Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 36 лет, родилась 4 июля 1989
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
секретарь, без кадров
18 000 ₽ на руки
Специализации:
- Специалист по кадрам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 8 месяцев
Июнь 2016 — Август 2016
3 месяца
Ярославская область
Менеджер по работе с заказчиками и секретарь
Работа в программе 1 С заказы(просчет), деловая переписка по эл.почте с заказчиками, прием звонков, отгрузка готовой печатной продукции, контроль работы производства (в отсутствии директора),подготовка документов (тов.накладная, счет на оплату, счет фактура, доверенности, спецификации, приложения к договору и сами договора с заказчиками). Ведение заказа (просчет, высталение счета, заказ бумаги, отпуск готовой продукции заказчику).
Меняю место работы, т.к нет оформления по ТК, небольшая зараб.плата за две должности.
Ноябрь 2015 — Февраль 2016
4 месяца
ООО "Евросеть - Ритейл"
Ярославская область
Продавец-консультант
Активные продажи, работа в программе 1С.
Ушла по причине уменьшения зараб.платы.
Август 2015 — Сентябрь 2015
2 месяца
ООО "FINNE FLARE" муж. и жен.одежда
Ярославская область
Продавец
Приемка товара, подготовка к продаже, инвентаризация.
Ушла по причине сокрашения штата в данном магазине.ю
Май 2015 — Июль 2015
3 месяца
ООО "Про-Сервис" сервисный центр по ремонту мобильных телефонов планшетов
Ярославская область
Специалист по работе с клиентами
Приемка товара в ремонт, перемещения в 1С программе, выдача товара из ремонта. Вторая должность - кладовщик, приемка запчастей для телефонов, распределение, перемещения.
Главная задача специалиста, принимать оборудование на основании закона и платный ремонт. Большой поток клиентов.
Декабрь 2014 — Февраль 2015
3 месяца
ООО "Батон блю"детская одежда
Ярославская область
Продавец-кассир
Приемка товара, подготовка к продаже, выкладка, активные продажи, работа в программе 1С предприятие,инвентаризация.
Март 2013 — Декабрь 2014
1 год 10 месяцев
ИП Коротаевский В.Б. магазин муж. и жен.одежды
Архангельская область
Администратор магазина
Приемка товара, подготовка к продаже ( формирование цены, внешний вид товара), продажи, организация проведения акций, подбор персонала, обучение персонала, начисление зараб.платы работникам.решение вопросов, касающихся помещения и аренды.
Первые полгода работала в должности продавца мужской и женской одежды (а так же верхней одежды, пуховики), затем перевелась на должность администратора,т.к администратор ушла по собственному желанию.
Июнь 2011 — Январь 2013
1 год 8 месяцев
ООО "Евросеть-Ритейл"
Архангельская область
Менеджер по работе с клиентами
Активные продажи, подбор персонала, приемка товара, работа в программе 1С предприятие (работа на кассе, сверка, при инвентаризации), проведение инвентаризации, ежемесячное прохождение тренингов (лидерство,наставничество, сервис компании, техника продаж, активные продажи)
Пришла на должность менеджера по продажам в мобильный Ритейл, через пол года меня перевели в исполняющего обязанностями директора магазина.
Навыки
Уровни владения навыками
Среднее специальное образование
2010
экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения