АО "Банк Русский Стандарт"
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
Ведущий специалист Службы персонала / Ведущий специалист по обучению Службы персонала / Старший менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж
11.2014—04.2016
1 год 3 месяца
Ведущий специалист Службы персонала( совмещение должностей коменданта и экономиста)
АО Банк Русский Стандарт, г. Ярославль, полная занятость.
1. Координация работы Службы персонала:
- Консультирование, доведение до работников Службы персонала методической, инструктивной информации, отчетных форм
- Контроль текучести персонала в Операционном офисе, проведение бесед с увольняющимися работниками о причинах увольнения
- Взаимодействие с непосредственными руководителями работника по вопросам организации работы с персоналом
2. Кадровое делопроизводство:
(Организация кадрового делопроизводства)
- Ведение актуального штатного расписания
- Проведение инструктажей и ознакомление вновь принятых работников с Правилами внутреннего трудового распорядка, Положением о защите персональных данных, инструкциями по технике безопасности, информационной безопасности и другими общебанковским документами
- Доведение до работников под роспись кадровых приказов/выписок из приказов
- Контроль ознакомления работников с их функциональными обязанностями, нормами загрузки
- Оформление (формирование комплекта) документов при приеме на работу работников
увольнения, перевода на другую должность или изменения оклада
- Ведение личных дел сотрудников
3. Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала Операционного офиса
- Анализ и оценка результативности учебных мероприятий Операционного офиса
- Организация, управление и контроль процесса обучения (внутреннее обучение с привлечением высококвалифицированных специалистов, внешнее обучение с привлечением сторонних организаций, дистанционное обучение)
- Проведение и Контроль проведения обучения по утвержденным программам
- Ведение учета персонала, прошедшего обучение
- Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий
- Организация взаимодействия участников процесса обучения
- Организация аттестации, контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения
- Составление планов проведения учебных мероприятий
- Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов
- Формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям
- Консультирование работников торговых организаций и работников Банка в рамках Программ обучения
- Формирование базы данных по направленным на обучение и прошедшим обучение
4. Подбор, адаптация персонала:
- Проведение интервью, анкетирование, тестирование кандидатов
- Отбор кандидатов по их данным и в соответствии с заявками подразделений
- Участие в мероприятиях по сбору рекомендаций: передача Анкет соискателей работникам безопасности, получение рекомендаций с предыдущих мест работы (по требованию)
- Осуществление подбора персонала внутренними резервами
- Формирование базы данных кандидатов, кадрового резерва
- Проведение мероприятий по адаптации вновь принимаемых работников
5. Организация и проведение корпоративных мероприятий
6. Осуществление внутреннего контроля:
- Распределение функциональных обязанностей работников (в т.ч. для исключения конфликта интересов) и проверка их соблюдения
- Контроль соблюдения внутренних процедур работниками подразделения
7. Консультационная деятельность:
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по совершаемым операциям и информации, предоставляемой клиентам
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по разрешению спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания
- Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов"
8. Администрирование персонала:
- Контроль исполнения приказов и распоряжений по личному составу
- Контроль соблюдения работниками трудовой дисциплины
- Контроль соблюдения работниками графика отпусков
- Контроль сроков прохождения испытательного срока
- Контроль окончания испытательного срока работников Операционного офиса
- Ведение табеля учета рабочего времени, контроль отсутствия на работе
9. Ведение Воинского учета (учет военнообязанных работников)
10. Документарное обеспечение (справки с места работы, выписки из приказов, копии приказов, командировочные удостоверения, копии трудовых договоров)
- Регистрация входящих и исходящих кадровых документов, кадровых документов передаваемых внутри организации
11. Взаимодействие с подразделениями по безопасности, по обмену информацией о соблюдении режима работы, организация контроля за соблюдением трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка
12. Обеспечение офиса бумагой, канцелярией, работа с контрагентами, сканирование и отправка документов, отправка счетов на оплату, контроль по оплате счетов, подготовка договоров и доп.соглашений - полное сопровождение до подписания документа.
05.2010—11.2014
4 года 6 месяцев
Ведущий специалист по обучению Службы персонала
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Ярославль, полная занятость.
Обучение, развитие, оценка персонала:
- Проведение анализа потребности обучения персонала
- Составление планов проведения учебных мероприятий
- Проведение обучения по утвержденным программам
- Анализ и оценка результативности учебных мероприятий
- Обеспечение участников обучения необходимыми учебными материалами
- Формирование учебных групп, составление и ведение расписания занятий с учебными группами
- Участие в разработке учебно-методических материалов, программ обучения, корректировка учебных материалов
- Формирование отчетности по проведенным учебным мероприятиям.
- Организация взаимодействия участников процесса обучения
- Организация аттестации работников
- Подготовка аттестационных листов работников - Организация контроля знаний c использованием системы дистанционного обучения
- Ведение учета персонала, прошедшего обучение
- Выдача свидетельств об обучении работникам, успешно прошедшим обучение
- Формирование базы данных по направленным на обучение и прошедшим обучение
- Организация и проведение Тренингов
- Консультирование работников подразделений клиентской поддержки и подразделений продаж по совершаемым операциям и информации, предоставляемой клиентам
Замещение Начальника Службы персонала
02.2006—05.2010
4 года 3 месяца
Старший менеджер по привлечению клиентов Отдела продаж
ЗАО "Банк Русский Стандарт", г. Ярославль, полная занятость.
1. Развитие розничной сети, взаимодействие с ТО:
- Поиск и привлечение к сотрудничеству торговых организаций
- Проведение переговоров с представителями торговых организаций
- Взаимодействие с торговыми организациями
- Организация и контроль подключения к Программе потребительского кредитования и проведения совместных акций с торговыми организациями
- Организация и контроль установки программного обеспечения Банка в торговых организациях
- Контроль наличия и своевременного обеспечения полиграфией и рекламной продукцией торговых точек
- Ежедневный мониторинг продаж и эффективности ТТ
- Обеспечение выполнения планов, установленных вышестоящим руководством
- Подготовка отчетов
- Оперативная инкассация документов из торговых точек
- Контроль за актуальностью информации для Клиентов по потребительским кредитам
- Оформление потребительских кредитов
- Привлечение работников ТО на работу в Банк по договорам агентирования
- Формирование пакета документов работников торговых организаций для оформления в Банк по договорам агентирования
- Своевременное информирование работников ТО принятых по договорам агентирования в Банк об изменениях в правилах, порядках, продуктах Банка и системе материального стимулирования
- Оценка эффективности и мониторинг торговых точек
- Проведение мероприятий по повышению эффективности сотрудничества с Торговыми Организациями
- Контроль наличия обученных работников торговых организаций
- Анализ конкурентной среды
- Сбор и анализ информации о работе Банков-конкурентов в ТО
- Выработка стратегии по созданию конкурентоспособных условий сотрудничества с ТО
2. Обучение:
- Организация обучения специалистов по привлечению Клиентов
- Выезд в ТТ с целью проведения обучения специалистов по привлечению Клиентов / работников ТО по технологии оформления потребительских кредитов
- Проведение выездных дополнительных обучений по продуктам Банка, работе с ПО и страховым продуктам
- Выдача свидетельств/протоколов обучения специалистов по привлечению Клиентов/работников ТО, успешно прошедшим обучение
- Проведение аттестации обученных специалистов по привлечению Клиентов/работников ТО
- Инициирование обучения работников