Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 11 марта 1981

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер - администратор

70 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Руководитель проектов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 2 месяца

Октябрь 2023по настоящее время
2 года 3 месяца
Семейное кафе-кондитерская АндерСон
Менеджер зала
Подготовка зала к открытию. Контроль выноса и подачи блюд. Обучение персонала. Помощь в работе официантам, менеджерам ритейла, хостел. Контроль накрытия банкетных залов и проведения праздников. Ведение документации.
Октябрь 2022Август 2023
11 месяцев

Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

Заместитель управляющего филиалом
• Обязанности: - Открытие и закрытие смены, кассовая дисциплина (инкассация); - Управление продажами в детском парке развлечений (вкл. функции менеджера по продажам праздников, кассира); - Подготовка и выполнение ежемесячного плана по продажам/выручке; - Соблюдение высокого уровня стандартов обслуживания гостей; - Поиск зон роста и проведением мероприятий, направленных на повышение личной эффективности работы сотрудников; - Систематическое формирование предложений по развитию и стратегии продаж; - Участие в подборе персонала, обучении, проведении аттестаций; - Контрольные функции в отсутствие управляющего. - Заказ у поставщиков всего необходимого для бесперебойной работы парка; - Ведение первичной документации в IIKO (приход, перемещение, акты приготовления). Составление ежемесячного табеля учета рабочего времени. • Основные достижения: - Опыт работы CRM, Битрикс, кассовая дисциплина, работа с юридическими документами (вкл., СанПиН, прочие отраслевые нормативы и т.п.); - Приобретение дополнительного практического опыта в управленческой деятельности (численность ежедневного штата более 15 человек); - Выстраивание субординационных отношений, воспитание чувства командного духа и корпоративного поведения; - Приобретение профессиональных навыков, качеств универсального специалиста.
Май 2018Октябрь 2022
4 года 6 месяцев
ООО "Шайн"

Ярославль

Ведущий специалист рекламных проектов
• Обязанности: - Руководство рекламными проектами начиная с запроса и ТЗ клиента до полной реализации.; - Документооборот (создание и согласование смет, презентаций, составление договоров, дополнительных соглашений, актов выполненных работ); - Подбор и обучение персонала для каждого мероприятия. - Разработка макета и печать рекламных материалов для проведения проекта; - Закупка оборудования и необходимых расходных материалов; - Предоставление фотоотчетов по проведенному проекту; - Координация и обеспечение мероприятий всем необходимым; - Переговоры и защита концепции. • Основные достижения: - Навык ведения нескольких проектов одновременно; - Работа с большим количеством сотрудников на каждом проекте (подбор, обучение, контроль работы, расчет з/п).
Сентябрь 2017Март 2018
7 месяцев
ООО "Промтехнология"

Ярославль

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

Помощник руководителя
• Обязанности: - Помощь руководителю при ведении переговоров и проведении совещаний; - Координация мероприятий с руководителями среднего и высшего звена по организации совместных рабочих встреч и совещаний; - Первичная обработка и распределение документов, а также входящей корреспонденции; - Организация встреч руководству и прием посетителей; - Помощь в планировании делового графика руководителя; - Доведение до сведения работников всех распоряжений руководителя в пределах его компетенции; - Выполнение текущих рабочих поручений руководителя; - Контрольные функции корректности документооборота в организации; - Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя в пределах своей компетенции; - Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке кабинета руководителя и его рабочего места; - Информирование руководителя о возможных проблемах и рисках в деятельности фирмы. • Основные достижения: - Приобретение практических организаторских и коммуникативных навыков с руководителями высшего и среднего звена; - Личностный рост, становление и развитие себя до нового уровня; - Опыт работы в качестве помощника руководителя.
Июль 2015Август 2017
2 года 2 месяца
ООО "Союз-Экспо"

Ярославль

Администратор торгового центра
• Обязанности: - Контроль работы клининга; - Подготовка счетов для арендаторов; - Создание заявок на ввоз и вывоз товара арендатора; - Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, акций и мероприятий; - Контроль за своевременным изготовление рекламных материалов (брошюр, буклетов, листовок, баннеров) к предстоящим акциям; - Работа с техниками и специалистами по устранению поломок, протечек; - Документооборот; - Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций; - Рассмотрение претензий и нареканий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием посетителей и проведение соответствующих организационно-технических, административных мероприятий по их устранению; - Контроль за соблюдением работниками торгового центра организации трудовой и производственной дисциплины, установленных для сотрудников правил общения с посетителями, правил и норм охраны труда, техники безопасности; - Информирование руководства торгового центра об имеющихся недостатках в работе с клиентами (составление ежедневных отчетов) и о необходимых мерах по устранению имеющихся недостатках, поднятию имиджа торгового центра. Прием и сдача денежных средств, оформление надлежащих приходных и расходных документов. • Основные достижения: - Навыки работы с большим потоком документов и информации; - Опыт организации концертов для приглашенных артистов согласно райдеров; - Опыт взаимодействия со всеми службами ТЦ (охрана, клининг, технические службы, рекламный отдел, отдел оптовых продаж, одел аренды).
Июль 2014Август 2015
1 год 2 месяца
ДОЛ "Сахареж"
Воспитатель на летний период
• Обязанности: - Организация безопасного пребывания детей в лагере; - Обеспечение комфортного отдыха; - Соблюдение режима дня; - Контроль за выполнением санитарно - гигиенических норм; - Создание благоприятной атмосферы для развития личности детей; - Ведение документации, составление отчетности в рамках своих компетенций.
Ноябрь 2013Июнь 2015
1 год 8 месяцев
Пиццерия "Академия"

Ярославль

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
• Обязанности: - Открытие и закрытие смены; - Сдача кассы; - Прием заявок на доставку готовых блюд; - Управление персоналом (7 человек); - Ведение первичной документации, выдача З/п, расчет отпусков; - Проведение инвентаризации; - Логистика (распределение заказов по районам); - Внешний контроль приготовленных блюд (вес, товарный вид). • Основные достижения: - Обогащение собственного опыта и навыка в грамотном выстраивании маршрутного листа, совершенствование логики; - Коммуникация с большим потоком гостей, а так же с заказами на доставку готовых блюд.
Июнь 2010Сентябрь 2013
3 года 4 месяца
ООО "Атлант-АвтоСнаб"

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Генеральный директор
• Обязанности: - Полное руководство финансовой и производственно-хозяйственной деятельностью компании, которая занималась продажей запчастей для грузовых автомобилей; - Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества (документальная проверка продукции на подлинность); - Организация ведения бухгалтерского учета, обеспечение составления всех форм отчетности; - Утверждение штатного расписания, должностных инструкций для сотрудников Общества; - Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами; - Организация и координация работы компании с целью достижения эффективного взаимодействия всех работников Общества; - Принятие мер по обеспечению Общества всем необходимым имуществом; - Обеспечение сохранности имущества Общества; - Осуществление комплекса мер по контролю выполнения сотрудниками Общества требований законодательства РФ, внутренних нормативных документов Общества и должностных обязанностей. • Основные достижения: - Наличие опыта работы на руководящей должности; - Формирование супер-ответственности за все принятые решения, за результаты деятельности предприятия; - Навык расчета экономической эффективности сделки; - Мониторинг цен на продукцию, постоянный поиск новых поставщиков, изучение коммерческих предложений от поставщиков; - Составление рекламаций.
Март 2006Апрель 2010
4 года 2 месяца
ООО "ТПК Сервис"

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Менеджер по продажам
• Обязанности: - Консультации покупателей в части продаж запчастей ЯМЗ и ЯЗДА; - Кассовая дисциплина, работа в 1С (приходные и расходные документы, выставление счетов на оплату) - Работа с товаром и документооборот (комплектация заказа упаковка, товаросопроводительные документы); - Контроль за сохранностью товара; - Контроль за актуальностью цен; - Ведение учета реализованной продукции, а также подача заявки на поставку деталей; - Участие в проведении ревизий, инвентаризаций; - Продвижение акций и пр. • Основные достижения: - Совершенствование профессиональных навыков, качеств специалиста; - Дополнительный практический опыт.
Декабрь 1999Июль 2002
2 года 8 месяцев
ОАО "ЯЗДА"
Контролер ОТК
• Обязанности: - Проверка качества как первой детали в начале смены (разрешение на начало работы каждого станка на закрепленной территории), так и партии изготовленной за смену на соответствие с установленными требованиями и нормами; - Отслеживание полного технологического процесса, устранение недостатков; - Прошла путь профессионального роста от ученика станочника широкого профиля до контролера слесарных и станочных работ 4 разряда. • Основные достижения: - Приобретение практического и профессионального опыта специалиста; - Опыт работы в команде

Навыки

Уровни владения навыками
Телефонные переговоры
Деловая этика
Точность и внимательность к деталям
Подбор персонала
Обучение персонала
Документооборот
Руководство коллективом
Деловая переписка
Организаторские навыки
Кассовые документы
Деловое общение
Административное управление
Административная поддержка руководителя
Деловая коммуникация
Знание кассовой дисциплины
Работа с большим объемом информации

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

• Высокая ответственность, организаторские способности, исполнительность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, дипломатичность, инициативность, целеустремленность, адаптивность, стремление к самообразованию; • Увлечения: фитнес, путешествия, рыбалка; • Без в/п. • Замужем, совершеннолетний сын. • Владение компьютером на уровне уверенного пользователя, в т.ч.: - офисные программы (MS Office, MS Excel, Битрикс, iiko, СБиС++, 1С: Бухгалтерия) и др. программные продукты; - сеть Интернет – поиск информации, работа с электронной почтой; • Знание английского (чтение, перевод); • Есть личное авто, в/у категории «В»

Портфолио

Среднее специальное образование

2004
ЯАМТ
ТЕХНОЛОГИЯ МАШИНОСТРОЕНИЯ, Конструкторско-технологическое обеспечение автоматизированных машиностроительных производств
1999
Колледж № 26
Бухгалтерский учет, Бухгалтер кассир.

Знание языков

Русский — Родной

Повышение квалификации, курсы

2024
Управление персоналом
Ярославский Государственный университет имени Демидова
2009
Менеджер по продажам
АНОО "Образовательный центр Профит", Менеджмент
2003
«Бухгалтерский учет на компьютере: СБиС++, 1С: Бухгалтерия»
Региональный институт профессионального образования ИПК Конверсия, Бухгалтерский учет

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа