Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 4 июля 1989

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

секретарь, без кадров

18 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 8 месяцев

Июнь 2016Август 2016
3 месяца

Ярославская область

Менеджер по работе с заказчиками и секретарь
Работа в программе 1 С заказы(просчет), деловая переписка по эл.почте с заказчиками, прием звонков, отгрузка готовой печатной продукции, контроль работы производства (в отсутствии директора),подготовка документов (тов.накладная, счет на оплату, счет фактура, доверенности, спецификации, приложения к договору и сами договора с заказчиками). Ведение заказа (просчет, высталение счета, заказ бумаги, отпуск готовой продукции заказчику). Меняю место работы, т.к нет оформления по ТК, небольшая зараб.плата за две должности.
Ноябрь 2015Февраль 2016
4 месяца
ООО "Евросеть - Ритейл"

Ярославская область

Продавец-консультант
Активные продажи, работа в программе 1С. Ушла по причине уменьшения зараб.платы.
Август 2015Сентябрь 2015
2 месяца
ООО "FINNE FLARE" муж. и жен.одежда

Ярославская область

Продавец
Приемка товара, подготовка к продаже, инвентаризация. Ушла по причине сокрашения штата в данном магазине.ю
Май 2015Июль 2015
3 месяца
ООО "Про-Сервис" сервисный центр по ремонту мобильных телефонов планшетов

Ярославская область

Специалист по работе с клиентами
Приемка товара в ремонт, перемещения в 1С программе, выдача товара из ремонта. Вторая должность - кладовщик, приемка запчастей для телефонов, распределение, перемещения. Главная задача специалиста, принимать оборудование на основании закона и платный ремонт. Большой поток клиентов.
Декабрь 2014Февраль 2015
3 месяца
ООО "Батон блю"детская одежда

Ярославская область

Продавец-кассир
Приемка товара, подготовка к продаже, выкладка, активные продажи, работа в программе 1С предприятие,инвентаризация.
Март 2013Декабрь 2014
1 год 10 месяцев
ИП Коротаевский В.Б. магазин муж. и жен.одежды

Архангельская область

Администратор магазина
Приемка товара, подготовка к продаже ( формирование цены, внешний вид товара), продажи, организация проведения акций, подбор персонала, обучение персонала, начисление зараб.платы работникам.решение вопросов, касающихся помещения и аренды. Первые полгода работала в должности продавца мужской и женской одежды (а так же верхней одежды, пуховики), затем перевелась на должность администратора,т.к администратор ушла по собственному желанию.
Июнь 2011Январь 2013
1 год 8 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"

Архангельская область

Менеджер по работе с клиентами
Активные продажи, подбор персонала, приемка товара, работа в программе 1С предприятие (работа на кассе, сверка, при инвентаризации), проведение инвентаризации, ежемесячное прохождение тренингов (лидерство,наставничество, сервис компании, техника продаж, активные продажи) Пришла на должность менеджера по продажам в мобильный Ритейл, через пол года меня перевели в исполняющего обязанностями директора магазина.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Предприятие 8
Инвентаризация
1С: Документооборот
Электронная почта
Ведение переговоров
Пользователь ПК

Среднее специальное образование

2010
экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения