров 3. Работа с клиентами 4. Организация корпоративных мероприятий 5. Работа с государственными контролирующими органами (санэпиднадзор, налоговые органы, миграционные службы, инспекция по качеству продуктов, трудовая инспекция, центр занятости)
Январь 2012Март 2014
2 года 3 месяца
ЗАО "Ярстройзаказчик"

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Должностные обязанности и достижения: 1. Организация работы с персоналом (несколько юридических лиц). 2. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3. Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4. Осуществление подбора кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу. 5. Организация обучения персонала, координация работы по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6. Проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Адаптация персонала 7. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. 8. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием-увольнение, табель, ЛНА и др.) 9. Организация проведения корпоративных мероприятий.
Сентябрь 2002Май 2013
10 лет 9 месяцев
Межшкольный учебный комбинат Кировского района

Ярославль

Преподаватель
Преподаватель по дисциплине "Теория и история государства и права" для учеников 10 и 11 классов
Январь 2007Декабрь 2011
5 лет
ЯФ ОАО "ВСК"
менеджер по кадрам, офис-менеджер
1. Подбор кандидатов (подбор резюме кандидатов и проведение первоначальных собеседований), 2. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, 3. Аттестация персонала, 4. Ведение документооборота филиала (приказы и распоряжения руководства филиала и головной компании, входящая и исходящая корреспонденция и т.д.) 5. Обеспечение жизнедеятельности филиала
Июнь 2006Ноябрь 2006
6 месяцев
ОАО ТД "Ярославские краски"
менеджер отдела по работе с клиентами (по ЦФО)
Работа с оптовыми покупателями (от получения заявки до отгрузки товара), мониторинг продаж, руководство торговыми представителями ЦФО, работа по недопущению дебиторской задолженности (работа в программе СБИС++)
Февраль 2005Июнь 2006
1 год 5 месяцев
ООО "Специализированная полиграфическая компания"
менеджер
Поиск клиентов, получение заказов, сопровождение заказа на всех стадиях - от дизайн-проекта до сдачи его заказчику. Дополнительно: первичная бухгалтерия (счета, счет-фактуры, накладные), закупка расходного материала, ведение кадрового делопроизводства, деловой переписки, документооборота компании
Ноябрь 2000Февраль 2005
4 года 4 месяца
ООО "Рекламная фирма "Дека"
менеджер отдела по работе с клиентами
Поиск клиентов, ведение заказа от переговоров с клиентом до окончательного монтажа вывесок, согласования дизайн-проектов в архитектуре города и других согласующих организациях. Дополнительно: ведение кадрового делопроизводства, документооборот организации, работа в программе 1С Бухгалтерия, Инфо-бухгалтер
Август 1991Декабрь 1999
8 лет 5 месяцев
ЯрГУ им. П.Г. Демидова

Образовательные учреждения... Показать еще

зав. канцелярией
Распорядительные документы (приказы и распоряжения по общей деятельности университета, командировочные удостоверения сотрудников университета и приезжающих), входящая и исходящая корреспонденция, архивация документов, работа с документами с грифом ДСП. Работа в организационных комиссиях по проведению региональных, общероссийских и международных научных конференций. Начинала делопроизводителем канцелярии, через 4 месяца - инспектор канцелярии, с замещением, во время отсутствия, руководителя. В 1996 году - зав. канцелярией.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Работаю в программе 1С Предприятие 8.3 (кадровое делопроизводство в полном объеме, учет рабочего времени сотрудников (табель), подбор и аттестация персонала); знание ТК РФ и др.законодательных актов. Делопроизводство и документооборот компании, деловая переписка, исходящая и входящая корреспонденция, архивация документов. Внимательна, пунктуальна, коммуникабельна.

Высшее образование

2001
ЯрГУ им. П.Г. Демидова
очная аспирантура юридического факультета, кафедра теории права, закончила без защиты кандидатской дисертации
1997
ЯрГУ им. П.Г. Демидова
исторический факультет, кафедра всеобщей истории, диплом с отличием

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


ЧешскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2018
"Школа HR: эффективный менеджер"
НОУ ДПО «Институт Бизнеса «ИПГ «Спектр»
2017
"Цифровая экономика. Цифровое управление персоналом как реальность"
Институт Бизнеса ИПГ «Спектр»
2013
"Новые формы кадровых документов: изменения с 01.01.2013 года. Узкие места и сложные вопросы кадрового делопроизводства. Практические рекомендации с учетом судебной и инспекционной практики".
Образовательный центр "Эксперт", г. Ярославль
2013
"Проверки трудовой инспекцией: основные риски и способы их сокращения".
Ярославская областная торгово-промышленная палата
2013
«Организация и управление ресторанным бизнесом»
НОУ ДПО «Институт Бизнеса «ИПГ «Спектр», ресторанное дело
2012
Новое в трудовом законодательстве в 2012 году.
АНОО "Образовательный центр "Золотой Фонд", г. Ярославль
2006
персональный тренинг по продажам
ТД "Ярославские краски"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения