Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 14 июня 1982
Москва, м. Белорусская, готов к переезду (Санкт-Петербург, Ярославль), готов к командировкам
Специалист по маркетингу / Руководитель проекта
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 22 года 2 месяца
Апрель 2010 — по настоящее время
15 лет 1 месяц
Группа компаний Technotrade
Москва, www.technotrade.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по маркетингу
Подчинение: начальнику отдела маркетинга, генеральному директору
Ответственность за маркетинговое продвижение, планирование, анализ и проведение долгосрочных маркетинговых программ по направлениям:
программное обеспечение: Microsoft
комплектующие: Intel, AMD, Gigabyte
системы хранения данных: OCZ, WD, Seagate, HGST, Toshiba, Strontium
ПК, ноутбуки и мониторы: Samsung, Acer, Lenovo, Asus
сетевое оборудование: D-Link, TRENDnet, TP-Link, Huawei
Функционал:
Участие в развитии бизнеса компании:
· Развитие и маркетинговая поддержка продаж продукции брендов компании. Участие в постановке кратко- и среднесрочных целей в области маркетинга и продвижения продукции
· Обеспечение согласованного плана маркетинга по направлениям с целью достижения реализации планов продаж, вывода на рынок новых продуктов и продуктовых линеек, сбыта стоковых позиций. Внесение предложений по стратегии и тактике маркетинговых программ в отдел продаж. Организация и реализация маркетинговых акций по направлениям. Разработка, согласование с партнерами, проведение, отчётность, анализ эффективности. Согласование с партнерами и отчетность – на английском языке: ведение деловой переписки и переговоров на английском языке, перевод с английского на русский технической и специализированной документации
· Работа с партнерами по получению дополнительных маркетинговых фондов. Ведение переговоров
· Организация и реализация рекламных кампаний: баннерная и контекстная интернет-реклама, реклама в специализированных оффлайн-изданиях, наружная баннерная реклама
· Планирование и контроль маркетинговых бюджетов по направлениям. Составление и контроль финансовых отчетов отдела
· Работа с компаниями по исследованию рынка: CONTEXT, GFK, IDC, IT-Research. Сбор, обработка, актуализация и анализ больших объемов данных. Ведение переговоров
· Мониторинг и анализ рынка (конкуренты, вендоры, клиенты, СМИ)
· Организация и проведение региональных российских (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Красноярск, Тюмень, Уфа, Казань, Ярославль и др.) и зарубежных (Европа – Швейцария, Италия, Финляндия, Венгрия, Сербия, Латвия, Литва, Эстония, Ближний Восток – Дубай, Абу-Даби, Израиль, Азия – Индия) конференций, выставок, семинаров (более 50 мероприятий). Работа с турагенствами, визовыми центрами. Выступления перед аудиторией (до 100 человек), презентация компании и продукции
· Организация внутренних корпоративных мероприятий. Работа непосредственно с руководством компании
· Расширение клиентской базы
· Участие в создании системы B2B на базе сайта компании (выбор разработчика, контроль, мониторинг конкурентов, постоянное обновление, работа с отделами продаж, закупок и IT)
· Участие в ребрендинге компании: фирменный стиль, корпоративный сайт. Поиск подрядчиков, контроль за исполнением
· Взаимодействие с другими департаментами компании (закупки, продажи, финансы, склад и IT)
· Постоянное ведение и выполнение нескольких задач
Февраль 2009 — Март 2010
1 год 2 месяца
Группа компаний Owental
Москва, www.owental.ru
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по финансовому контроллингу
Подчинение: финансовому директору
Ответственность за оперативный и долгосрочный финансовый контроль за деятельностью объектов компании
Функционал
· Контроль финансовой деятельности объектов компании: торгово-развлекательные комплексы, бизнес-центры в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Тюмени.
· Оперативный ежедневный сбор информации о финансовых показателях объектов компании. Консолидация, работа с Excel (сводные таблицы, анализ данных, консолидация таблиц, построение графиков и диаграмм)
· Ведение БДДС, БДР
· Ежемесечная подготовка и защита финансовых планов
· Разработка финансовых моделей и прогнозов по требованию руководства
· Ведение единой базы управленческого учета по объектам
· Подготовка и составление аналитических справок по исполнению бюджетов
Июль 2007 — Февраль 2009
1 год 8 месяцев
Москва, www.gossmep.ru/
Государственные организации... Показать еще
Менеджер по развитию / Заместитель директора по развитию
Оптовая торговля техническими средствами регулирования дорожного движения
Подчинение: генеральному директору
Ответственность за развитие всех направлений торгово-закупочной и снабженческой деятельности филиалов предприятия
Функционал:
· Планирование закупок филиальной сети предприятия
· Планирование закупочной деятельности филиала снабжения
· Снабжение филиальной сети предприятия техническими средствами регулирования дорожного движения (светофоры, дорожные знаки, разметка и т.д.)
· Переговоры с поставщиками технических средств регулирования дорожного движения: цены/сроки/поставки и т.д.
· Сбор данных о работе филиалов предприятия (более 30 филиалов)
· Составление аналитических справок, подготовка отчетов о деятельности филиальной сети, работа с большими массивами данных (Excel, 1C)
· Анализ эффективности продаж и закупок
· Организация и участие в профильных выставках и конференциях (Москва, Ярославль, Санкт-Петербург, Нижний Новгород)
Ноябрь 2005 — Июнь 2007
1 год 8 месяцев
ЭСКА-Центр
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Старший менеджер по продажам
Оптовая торговля сейфами, офисной мебелью.
Ответственность за увеличение продаж, расширение присутствия компании на местном рынке офисной мебели
Функционал:
· Планирование продаж
· Расширение и обновление клиентской базы (переговоры с потенциальными и постоянными клиентами)
· Работа с оптовыми и розничными покупателями
· Работа с поставщиками (переговоры/цены/сроки/поставки и т.д.)
· Увеличение товарного ассортимента
· Ведение отчетной документации и деловой переписки
· Логистическое планирование
· Организация и участие в профильных выставках (Москва, Ярославль)
· Организация и реализация рекламной деятельности компании: реклама в СМИ, интернет-реклама, наружная реклама. Подготовка макетов, согласование с руководством
· Разработка и согласование фирменного стиля компании
Апрель 2003 — Январь 2005
1 год 10 месяцев
Центр социального партнерства
Ярославль, www.csp-yar.ru/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Помощник руководителя
· Организация семинаров, конференций, собраний. Разработка концепции, проведение, отчёт, анализ эффективности. Более 20 мероприятий, в том числе Первый гражданский форум Ярославской области (200 участников), участие в организации и проведении предвыборной компании кандидата на должность губернатора Ярославской области
· Организация обучения сотрудников компании, внутренних корпоративных мероприятий
· Ведение переговоров, деловой переписки
· Работа с региональными СМИ (реклама, публикации, пресс-релизы)
· Предпечатная подготовка макетов (работа с дизайнерами, типографиями, салонами печати)
· Разработка и контроль за изготовлением сувениров для организации и партнёров
Июнь 2002 — Апрель 2003
11 месяцев
Тандем Волга - официальный дистрибьютор Procter&Gamble
Ярославль
Оператор отдела логистики
· Ведение товарной и клиентской базы (Excel, 1C)
· Работа с оптовыми и розничными покупателями (цены, ассортимент, доставка)
· Работа с поставщиками
· Ведение отчетной документации и деловой переписки
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Опыт работы в сфере маркетинга, маркетинговых коммуникаций, брендинга и продакт-маркетинга свыше 10 лет.
· Управление персоналом до 3 человек (в прямом подчинении), до 10 человек (в косвенном подчинении)
· Уверенное владение аспектами операционного и стратегического маркетинга, продакт-маркетинга
· Опыт продвижения новых брендов на российский рынок: Strontium, A-Data, OCZ, Hiper, Tonino Lamborghini и др.
· Стратегический анализ (SWOT-анализ, АВС-анализ)
· Реклама (уверенное знание и опыт разработки и продвижения рекламных компаний всех видов)
· Опыт вывода на рынок новых продуктов
· Уверенное знание и опыт продвижения по всем каналам продаж (опт, розница, сети, дилеры, дистрибьюторы)
· Развитие бизнеса компании, работа на “удержание” и на “привлечение” клиентов и партнеров, которые могут иметь стратегическое значение для компании
· Знание основ товарной логистики, закупочной деятельности
· Большой опыт ведения переговоров на английском языке, деловой переписки с поставщиками
· Опыт технических переводов различной документации
· Огромный опыт в event-маркетинге: внутрироссийские и зарубежные конференции, семинары, выставки, корпоративные мероприятия. Организация, проведение, участие, анализ эффективности
· Ответственность за выполнением маркетинговых программ, планов продаж, нормы прибыли, реальных денежных потоков и других целей и задач бизнеса
· Построение работы по аналитике и расширению клиентской базы, отвечающей основным задачам бизнеса
· Формирование и определение методологии целевого маркетинга в целях эффективного управления процессами, операционное обеспечение маркетинговых кампаний в разных каналах продаж
· Управление проектами: содержание, сроки, бюджет, риски, изменения проекта
· Непосредственное участие в разработке концепций кампаний и мероприятий, нацеленных на определение уровней лояльности, удержание клиентов, организация их проведения
· Навыки выступления перед аудиторией (до 100 человек)
· Опыт работы в качестве редактора
· Широкий профессиональный кругозор
· Английский язык – upper intermediate (устный, письменный, технический перевод)
· ПК – свободное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint), 1С, почтовые программы
· Excel – продвинутый пользователь – консолидация большого количества независимых таблиц, сводные таблицы, анализ данных, построение диаграмм
· Обширный опыт создания презентаций различной сложности в Power Point (графика, таблицы, текст)
· Опыт простейшей редактуры сайтов (HTML-верстка)
· Водительские права категории “В”, наличие личного автомобиля
· Опыт работы с иностранными партнерами свыше 5-ти лет
· Работа с большими объемами разносторонней информации
· Обширный опыт организации и проведения мероприятий разного уровня и разной направленности: региональные и международные выставки, круглые столы, семинары, конференции и др.
· Большой опыт в организации корпоративных мероприятий, в том числе высокого уровня, с приглашением звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса
· Навыки обучения и проведения презентаций различной направленности (сложное специфическое оборудование, товары повседневного спроса, услуги и т.д.)
· Свободное владение деловым русским и английским языком, используемым в официальной переписке
· Большой опыт работы с документами на английском языке, подготовка документов и текстов на английском языке
· Умение работать в условиях дефицита времени и многозадачности
· Умение работать в команде, высокие организаторские способности
· Умение планировать и управлять рабочим временем, навыки ведения деловых переговоров
· Уверенные навыки редактуры и письма. Владение навыками анализа, понимание структуры текста
· Знание полиграфических форматов, материалов
· Ответствен и трудолюбив, стараюсь предвидеть возможные проблемы и заранее готовиться к их разрешению
· Аккуратен, исполнителен, внимателен к деталям
· Способность действовать самостоятельно в рамках поставленных задач
· Рекомендации могут быть предоставлены по требованию
Высшее образование
2006
Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова
Экономический факультет / специальность - менеджмент организации, Финансовый менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
Интернет-маркетинг
k2start, бизнес-школа, сертификат
2006
Эффективные продажи
Бизнес консалтинг центр, сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения