Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 46 лет, родился 17 мая 1979
Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Эксперт отдела выплат
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 11 месяцев
Июнь 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
АКППЦентр
Москва
Мастер-приемщик
Мастер-приемщик
1.Обеспечить бесперебойную работу Дилерского центра,
2. Знать процедуру работы с клиентами:
3. Оказывать консультации клиентам по вопросам обслуживания по телефону, приглашает в СТО;
4. Принимать клиентов и определять необходимые объемы работ, их стоимость и сроки выполнения.
5..Подготавливать заблаговременно до приезда клиентов, счета и описания выполненных работ и работ, которые необходимо выполнить в будущем.
6. Согласовывать с клиентом сроки поставки запчастей, а также их стоимость.
7. При проведении совместно с клиентом тест-драйва, делать соответствующую запись в заказ-наряде;
8. Информировать «своих» клиентов о причинах изменения сроков обслуживания, дополнительных запчастях с согласованием сроков их поставки и стоимости, а также переоформлением «заказ-нарядов»;
9. Давать детальное разъяснение о выполненных работах (при этом делать упор на приоритеты клиентов / нерешённые вопросы / работы, которые требуется осуществить в будущем), детально разъяснять клиентам выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости работ, которые требуется осуществить в будущем), клиентам детально разъяснять выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости; находиться на телефонной связи;
10. Информировать «своих» клиентов о поставке запчастей и решать вопросы о кратчайших сроках постановки автомобилей на техническое обслуживание.
11. Информировать «своих» клиентов об окончании обслуживания автомобилей с последующей их передачей клиентам в кратчайшие сроки, с окончательным оформлением «заказ-нарядов» в полном объеме;
12. Принимать автомобили на обслуживание с оформлением «заказ-нарядов» и «заявок-договоров» в полном объеме.
13. Следить за соблюдением сроков обслуживания «своих» автомобилей.
14. Осуществлять проставление необходимых штампов в сервисной книжки.
15. Совместно с мастером цеха следить за загрузкой цеха.
16. Подавать заявки в отдел запчастей на заказ запчастей для «своих» автомобилей.
17. Следить за соблюдением сроков исполнения «своих» заяво
Июнь 2017 — Июнь 2019
2 года 1 месяц
Рулакье, ООО
Ярославль, www.458181.ru
Металлургия, металлообработка... Показать еще
Директор по развитию
Был принят в компанию "торговым представителем"(опт).
Через 3 месяца был переведен на должность "Директор по развитию"
Внешнее развитие компании — партнерство, выход на новые рынки.
Исследования рынка и конкурентов, поиск идей для развития бизнеса.
Анализ и совершенствование бизнес-процессов компании.
Управление маркетингом (мероприятия, акции, распродажи, участие в выставках, презентации продукции и так далее) и продажами.
Управление ассортиментом продукции, ценообразованием, политикой продаж.
Управление сотрудниками (подбор, обучение, мотивация).
Сентябрь 2016 — Июль 2017
11 месяцев
ГК ВЕЛИКАН г. Ярославль
Ярославль, toyota-yar.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Мастер-консультант, мастер цеха
1.Обеспечить бесперебойную работу Дилерского центра,
2. Знать процедуру работы с клиентами:
3. Оказывать консультации клиентам по вопросам обслуживания по телефону, приглашает в СТО;
4. Принимать клиентов и определять необходимые объемы работ, их стоимость и сроки выполнения.
5..Подготавливать заблаговременно до приезда клиентов, счета и описания выполненных работ и работ, которые необходимо выполнить в будущем.
6. Согласовывать с клиентом сроки поставки запчастей, а также их стоимость.
7. При проведении совместно с клиентом тест-драйва, делать соответствующую запись в заказ-наряде;
8. Информировать «своих» клиентов о причинах изменения сроков обслуживания, дополнительных запчастях с согласованием сроков их поставки и стоимости, а также переоформлением «заказ-нарядов»;
9. Давать детальное разъяснение о выполненных работах (при этом делать упор на приоритеты клиентов / нерешённые вопросы / работы, которые требуется осуществить в будущем), детально разъяснять клиентам выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости работ, которые требуется осуществить в будущем), клиентам детально разъяснять выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости; находиться на телефонной связи;
10. Информировать «своих» клиентов о поставке запчастей и решать вопросы о кратчайших сроках постановки автомобилей на техническое обслуживание.
11. Информировать «своих» клиентов об окончании обслуживания автомобилей с последующей их передачей клиентам в кратчайшие сроки, с окончательным оформлением «заказ-нарядов» в полном объеме;
12. Принимать автомобили на обслуживание с оформлением «заказ-нарядов» и «заявок-договоров» в полном объеме.
13. Следить за соблюдением сроков обслуживания «своих» автомобилей.
14. Осуществлять проставление необходимых штампов в сервисной книжки.
15. Совместно с мастером цеха следить за загрузкой цеха.
16. Подавать заявки в отдел запчастей на заказ запчастей для «своих» автомобилей.
17. Следить за соблюдением сроков исполнения «своих» заявок
Август 2010 — Сентябрь 2016
6 лет 2 месяца
Ярославская область, www.sim-auto.ru
Автомобильный бизнес... Показать еще
Мастер-консультант, мастер цеха, инженер по гарантии
1.Обеспечить бесперебойную работу Дилерского центра.
2. Знать процедуру работы с клиентами:
3. Оказывать консультации клиентам по вопросам обслуживания по телефону, приглашает в СТО;
4. Принимать клиентов и определять необходимые объемы работ, их стоимость и сроки выполнения.
5..Подготавливать заблаговременно до приезда клиентов, счета и описания выполненных работ и работ, которые необходимо выполнить в будущем.
6. Согласовывать с клиентом сроки поставки запчастей, а также их стоимость.
7. При проведении совместно с клиентом тест-драйва, делать соответствующую запись в заказ-наряде;
8. Информировать «своих» клиентов о причинах изменения сроков обслуживания, дополнительных запчастях с согласованием сроков их поставки и стоимости, а также переоформлением «заказ-нарядов»;
9. Давать детальное разъяснение о выполненных работах (при этом делать упор на приоритеты клиентов / нерешённые вопросы / работы, которые требуется осуществить в будущем), детально разъяснять клиентам выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости работ, которые требуется осуществить в будущем), клиентам детально разъяснять выставленные счёта, а также любые отклонения от первоначальной оценки стоимости; находиться на телефонной связи;
10. Информировать «своих» клиентов о поставке запчастей и решать вопросы о кратчайших сроках постановки автомобилей на техническое обслуживание.
11. Информировать «своих» клиентов об окончании обслуживания автомобилей с последующей их передачей клиентам в кратчайшие сроки, с окончательным оформлением «заказ-нарядов» в полном объеме;
12. Принимать автомобили на обслуживание с оформлением «заказ-нарядов» и «заявок-договоров» в полном объеме.
13. Следить за соблюдением сроков обслуживания «своих» автомобилей.
14. Осуществлять проставление необходимых штампов в сервисной книжки.
15. Совместно с мастером цеха следить за загрузкой цеха.
16. Подавать заявки в отдел запчастей на заказ запчастей для «своих» автомобилей.
17. Следить за соблюдением сроков исполнения «своих» заявок
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, C, D, E, BE, CE, DEОбо мне
энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, мобильность и готовность к командировкам, целеустремлённость, развиты аналитические навыки, креативность
занимаюсь спортом, охотой, рыбной ловлей, спортивной стрельбой, езда на автомобиле по труднопроходимым местам «OFF-ROAD»
Отсутствие вредных привычек
Высшее образование
2010
Автомобили и автомобильное хозяйство, инженер - механик
2010
"Финам" Ярославль
Рынок ценных бумаг, Рынок ценных бумаг
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения