Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 25 февраля 1988

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Секретарь-делопроизводитель

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 12 лет 1 месяц

Июнь 2016по настоящее время
8 лет 11 месяцев
ООО «Транснефть-Охрана»

Ярославль

Нефть и газ... Показать еще

Делопроизводитель
Регистрация входящей и исходящей корреспонденцию; Ведение документооборота, учет прохождения документальных материалов, контроль над их исполнением, выдача необходимые справок по зарегистрированным документам; Учет получаемой и отправляемой корреспонденции, отправка и подготовка документов в архив; Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Электронный документооборот; Работа с офисной техникой;
Декабрь 2014Апрель 2016
1 год 5 месяцев
ОАО РустРоссия

Ярославль

Продукты питания... Показать еще

Аналитик
Соблюдение регламента отчетности и документооборота компании, составление периодических отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных и тд), а также срочных по запросам в Excel, условным форматированием, сводными таблицами, проверка правильности введения приходуемого товара в 1 С, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, составление, заполнение документов (распоряжения, служебные записки, приказы), отправка почты. - Уверенный пользователь ПК, базовым пакетом офисных программ, оргтехникой. - Работа с таблицами excel, сводными таблицами, формулами; - Работа в 1 С( заведение номенклатуры, формирование отчетов, прайс-листов, ДЗ и т.д.); - Работа в Чикаго (сводные таблицы); - Предоставление отчетности по запросам;
Март 2013Ноябрь 2014
1 год 9 месяцев
ООО Красивый берег

Ярославль

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с прайс-листами
Соблюдение регламента отчетности и документооборота компании, составление периодических отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных и тд), а также срочных по запросам в Excel, условным форматированием, сводными таблицами, проверка правильности введения приходуемого товара в 1 С, выполнение поручений руководителя, ведение деловой переписки, составление, заполнение документов (распоряжения, служебные записки, приказы), отправка почты. - Уверенный пользователь ПК, базовым пакетом офисных программ, оргтехникой. - Работа с таблицами excel, сводными таблицами, формулами; - Работа в 1 С( заведение номенклатуры, формирование отчетов, прайс-листов, ДЗ и т.д.); - Работа в Чикаго (сводные таблицы); - Предоставление отчетности по запросам;

Навыки

Уровни владения навыками
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Электронный документооборот
Прием и распределение звонков
Деловая переписка
Офисная техника
MS Outlook
Электронная почта
Грамотная речь
MS PowerPoint
Пользователь ПК
Работа с оргтехникой
Adobe Photoshop
Исполнение личных поручений руководителя
1С: Предприятие 8
Internet
MS Internet Explorer
Организаторские навыки
Деловое общение
Документооборот
Водительское удостоверение категории B
Организация мероприятий
Кадровое делопроизводство
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Целеустремлённа, легко обучаема, стрессоустойчивая. Хобби: - выращивать цветы; - готовить

Среднее специальное образование

2008
Ярославский торгово-экономический техникум
организация обслуживания, Менеджмент организации

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения