Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 31 год, родилась 5 ноября 1993

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

100 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 9 лет 9 месяцев

Май 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
Фотограф
Съёмка пассажиров на теплоходе, обработка снимков, изготовление сувенирной продукции, продажа сувенирной продукции
Октябрь 2022Май 2024
1 год 8 месяцев
Школа вокала 1
Менеджер по продажам (куратор)
Работа в CRM, работа с холодными, теплыми и горячими заявками, доведение лида до встречи, проведение презентации, работа с возражениями, подписание договора и оплата.
Август 2019Октябрь 2020
1 год 3 месяца
Барбершоп TOP GUN
Управляющий
Контроль персонала, заказ косметики, разрешение конфликтных ситуаций, составление графика работы и др.
Июль 2018Август 2019
1 год 2 месяца
Barbershop TOP GUN

Москва, topgunbarbershop.ru/

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Прием звонков; Работа в CRM-системе; Встреча клиентов и распределение их к мастерам; Продажа сопутствующих товаров; Консультирование клиентов об услугах/акциях/предложениях/скидках; Привлечение новых клиентов и удержание постоянных; Осуществления контроля качества выполненных работ специалистами; Прием оплаты за оказанные услуги; Поддержание порядка в зале; Координация работы всех сотрудников салона; Организация рабочего процесса (составление графика работы); Создание приятной атмосферы и контроль чистоты на протяжении всей рабочей смены; Формирование ассортимента продукции; Участие в приемке товара; Оформление витрин и выкладки товара; Инвентаризация товара и материалов; Работа с ККМ; Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средств для инкассации, инкассация; Ведение рабочей страницы Instagramm; Работа с поставщиками, заказ товаров и расходных материалов.
Ноябрь 2017Июнь 2018
8 месяцев
Центр немецкой реабилитации «SAMSON"

Москва, samson.clinic

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор клиники
Информирование пациентов об услугах, предоставляемых клиникой; Координация записи пациентов на прием; Встреча пациентов (приветствие, чай/кофе); Создание комфортной атмосферы в клинике Оформление первичной медицинской документации; Работа с ККМ; Заполнение кассовой отчетности; Подготовка документов и денежных средств для инкассации, инкассация; Расчеты с пациентами; Работа с ПК, сканирование; Прием входящих звонков; Ежедневный обзвон, приглашение пациентов для продолжения лечения; Информирование пациентов об имеющихся акциях и специальных предложениях.
Август 2017Ноябрь 2017
4 месяца
ООО Танцевальный центр ПРОТАНЦЫ

Москва, tancy.pro

Услуги для населения... Показать еще

Куратор детского отделения PROТАНЦЫ
Взаимодействие с учениками и их родителями; Поиск конкурсов и фестивалей для участия танцовщиков; Организация участия детей в танцевальных конкурсах и полное сопровождение во время их проведения; Создание общих информационных чатов для родителей 8 танцевальных групп (в сумме около 300 родителей), и поддержание благоприятной обстановки в них; Создание отчета посещаемости занятий и своевременное пополнение данных; Создание и ведение списков детских групп; Работа с творческими коллективами педагогов; Полное административное сопровождение.
Февраль 2016Март 2017
1 год 2 месяца
True Cost Bar

Москва

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Хостес
Встреча гостей; Подача меню; Бронь столов; Прием звонков; Общение с гостями; Составление графика работы хостес; Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2015Декабрь 2015
9 месяцев
ООО Академия кино и шоу-бизнеса STARS

Москва, academstars.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Помощник художественного руководителя
Осуществление контроля делопроизводства, документооборота и распорядительных документов Руководителя; Поиск и предоставление необходимой информации по творческим вопросам; Ведение журналов посещаемости групп; Подготовка отчётов по проводимых руководителем проектам; Составление расписания занятий всех групп академии; Координация записи учеников на индивидуальные занятия; Помощь в организации проектов; Подготовка залов к началу занятий; Осуществление звонков; Выполнение поручений руководителя.
Март 2014Апрель 2015
1 год 2 месяца
ООО Академия кино и шоу-бизнеса STARS

Москва, academstars.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер
Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров); Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой; Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающим обращениям; Консультирование клиентов.
Ноябрь 2013Апрель 2014
6 месяцев
Банк Хоум Кредит

www.homecredit.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Кредитный специалист
Поиск клиентов, оформление потребительских кредитов на товары

Навыки

Уровни владения навыками
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Документооборот
Ведение отчетности
Подготовка заседаний совета директоров
Планирование рабочего дня руководителя
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация встреч
Высокая скорость печати
Закупка товаров и услуг
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Пользователь ПК
Организация корпоративных мероприятий
Деловое общение
Активные продажи
Деловая переписка
Прием посетителей
Организация деловых поездок
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Телефонные переговоры
MS PowerPoint
Internet

Опыт вождения

Права категории B

Портфолио

Высшее образование

2018
Менеджмент в сфере культуры и искусства, Организация мероприятий в сфере культуры и искусства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов