Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 10 апреля 1978
Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Тренинг- менеджер Администратор / Специалист по обучению/ финансовый эксперт
Специализации:
- Администратор
- Бизнес-тренер
- Делопроизводитель, архивариус
- Офис-менеджер
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 25 лет 5 месяцев
Апрель 2017 — по настоящее время
8 лет 1 месяц
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
Тренинг-менеджер
1. Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала Операционного офиса
- Анализ и оценка результативности учебных мероприятий Операционного офиса
- Организация, управление и контроль процесса обучения (внутреннее обучение, дистанционное обучение)
- Проведение и Контроль проведения обучения по утвержденным программам
- Ведение учета персонала, прошедшего обучение
- Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий
- Организация взаимодействия участников процесса обучения
- Организация аттестации, контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения
- Составление планов проведения учебных мероприятий
- Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов
- Формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям
- Консультирование работников Банка в рамках Программ обучения
- Формирование базы данных по направленным на обучение и прошедшим обучение
- Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"
- Контроль сроков прохождения испытательного срока
2. Подбор, адаптация персонала:
- Проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов
- Проведение мероприятий по адаптации вновь принимаемых работников
3. Организация и проведение корпоративных мероприятий
Сентябрь 2016 — Апрель 2017
8 месяцев
ЧУ ДО "Интер-Лэнг"
Ярославль
Образовательные учреждения... Показать еще
Администратор
Консультирование клиентов по услугам компании, звонки по телефону, прием оплат, финансовая отчетность, полное обеспечение офиса (вода, канцелярия и т.д.)
Февраль 2006 — Апрель 2016
10 лет 3 месяца
АО "Банк Русский Стандарт"
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист Службы персонала / Ведущий специалист по обучению Службы персонала / Старший менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж
11.2014—04.2016
1 год 3 месяца
Ведущий специалист Службы персонала( совмещение должностей коменданта и экономиста)
АО Банк Русский Стандарт, г. Ярославль, полная занятость.
1. Координация работы Службы персонала:
- Консультирование, доведение до работников Службы персонала методической, инструктивной информации, отчетных форм
- Контроль текучести персонала в Операционном офисе, проведение бесед с увольняющимися работниками о причинах увольнения
- Взаимодействие с непосредственными руководителями работника по вопросам организации работы с персоналом
2. Кадровое делопроизводство:
(Организация кадрового делопроизводства)
- Ведение актуального штатного расписания
- Проведение инструктажей и ознакомление вновь принятых работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о защите персональных данных, инструкциями по технике безопасности, информационной безопасности и другими общебанковским документами
- Доведение до работников под роспись кадровых приказов/выписок из приказов
- Контроль ознакомления работников с их функциональными обязанностями, нормами загрузки
- Оформление (формирование комплекта) документов при приеме на работу работников
увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада
- Ведение личных дел сотрудников
3. Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала Операционного офиса
- Анализ и оценка результативности учебных мероприятий Операционного офиса
- Организация, управление и контроль процесса обучения (внутреннее обучение с привлечением высококвалифицированных специалистов, внешнее обучение с привлечением сторонних организаций, дистанционное обучение)
- Проведение и Контроль проведения обучения по утвержденным программам
- Ведение учета персонала, прошедшего обучение
- Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий
- Организация взаимодействия участников процесса обучения
- Организация аттестации, контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения
- Составление планов проведения учебных мероприятий
- Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов
- Формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям
- Консультирование работников торговых организаций и работников Банка в рамках Программ обучения
- Формирование базы данных по направленным на обучение и прошедшим обучение
4. Подбор, адаптация персонала:
- Проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов
- Отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений
- Участие в мероприятиях по сбору рекомендаций: передача Анкет соискателей работникам безопасности, получение рекомендаций с предыдущих мест работы (по требованию)
- Осуществление подбора персонала внутренними резервами
- Формирование базы данных кандидатов, кадрового резерва
- Проведение мероприятий по адаптации вновь принимаемых работников
5. Организация и проведение корпоративных мероприятий
6. Осуществление внутреннего контроля:
- Распределение функциональных обязанностей работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения
- Контроль соблюдения внутренних процедур работниками подразделения
7. Консультационная деятельность:
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по совершаемым операциям и информации, предоставляемой клиентам
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по разрешению спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
- Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"
8. Администрирование персонала:
- Контроль исполнения приказов и распоряжений по личному составу
- Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины
- Контроль соблюдения работниками графика отпусков
- Контроль сроков прохождения испытательного срока
- Контроль окончания испытательного срока работников Операционного офиса
- Ведение табеля учета рабочего времени, контроль отсутствия на работе
9. Ведение Воинского учета (учет военнообязанных работников)
10. Документарное обеспечение (справки с места работы, выписки из приказов, копии приказов, командировочные удостоверения, копии трудовых договоров)
- Регистрация входящих и исходящих кадровых документов, кадровых документов передаваемых внутри организации
11. Взаимодействие с подразделениями по безопасности, по обмену информацией о соблюдении режима работы, организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка
12. Обеспечение офиса бумагой, канцелярией, работа с контрагентами, сканирование и отправка документов, отправка счетов на оплату, контроль по оплате счетов, подготовка договоров и доп.соглашений - полное сопровождение до подписания документа.
05.2010—11.2014
4 года 6 месяцев
Ведущий специалист по обучению Службы персонала
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Ярославль, полная занятость.
Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала
- Составление планов проведения учебных мероприятий
- Проведение обучения по утвержденным программам
- Анализ и оценка результативности учебных мероприятий
- Обеспечение участников обучения необходимыми учебными материалами
- Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий с учебными группами
- Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов
- Формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям.
- Организация взаимодействия участников процесса обучения
- Организация аттестации работников
- Подготовка аттестационных листов работников - Организация контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения
- Ведение учета персонала, прошедшего обучение
- Выдача свидетельств об обучении работникам, успешно прошедшим обучение
- Формирование базы данных по направленным на обучение и прошедшим обучение
- Организация и проведение Тренингов
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по совершаемым операциям и информации, предоставляемой клиентам
Замещение Начальника Службы персонала
02.2006—05.2010
4 года 3 месяца
Старший менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Ярославль, полная занятость.
1. Развитие розничной сети, взаимодействие с ТО:
- Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций
- Проведение переговоров с представителями торговых организаций
- Взаимодействие с торговыми организациями
- Организация и контроль подключения к Программе потребительского кредитования и проведения совместных акций с торговыми организациями
- Организация и контроль установки программного обеспечения Банка в торговых организациях
- Контроль наличия и своевременного обеспечения полиграфией и рекламной продукцией торговых точек
- Ежедневный мониторинг продаж и эффективности ТТ
- Обеспечение выполнения планов, установленных вышестоящим руководством
- Подготовка отчетов
- Оперативная инкассация документов из торговых точек
- Контроль за актуальностью информации для Клиентов по потребительским кредитам
- Оформление потребительских кредитов
- Привлечение работников ТО на работу в Банк по договорам агентирования
- Формирование пакета документов работников торговых организаций для оформления в Банк по договорам агентирования
- Своевременное информирование работников ТО принятых по договорам агентирования в Банк об изменениях в правилах, порядках, продуктах Банка и системе материального стимулирования
- Оценка эффективности и мониторинг торговых точек
- Проведение мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с Торговыми Организациями
- Контроль наличия обученных работников торговых организаций
- Анализ конкурентной среды
- Сбор и анализ информации о работе Банков-конкурентов в ТО
- Выработка стратегии по созданию конкурентоспособных условий сотрудничества с ТО
2. Обучение:
- Организация обучения специалистов по привлечению Клиентов
- Выезд в ТТ с целью проведения обучения специалистов по привлечению Клиентов / работников ТО по технологии оформления потребительских кредитов
- Проведение выездных дополнительных обучений по продуктам Банка, работе с ПО и страховым продуктам
- Выдача свидетельств/протоколов обучения специалистов по привлечению Клиентов/работников ТО, успешно прошедшим обучение
- Проведение аттестации обученных специалистов по привлечению Клиентов/работников ТО
- Инициирование обучения работников
Сентябрь 2001 — Февраль 2005
3 года 6 месяцев
ОАО "Ярославрезинотехника"
Ярославль
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Делопроизводитель
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Прием факсов, телефонограмм и т.п.
- Копирование документов
- Получение писем с почты
Замещение должности Секретаря Руководителя
Март 2000 — Сентябрь 2001
1 год 7 месяцев
ООО "Спорт и дело Ярославль"
Ярославль
Химическое производство, удобрения... Показать еще
Секретарь руководителя
- Общение по телефону с клиентами, назначение встреч
- Регистрация входящей и исходящей документации
- Прием факсов, телефонограмм, копирование документов
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение трудовых книжек
- Подготовка документов (Приказы, Служебные записки)
- Мелкие поручения.
Сентябрь 1998 — Март 2000
1 год 7 месяцев
Ярославль
Образовательные учреждения... Показать еще
Музыкальный руководитель
- Планирование и проведение музыкальный занятий и развлечений с детьми
- Организация тематических праздников
- Формирование и развитие у детей музыкальных способностей
- Разработка и внедрение новых методик музыкального воспитания
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственна, целеустремленна, активна, коммуникабельна. Большой опыт родаж, сопровождения сделок, подготовки документов. Знание Windows, MS Office – Word и Excel, Internet, Outlook - опытный пользователь. Права категории В, личный автомобиль, стаж вождения 6 лет.
Высшее образование
2009
Менеджмент и маркетинг, Менеджер по специальности Государственное и муниципальное управление
1997
Ярославское музыкальное училище им. Л.В. Собинова
хоровое дирижирование, Руководитель (организатор) творческого коллектива, преподаватель
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения