Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 28 марта 1986

Не ищет работу

Киржач, готова к переезду (Москва, Ярославль), готова к редким командировкам

Директор по персоналу

Специализации:
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Декабрь 2018Август 2021
2 года 9 месяцев

Киржач, iztt.ru

Тяжелое машиностроение... Показать еще

Руководитель проекта по обучению, развитию и оценке персонала
Построение деятельности с 0. - разработка всех стандартов по обучению и развитию рабочего персонала, руководителей и специалистов; - внедрены, работают и соблюдаются: • Положение по оценке и развитию персонала •Положение по аттестации сотрудников производственных участков • Положение о Наставничестве. • Положение о кадровом резерве. • Положение об обучении и развитии персонала. • Рабочие инструкции. - Внедрена и поводится ежегодная аттестация; - разработана программа по вводному обучению сотрудников; - разработаны и внедрены матрицы квалификаций, профили должности, книга новичка. - Проведена программа кадрового резерва с проработкой ИПР. - Проведена оценка 360 для ключевых руководителей и оценка вовлечённости подразделений. - Поддержание в актуальном состоянии командных досок. - Внедрение системы обучения и наставничества TWI. Кроме этого, веду оценку аутстафф-персонала. - Веду работу по компенсациям и льготам сотрудникам. - Подбор сотрудников и узкопрофильных специалистов в СМИ, учебных заведения, профильных сайтах и прочих ресурсах. Помощь в организации корпоративных мероприятий, а так же проведение аудитов. В июле 2019 года пройдена сертификация ISO 9001, полностью подготовила к сертификации свою зону ответственности. Без замечаний со стороны аудиторов.
Август 2014Ноябрь 2016
2 года 4 месяца
ООО "МКБ Капитал"

Москва, mcb-capital.ru/

Управление многопрофильными активами... Показать еще

Начальник управления кадров и делопроизводства
- полное ведение кадрового делопроизводства по нескольким юридическим лицам - восстановление КДП за предыдущие периоды - полный цикл подбора в компании различного профиля (лесопереработка, нефтедобыча, девелопмент, инвестиции и другие), а так же профильные вакансии управляющей компании - участие в реструктуризации и слиянии компаний - совершенствование корпоративной культуры компании - организация корпоративных мероприятий - разработка и внедрение программы по обучению персонала - реализация проведения спецоценки рабочих мест за счёт средств ФМС - проведение оптимизации штата компании - консультирование сотрудников по кадровым вопросам - разработка и внедрение программ мотивации сотрудников, адаптации и оценки. В прямом подчинении 2 человека, в косвенном 3.
Май 2013Август 2014
1 год 4 месяца
Технолига, ЗАО

Москва, www.tehnoliga.ru

Руководитель отдела по работе с персоналом
Поиск нового места работы связан с процессом реорганизации компании. В подчинении 2 сотрудника: Менеджер по кадрам, Менеджер по подбору и развитию персонала. 1. Актуализация бюджета компании по HR блоку; 2. Разработка ЛНА (Положение о подборе персонала, Положение об адаптации новых сотрудников) и введение их в действие; 3. Разработка "Книги новичка" с проработкой штатной структуры компании; 4. Разработка системы мотивации сотрудников компании (премии, рейтинги, номинации); 5. Постановка задач, отслеживание хода выполнения на участках КДП, подбора персонала, обучения, ДМС страхования,обучения сотрудников, корпоративной культуры; 6. Самостоятельное закрытие вакансий ТОП уровня ( Технический директор, Главный бухгалтер, Руководитель департамента логистики), а так же срочных вакансий линейного персонала; 7. Разработка и внедрение системы тестирования кандидатов и персонала компании; 8. Обучение сотрудника участку КДП, программе 1С 8.2. ЗУП; 9. Консультирование сотрудников компании по вопросам Трудового законодательства; 10. Проведение "сложных увольнений"; 11. Проведение корпоративных мероприятий.
Апрель 2012Апрель 2013
1 год 1 месяц
ООО "Роялтон Групп"

Москва, www.royalton.ru

Руководитель отдела персонала
1. Ведение кадрового делопроизводства Компании - Прием и увольнение сотрудников (подготовка Трудовых договоров, Приказов и проч.), в том числе сложные случаи по статье. - Оформление и ведение личных дел сотрудников - Оформление трудовых книжек - Оформление отпусков, больничных, опозданий, прогулов. - Ведение табеля учета рабочего времени - Ведение миграционного учета сотрудников (регистрация в УФМС, службе занятости, налоговых органах) - Оформление копий личных документов по требованию сотрудников - Восстановление документов за предыдущие периоды (Штатное расписание, графики отпусков) 2. Подбор персонала - Обработка заявок на подбор персонала (специалисты и рабочие, топовые позиции) - Проведение первичных собеседований (в том числе и фактографическая проверка предоставляемых кандидатами данных, получение рекомендаций у прежних работодателей) - Контроль за адаптацией новых сотрудников в Компании - Тестирование кандидатов, составление портрета кандидата - Оценка кандидатов прошедших испытательный срок по карте ТИК - Создание внутреннего и внешнего кадрового резерва 3. Формирование корпоративной культуры - Внедрение и адаптация программы MBD+ - Организация корпоративных мероприятий, приуроченных к праздникам и иным значимым для Компании датам - Разработка и внедрение мотивационных программ - Введение регламентов и отслеживание их выполнения - Разработка тренинг программ и обучающих семинаров для сотрудников 5. Функциональные обязанности - Составление и защита бюджета по своим затратам, управление им. - Подготовка проектов приказов, распоряжений, инструкций и прочих документов связанных с работой подразделения 6. Межфункциональное взаимодействие - Обеспечение эффективного взаимодействия своего подразделения со всеми структурными подразделениями Компании. 7. Аналитика - Анализ жалоб и предложений сотрудников - Анализ текучки кадров (введены анкеты увольняющихся сотрудников и аналитические отчеты по ним) - Предоставление ежемесячной отчетности по движению персонала, отпусках, больничных и выполнении ФОТ в главный офис (Китай).
Ноябрь 2010Март 2012
1 год 5 месяцев
ООО "Экспател"
Ведущий менеджер по персоналу
Штат компании 300 человек. - Помощь в проведение кадрового аудита компании; - Восстановление участков кадрового делопроизводства (в том числе: графики отпусков за прошлые периоды, штатные расписания, личные дела сотрудников и др.); - Ведение текущих вопросов по кадровому делопроизводству (прием, перевод, увольнения, поощрения, выговоры, командировки, табели, листы временной нетрудоспособности, отпуска) - Подбор персонала (в работе более 30 вакансий одновременно), вакансии различных уровней и в различных регионах. - Успешное закрытие от 10 до 18 вакансий в месяц, в зависимости от сложности; - Многоуровневый подбор (административный персонал, IT специалисты, технический, финансовые работники, топ менеджеры) - Подбор в регионах от Владивостока до Краснодара; - Полное сопровождение и проведение собеседований, трудоустройства сотрудников; - Разработка и утверждение социального пакета работников (моб. связь, ДМС); - Работа с фондами, подготовка отчетности; - Помощь в организации корпоративных мероприятий.
Апрель 2010Октябрь 2010
7 месяцев
ООО "ЕВРОПОЛИС С.К"(основное) ООО "Девелоп РЕ"(совместительство) ООО СК"Капитал Л.К."
Начальник отдела кадров/Инспектор по кадрам/Инспектор по кадрам
Работа в 3 Юр лицах с общим штатом 450 человек. - Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме‚ ведение кадровой БД. Т-2‚ ведение личных дел‚ оформление справок сотрудникам‚ документов по приему‚ увольнению‚ перемещениям; отпуска‚ больничные листы; - Оформление трудовых книжек‚ учет рабочего времени (табели)‚ подготовка кадровых приказов; - Организация табельного учета‚ составление и выполнение графиков. - Разработка и внедрение регламентирующих документов (положения‚ правила приема и увольнения сотрудников‚ должностные инструкции) - Подбор персонала на различные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников, проведение аттестации по окончанию испытательного срока.
Февраль 2009Февраль 2010
1 год 1 месяц
ООО "Интерцессия"

Москва, www.intercessia.ru

Инспектор по кадрам/офис-менеджер
- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; - Подбор персонала на различные позиции, проведение собеседований, адаптация новых сотрудников; - Организация корпоративных мероприятий и закупка подарков. - прием и распределение звонков, корреспонденции; - поиск и подготовка необходимой информации руководителю; - административная поддержка юристов; - управление курьерами, клининг служащими; - встреча гостей; - работа с оргтехникой; - выполнение поручений руководителя.
Май 2007Август 2008
1 год 4 месяца
Коллегия адвокатов "ФЕМИДА-ГРУПП" - оказание юридических услуг
помощник руководителя
- организация работы офиса (организация рабочих мест, хозяйственное обеспечение офиса:Закупка канцелярии, мебели, хоз.товаров) - Контроль проведения хозяйственных, сервисных, ремонтных работ - Контроль работы курьера и уборщиц, секретарей - Прием и распределение звонков , почты - контроль за ведением делопроизводства, подготовка документации - осуществление взаимодействия с организациями - арендодателями - осуществление поставленных руководством задач - помощь в оформлении виз и бронировании отелей - организационная поддержка различных мероприятий (совещаний, конференций, встреч)

Навыки

Уровни владения навыками
1C: Зарплата и кадры
MS Excel
Рекрутмент
Кадровое делопроизводство
Автоматизация процессов управления персоналом
Компенсации и льготы
Обучение персонала
Бюджетирование ФОТ
Корпоративная культура

Обо мне

Знание компьютерных программ: MS Office, Internet Explorer, adobe PHotoshop, Visio, Outlook,Corel,XnView,E-staff , 1С ЗУП, 1.8.2, УТ. Правовые системы "Гарант", "Консультант +" Личные качества: Отличные комуникативные навыки, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, логическое мышление, нацеленность на результат. Дополнительная информация: За опыт работы в HR сфере разработано и успешно реализовано множество программ, направленных на: - повышение качества закрытия вакансий, - укрепление корпоративного духа и развития корпоративной культуры, - снижение текучести кадров, - восстановления КДП и последующее ведение в соответствии с ТК РФ, При этом каждая программа разрабатывалась в соответствии со спецификой бизнесса и компании в целом. Не использую стандартные (прописные) системы. Использую креативный подход к каждому процессу с проработкой последовательной схемы внедрения и получения конечного результата.

Высшее образование

2008
МГГУ им. Шолохова
Государственное и муниципальное управление

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2019
Кадровый резерв и управления карьерой в системе управления персоналом
Русская Школа Управления
2014
"Как удержать талантливых сотрудников в IT компаниях"
"Wilson learning worldwide"
2014
"Эффективное интервью для опытных специалистов при подборе персонала" С.Ивановой
ООО "Центр развития персонала" SRC
2012
"Третий всероссийский Superjob-чемпионат по поиску персонала"
Superjob.ru, Победитель 1-го этапа чемпионата
2010
Семинар по "1С: ЗУП 8. Типовая конфигурация. Расчет зарплаты и кадровый учет"
Первый дом консалтинга"Что делать Консалт", свидетельство
2010
"Курсы современных навыков работы с правовой информацией и профессиональным пользованием системы "Гарант""
Специализированный Центр правовой информации "ПРАВОВЕСТ", Квалификационное свидетельство
2006
Курс программы "Yes! I Can!"
Славянская гостиница и деловой центр, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов