Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 7 июня 1990

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

менеджер, секретарь, администратор

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Декабрь 2021Июнь 2022
7 месяцев
Строймастердомофоны
Оператор ПК
Прием звонков. Работа с клиентами компании. Работа с 1с.
Март 2021Декабрь 2021
10 месяцев
Armos
Менеджер по продажам
Продажа мебели. Ведение отчетности
Декабрь 2019Февраль 2020
3 месяца
ООО руслогистика

Ярославль

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Менеджер по логистике
Поиск клиентов, поиск перевозчиков, оформление документов
Апрель 2018Июль 2019
1 год 4 месяца
агенство недвижимости АНК

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

менеджер по продаже недвижимости
Сопровождение сделок с недвижимостью
Май 2017Февраль 2018
10 месяцев
ООО "Инвестпроект"

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

секретарь, офис-менеджер, менеджер кадрового отдела, менеджер отдела продаж новостроек
1. Прием посетителей. Выполнение просьб руководителя. Оформление приказав руководителя. Организация совещаний. Приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании. 2. Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел. 3. Ведение делопроизводства. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. 4. Организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам. 5. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем. 6. Выполнение копировально-множительных работ (по поручению всех отделов компании). 7. Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для сотрудников информации в их отсутствие и доведение её содержания до их сведения. 8. Обеспечение жизнедеятельности офиса: (Заказ канцелярии. Оформление заявок на оплату счетов по коммунальным платежам компании. Закупка необходимой провизии (чай, кофе и т.д.) Уборка офиса (посуда, столы). Заказ и контроль доставки бытовых принадлежностей для нужд офиса). 9. Выполнение работы по документационному обеспечению кадровой деятельности компании: (оформление приказов по личному составу; оформление личных карточек формы Т-2 или личных дел; оформление трудовых книжек; оформление и ведение трудовых контрактов (договоров); ведение табеля учета рабочего времени.) 10. Контроль выполнения условий договоров с обслуживающими организациями. Для отдела продаж: 1. Поддержание стандартов качества продаж и обслуживания; 2. Применение скриптов продаж; 3. Консультация клиентов в офисе (скрипты); 4. Консультация клиентов по телефону (скрипты); 5. Работа с сайтом компании. 6. Помощь в обработке записи звонков. 7. «Холодные» и «горячие» звонки.
Декабрь 2016Апрель 2017
5 месяцев

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам и работе с клиентами
Продажа объектов недвижимости. Звонки как входящие, так и исходящие. Показ объектов. Работа с клиентами.
Сентябрь 2015Июль 2016
11 месяцев
ИП Охов В.С.

Ярославль

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Входящие/исходящие звонки, работа с партнерами компании, ведение деловой переписки, ведение базы данных, повышение уровня продаж, делопроизводство, документооборот, составление договоров/справок/писем/запросов.
Октябрь 2010Июль 2015
4 года 10 месяцев
ООО "ГКС"

Ярославль

Секретарь
Входящие/исходящие звонки, ведение базы данных, работа с клиентами в офисе, ведение ежемесячной отчетности, контроль за выполнением распоряжений руководителя.
Июнь 2008Август 2008
3 месяца

Ярославль, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор связи 1 класса
Обслуживание клиентов на кассе предприятия.
Июнь 2007Август 2007
3 месяца

Ярославль, www.russianpost.ru

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор связи 1 класса
Обслуживание клиентов на кассе предприятия.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Деловая переписка
Документооборот
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Телефонные переговоры
Офисная техника
Составление договоров
Работа с базами данных
Ведение отчетности
Ведение переписки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Ведение клиентской базы
Управление документооборотом
Бумажный документооборот
Внутренняя документация
Организаторские навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ищу работу с официальным оформлением (оклад не менее 25000 руб) и с полной (или частично) официальной зарплатой. График пон.-пят. с 8.30-17.30 возможно с 8.00(9.00)-17.00(18.00). Рассматриваю также график 2/2. Проживаю в Красноперекопском районе (Перекоп). Есть ребенок (сын) - 10 лет, ходит в школу. В 90% случает на больничном сидит бабушка. Разведена Кредитов не имею, ипотеки тоже)))) ПРОДАЖИ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения