Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 22:54
Кандидат
Женщина, 44 года, родилась 11 марта 1981
Активно ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Менеджер - администратор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Руководитель проектов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 6 месяцев
Октябрь 2023 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Менеджер зала
Подготовка зала к открытию. Контроль выноса и подачи блюд. Обучение персонала. Помощь в работе официантам, менеджерам ритейла, хостел. Контроль накрытия банкетных залов и проведения праздников. Ведение документации.
Октябрь 2022 — Август 2023
11 месяцев
Ярославль
Услуги для населения... Показать еще
Заместитель управляющего филиалом
• Обязанности:
- Открытие и закрытие смены, кассовая дисциплина (инкассация);
- Управление продажами в детском парке развлечений (вкл. функции менеджера по продажам праздников, кассира);
- Подготовка и выполнение ежемесячного плана по продажам/выручке;
- Соблюдение высокого уровня стандартов обслуживания гостей;
- Поиск зон роста и проведением мероприятий, направленных на повышение личной эффективности работы сотрудников;
- Систематическое формирование предложений по развитию и стратегии продаж;
- Участие в подборе персонала, обучении, проведении аттестаций;
- Контрольные функции в отсутствие управляющего.
- Заказ у поставщиков всего необходимого для бесперебойной работы парка;
- Ведение первичной документации в IIKO (приход, перемещение, акты приготовления). Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени.
• Основные достижения:
- Опыт работы CRM, Битрикс, кассовая дисциплина, работа с юридическими документами (вкл., СанПиН, прочие отраслевые нормативы и т.п.);
- Приобретение дополнительного практического опыта в управленческой деятельности (численность ежедневного штата более 15 человек);
- Выстраивание субординационных отношений, воспитание чувства командного духа и корпоративного поведения;
- Приобретение профессиональных навыков, качеств универсального специалиста.
Май 2018 — Октябрь 2022
4 года 6 месяцев
ООО "Шайн"
Ярославль
Ведущий специалист рекламных проектов
• Обязанности:
- Руководство рекламными проектами начиная с запроса и ТЗ клиента до полной реализации.;
- Документооборот (создание и согласование смет, презентаций, составление договоров, дополнительных соглашений, актов выполненных работ);
- Подбор и обучение персонала для каждого мероприятия.
- Разработка макета и печать рекламных материалов для проведения проекта;
- Закупка оборудования и необходимых расходных материалов;
- Предоставление фотоотчетов по проведенному проекту;
- Координация и обеспечение мероприятий всем необходимым;
- Переговоры и защита концепции.
• Основные достижения:
- Навык ведения нескольких проектов одновременно;
- Работа с большим количеством сотрудников на каждом проекте (подбор, обучение, контроль работы, расчет з/п).
Сентябрь 2017 — Март 2018
7 месяцев
ООО "Промтехнология"
Ярославль
Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще
Помощник руководителя
• Обязанности:
- Помощь руководителю при ведении переговоров и проведении совещаний;
- Координация мероприятий с руководителями среднего и высшего звена по организации совместных рабочих встреч и совещаний;
- Первичная обработка и распределение документов, а также входящей корреспонденции;
- Организация встреч руководству и прием посетителей;
- Помощь в планировании делового графика руководителя;
- Доведение до сведения работников всех распоряжений руководителя в пределах его компетенции;
- Выполнение текущих рабочих поручений руководителя;
- Контрольные функции корректности документооборота в организации;
- Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя в пределах своей компетенции;
- Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места;
- Информирование руководителя о возможных проблемах и рисках в деятельности фирмы.
• Основные достижения:
- Приобретение практических организаторских и коммуникативных навыков с руководителями высшего и среднего звена;
- Личностный рост, становление и развитие себя до нового уровня;
- Опыт работы в качестве помощника руководителя.
Июль 2015 — Август 2017
2 года 2 месяца
ООО "Союз-Экспо"
Ярославль
Администратор торгового центра
• Обязанности:
- Контроль работы клининга;
- Подготовка счетов для арендаторов;
- Создание заявок на ввоз и вывоз товара арендатора;
- Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, акций и мероприятий;
- Контроль за своевременным изготовление рекламных материалов (брошюр, буклетов, листовок, баннеров) к предстоящим акциям;
- Работа с техниками и специалистами по устранению поломок, протечек;
- Документооборот;
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций;
- Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению;
- Контроль за соблюдением работниками торгового центра организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями, правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- Информирование руководства торгового центра об имеющихся недостатках в работе с клиентами (составление ежедневных отчетов) и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа торгового центра. Прием и сдача денежных средств, оформление надлежащих приходных и расходных документов.
• Основные достижения:
- Навыки работы с большим потоком документов и информации;
- Опыт организации концертов для приглашенных артистов согласно райдеров;
- Опыт взаимодействия со всеми службами ТЦ (охрана, клининг, технические службы, рекламный отдел, отдел оптовых продаж, одел аренды).
Июль 2014 — Август 2015
1 год 2 месяца
ДОЛ "Сахареж"
Воспитатель на летний период
• Обязанности:
- Организация безопасного пребывания детей в лагере;
- Обеспечение комфортного отдыха;
- Соблюдение режима дня;
- Контроль за выполнением санитарно - гигиенических норм;
- Создание благоприятной атмосферы для развития личности детей;
- Ведение документации, составление отчетности в рамках своих компетенций.
Ноябрь 2013 — Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Пиццерия "Академия"
Ярославль
Услуги для населения... Показать еще
Администратор
• Обязанности:
- Открытие и закрытие смены;
- Сдача кассы;
- Прием заявок на доставку готовых блюд;
- Управление персоналом (7 человек);
- Ведение первичной документации, выдача З/п, расчет отпусков;
- Проведение инвентаризации;
- Логистика (распределение заказов по районам);
- Внешний контроль приготовленных блюд (вес, товарный вид).
• Основные достижения:
- Обогащение собственного опыта и навыка в грамотном выстраивании маршрутного листа, совершенствование логики;
- Коммуникация с большим потоком гостей, а так же с заказами на доставку готовых блюд.
Июнь 2010 — Сентябрь 2013
3 года 4 месяца
ООО "Атлант-АвтоСнаб"
Ярославль
Автомобильный бизнес... Показать еще
Генеральный директор
• Обязанности:
- Полное руководство финансовой и производственно-хозяйственной деятельностью компании, которая занималась продажей запчастей для грузовых автомобилей;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества (документальная проверка продукции на подлинность);
- Организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности;
- Утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников Общества;
- Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами;
- Организация и координация работы компании с целью достижения эффективного взаимодействия всех работников Общества;
- Принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом;
- Обеспечение сохранности имущества Общества;
- Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей.
• Основные достижения:
- Наличие опыта работы на руководящей должности;
- Формирование супер-ответственности за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия;
- Навык расчета экономической эффективности сделки;
- Мониторинг цен на продукцию, постоянный поиск новых поставщиков, изучение коммерческих предложений от поставщиков;
- Составление рекламаций.
Март 2006 — Апрель 2010
4 года 2 месяца
ООО "ТПК Сервис"
Ярославль
Автомобильный бизнес... Показать еще
Менеджер по продажам
• Обязанности:
- Консультации покупателей в части продаж запчастей ЯМЗ и ЯЗДА;
- Кассовая дисциплина, работа в 1С (приходные и расходные документы, выставление счетов на оплату)
- Работа с товаром и документооборот (комплектация заказа упаковка, товаросопроводительные документы);
- Контроль за сохранностью товара;
- Контроль за актуальностью цен;
- Ведение учета реализованной продукции, а также подача заявки на поставку деталей;
- Участие в проведении ревизий, инвентаризаций;
- Продвижение акций и пр.
• Основные достижения:
- Совершенствование профессиональных навыков, качеств специалиста;
- Дополнительный практический опыт.
Декабрь 1999 — Июль 2002
2 года 8 месяцев
ОАО "ЯЗДА"
Контролер ОТК
• Обязанности:
- Проверка качества как первой детали в начале смены (разрешение на начало работы каждого станка на закрепленной территории), так и партии изготовленной за смену на соответствие с установленными требованиями и нормами;
- Отслеживание полного технологического процесса, устранение недостатков;
- Прошла путь профессионального роста от ученика станочника широкого профиля до контролера слесарных и станочных работ 4 разряда.
• Основные достижения:
- Приобретение практического и профессионального опыта специалиста;
- Опыт работы в команде
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
• Высокая ответственность, организаторские способности, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, дипломатичность, инициативность, целеустремленность, адаптивность, стремление к самообразованию;
• Увлечения: фитнес, путешествия, рыбалка;
• Без в/п.
• Замужем, совершеннолетний сын.
• Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в т.ч.:
- офисные программы (MS Office, MS Excel, Битрикс, iiko, СБиС++, 1С: Бухгалтерия) и др. программные продукты;
- сеть Интернет – поиск информации, работа с электронной почтой;
• Знание английского (чтение, перевод);
• Есть личное авто, в/у категории «В»
Среднее специальное образование
2004
ЯАМТ
ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
1999
Колледж № 26
Бухгалтерский учет, Бухгалтер кассир.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2024
Управление персоналом
Ярославский Государственный университет имени Демидова
2009
Менеджер по продажам
АНОО "Образовательный центр Профит", Менеджмент
2003
«Бухгалтерский учет на компьютере: СБиС++, 1С: Бухгалтерия»
Региональный институт профессионального образования ИПК Конверсия, Бухгалтерский учет
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа