Группа компаний Technotrade
Москва, www.technotrade.ru
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще
Менеджер по маркетингу
Подчинение: начальнику отдела маркетинга, генеральному директору
Ответственность за маркетинговое продвижение, планирование, анализ и проведение долгосрочных маркетинговых программ по направлениям:
программное обеспечение: Microsoft
комплектующие: Intel, AMD, Gigabyte
системы хранения данных: OCZ, WD, Seagate, HGST, Toshiba, Strontium
ПК, ноутбуки и мониторы: Samsung, Acer, Lenovo, Asus
сетевое оборудование: D-Link, TRENDnet, TP-Link, Huawei
Функционал:
Участие в развитии бизнеса компании:
· Развитие и маркетинговая поддержка продаж продукции брендов компании. Участие в постановке кратко- и среднесрочных целей в области маркетинга и продвижения продукции
· Обеспечение согласованного плана маркетинга по направлениям с целью достижения реализации планов продаж, вывода на рынок новых продуктов и продуктовых линеек, сбыта стоковых позиций. Внесение предложений по стратегии и тактике маркетинговых программ в отдел продаж. Организация и реализация маркетинговых акций по направлениям. Разработка, согласование с партнерами, проведение, отчётность, анализ эффективности. Согласование с партнерами и отчетность – на английском языке: ведение деловой переписки и переговоров на английском языке, перевод с английского на русский технической и специализированной документации
· Работа с партнерами по получению дополнительных маркетинговых фондов. Ведение переговоров
· Организация и реализация рекламных кампаний: баннерная и контекстная интернет-реклама, реклама в специализированных оффлайн-изданиях, наружная баннерная реклама
· Планирование и контроль маркетинговых бюджетов по направлениям. Составление и контроль финансовых отчетов отдела
· Работа с компаниями по исследованию рынка: CONTEXT, GFK, IDC, IT-Research. Сбор, обработка, актуализация и анализ больших объемов данных. Ведение переговоров
· Мониторинг и анализ рынка (конкуренты, вендоры, клиенты, СМИ)
· Организация и проведение региональных российских (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Сочи, Ростов-на-Дону, Красноярск, Тюмень, Уфа, Казань, Ярославль и др.) и зарубежных (Европа – Швейцария, Италия, Финляндия, Венгрия, Сербия, Латвия, Литва, Эстония, Ближний Восток – Дубай, Абу-Даби, Израиль, Азия – Индия) конференций, выставок, семинаров (более 50 мероприятий). Работа с турагенствами, визовыми центрами. Выступления перед аудиторией (до 100 человек), презентация компании и продукции
· Организация внутренних корпоративных мероприятий. Работа непосредственно с руководством компании
· Расширение клиентской базы
· Участие в создании системы B2B на базе сайта компании (выбор разработчика, контроль, мониторинг конкурентов, постоянное обновление, работа с отделами продаж, закупок и IT)
· Участие в ребрендинге компании: фирменный стиль, корпоративный сайт. Поиск подрядчиков, контроль за исполнением
· Взаимодействие с другими департаментами компании (закупки, продажи, финансы, склад и IT)
· Постоянное ведение и выполнение нескольких задач