Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 28 марта 1986
Не ищет работу
Киржач, готова к переезду (Москва, Ярославль), готова к редким командировкам
Директор по персоналу
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 11 лет 10 месяцев
Декабрь 2018 — Август 2021
2 года 9 месяцев
Киржач, iztt.ru
Тяжелое машиностроение... Показать еще
Руководитель проекта по обучению, развитию и оценке персонала
Построение деятельности с 0.
- разработка всех стандартов по обучению и развитию рабочего персонала, руководителей и специалистов;
- внедрены, работают и соблюдаются:
• Положение по оценке и развитию персонала
•Положение по аттестации сотрудников производственных участков
• Положение о Наставничестве.
• Положение о кадровом резерве.
• Положение об обучении и развитии персонала.
• Рабочие инструкции.
- Внедрена и поводится ежегодная аттестация;
- разработана программа по вводному обучению сотрудников;
- разработаны и внедрены матрицы квалификаций, профили должности, книга новичка.
- Проведена программа кадрового резерва с проработкой ИПР.
- Проведена оценка 360 для ключевых руководителей и оценка вовлечённости подразделений.
- Поддержание в актуальном состоянии командных досок.
- Внедрение системы обучения и наставничества TWI.
Кроме этого, веду оценку аутстафф-персонала.
- Веду работу по компенсациям и льготам сотрудникам.
- Подбор сотрудников и узкопрофильных специалистов в СМИ, учебных заведения, профильных сайтах и прочих ресурсах.
Помощь в организации корпоративных мероприятий, а так же проведение аудитов.
В июле 2019 года пройдена сертификация ISO 9001, полностью подготовила к сертификации свою зону ответственности. Без замечаний со стороны аудиторов.
Август 2014 — Ноябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО "МКБ Капитал"
Москва, mcb-capital.ru/
Управление многопрофильными активами... Показать еще
Начальник управления кадров и делопроизводства
- полное ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам
- восстановление КДП за предыдущие периоды
- полный цикл подбора в компании различного профиля (лесопереработка, нефтедобыча, девелопмент, инвестиции и другие), а так же профильные вакансии управляющей компании
- участие в реструктуризации и слиянии компаний
- совершенствование корпоративной культуры компании
- организация корпоративных мероприятий
- разработка и внедрение программы по обучению персонала
- реализация проведения спецоценки рабочих мест за счёт средств ФМС
- проведение оптимизации штата компании
- консультирование сотрудников по кадровым вопросам
- разработка и внедрение программ мотивации сотрудников, адаптации и оценки.
В прямом подчинении 2 человека, в косвенном 3.
Май 2013 — Август 2014
1 год 4 месяца
Технолига, ЗАО
Москва, www.tehnoliga.ru
Руководитель отдела по работе с персоналом
Поиск нового места работы связан с процессом реорганизации компании.
В подчинении 2 сотрудника: Менеджер по кадрам, Менеджер по подбору и развитию персонала.
1. Актуализация бюджета компании по HR блоку;
2. Разработка ЛНА (Положение о подборе персонала, Положение об адаптации новых сотрудников) и введение их в действие;
3. Разработка "Книги новичка" с проработкой штатной структуры компании;
4. Разработка системы мотивации сотрудников компании (премии, рейтинги, номинации);
5. Постановка задач, отслеживание хода выполнения на участках КДП, подбора персонала, обучения, ДМС страхования,обучения сотрудников, корпоративной культуры;
6. Самостоятельное закрытие вакансий ТОП уровня ( Технический директор, Главный бухгалтер, Руководитель департамента логистики), а так же срочных вакансий линейного персонала;
7. Разработка и внедрение системы тестирования кандидатов и персонала компании;
8. Обучение сотрудника участку КДП, программе 1С 8.2. ЗУП;
9. Консультирование сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства;
10. Проведение "сложных увольнений";
11. Проведение корпоративных мероприятий.
Апрель 2012 — Апрель 2013
1 год 1 месяц
ООО "Роялтон Групп"
Москва, www.royalton.ru
Руководитель отдела персонала
1. Ведение кадрового делопроизводства Компании
- Прием и увольнение сотрудников (подготовка Трудовых договоров, Приказов и проч.), в том числе сложные случаи по статье.
- Оформление и ведение личных дел сотрудников
- Оформление трудовых книжек
- Оформление отпусков, больничных, опозданий, прогулов.
- Ведение табеля учета рабочего времени
- Ведение миграционного учета сотрудников (регистрация в УФМС, службе занятости, налоговых органах)
- Оформление копий личных документов по требованию сотрудников
- Восстановление документов за предыдущие периоды (Штатное расписание, графики отпусков)
2. Подбор персонала
- Обработка заявок на подбор персонала (специалисты и рабочие, топовые позиции)
- Проведение первичных собеседований (в том числе и фактографическая проверка предоставляемых кандидатами данных, получение рекомендаций у прежних работодателей)
- Контроль за адаптацией новых сотрудников в Компании
- Тестирование кандидатов, составление портрета кандидата
- Оценка кандидатов прошедших испытательный срок по карте ТИК
- Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва
3. Формирование корпоративной культуры
- Внедрение и адаптация программы MBD+
- Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздникам и иным значимым для Компании датам
- Разработка и внедрение мотивационных программ
- Введение регламентов и отслеживание их выполнения
- Разработка тренинг программ и обучающих семинаров для сотрудников
5. Функциональные обязанности
- Составление и защита бюджета по своим затратам, управление им.
- Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций и прочих документов связанных с работой подразделения
6. Межфункциональное взаимодействие
- Обеспечение эффективного взаимодействия своего подразделения со всеми структурными подразделениями Компании.
7. Аналитика
- Анализ жалоб и предложений сотрудников
- Анализ текучки кадров (введены анкеты увольняющихся сотрудников и аналитические отчеты по ним)
- Предоставление ежемесячной отчетности по движению персонала, отпусках, больничных и выполнении ФОТ в главный офис (Китай).
Ноябрь 2010 — Март 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Экспател"
Ведущий менеджер по персоналу
Штат компании 300 человек.
- Помощь в проведение кадрового аудита компании;
- Восстановление участков кадрового делопроизводства (в том числе: графики отпусков за прошлые периоды, штатные расписания, личные дела сотрудников и др.);
- Ведение текущих вопросов по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнения, поощрения, выговоры, командировки, табели, листы временной нетрудоспособности, отпуска)
- Подбор персонала (в работе более 30 вакансий одновременно), вакансии различных уровней и в различных регионах.
- Успешное закрытие от 10 до 18 вакансий в месяц, в зависимости от сложности;
- Многоуровневый подбор (административный персонал, IT специалисты, технический, финансовые работники, топ менеджеры)
- Подбор в регионах от Владивостока до Краснодара;
- Полное сопровождение и проведение собеседований, трудоустройства сотрудников;
- Разработка и утверждение социального пакета работников (моб. связь, ДМС);
- Работа с фондами, подготовка отчетности;
- Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Апрель 2010 — Октябрь 2010
7 месяцев
ООО "ЕВРОПОЛИС С.К"(основное) ООО "Девелоп РЕ"(совместительство) ООО СК"Капитал Л.К."
Начальник отдела кадров/Инспектор по кадрам/Инспектор по кадрам
Работа в 3 Юр лицах с общим штатом 450 человек.
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ ведение кадровой БД. Т-2‚ ведение личных дел‚ оформление справок сотрудникам‚ документов по приему‚ увольнению‚ перемещениям; отпуска‚ больничные листы;
- Оформление трудовых книжек‚ учет рабочего времени (табели)‚ подготовка кадровых приказов;
- Организация табельного учета‚ составление и выполнение графиков.
- Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения‚ правила приема и увольнения сотрудников‚ должностные инструкции)
- Подбор персонала на различные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, проведение аттестации по окончанию испытательного срока.
Февраль 2009 — Февраль 2010
1 год 1 месяц
ООО "Интерцессия"
Москва, www.intercessia.ru
Инспектор по кадрам/офис-менеджер
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- Подбор персонала на различные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников;
- Организация корпоративных мероприятий и закупка подарков.
- прием и распределение звонков, корреспонденции;
- поиск и подготовка необходимой информации руководителю;
- административная поддержка юристов;
- управление курьерами, клининг служащими;
- встреча гостей;
- работа с оргтехникой;
- выполнение поручений руководителя.
Май 2007 — Август 2008
1 год 4 месяца
Коллегия адвокатов "ФЕМИДА-ГРУПП" - оказание юридических услуг
помощник руководителя
- организация работы офиса (организация рабочих мест, хозяйственное обеспечение офиса:Закупка канцелярии, мебели, хоз.товаров)
- Контроль проведения хозяйственных, сервисных, ремонтных работ
- Контроль работы курьера и уборщиц, секретарей
- Прием и распределение звонков , почты
- контроль за ведением делопроизводства, подготовка документации
- осуществление взаимодействия с организациями - арендодателями
- осуществление поставленных руководством задач
- помощь в оформлении виз и бронировании отелей
- организационная поддержка различных мероприятий (совещаний, конференций, встреч)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Знание компьютерных программ: MS Office, Internet Explorer, adobe PHotoshop, Visio, Outlook,Corel,XnView,E-staff , 1С ЗУП, 1.8.2, УТ. Правовые системы "Гарант", "Консультант +"
Личные качества:
Отличные комуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, логическое мышление, нацеленность на результат.
Дополнительная информация:
За опыт работы в HR сфере разработано и успешно реализовано множество программ, направленных на:
- повышение качества закрытия вакансий,
- укрепление корпоративного духа и развития корпоративной культуры,
- снижение текучести кадров,
- восстановления КДП и последующее ведение в соответствии с ТК РФ,
При этом каждая программа разрабатывалась в соответствии со спецификой бизнесса и компании в целом.
Не использую стандартные (прописные) системы.
Использую креативный подход к каждому процессу с проработкой последовательной схемы внедрения и получения конечного результата.
Высшее образование
2008
МГГУ им. Шолохова
Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2019
Кадровый резерв и управления карьерой в системе управления персоналом
Русская Школа Управления
2014
"Как удержать талантливых сотрудников в IT компаниях"
"Wilson learning worldwide"
2014
"Эффективное интервью для опытных специалистов при подборе персонала" С.Ивановой
ООО "Центр развития персонала" SRC
2012
"Третий всероссийский Superjob-чемпионат по поиску персонала"
Superjob.ru, Победитель 1-го этапа чемпионата
2010
Семинар по "1С: ЗУП 8. Типовая конфигурация. Расчет зарплаты и кадровый учет"
Первый дом консалтинга"Что делать Консалт", свидетельство
2010
"Курсы современных навыков работы с правовой информацией и профессиональным пользованием системы "Гарант""
Специализированный Центр правовой информации "ПРАВОВЕСТ", Квалификационное свидетельство
2006
Курс программы "Yes! I Can!"
Славянская гостиница и деловой центр, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов