Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 29 августа 1986

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к редким командировкам

Администратор, менеджер по работе с клиентами

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 9 месяцев

Август 2020по настоящее время
4 года 11 месяцев
Банкетный комплекс АлхимIQ
Менеджер по работе с клиентами
Общение с гостями по входящим звонкам, высылание предложений, меню, фото залов и пр. , информирование о наших банкетных залах, акциях, ответы на вопросы, запись гостей на экскурсию в наш комплекс, урегулирование вопросов. Общение с Банкетными менеджерами и передача им гостей.
Сентябрь 2019Август 2022
3 года
ООО "Вита Данс"

Ярославль

Образовательные учреждения... Показать еще

Менеджер по рекламе - администратор
- Ведение отчетности, - решение административно-хозяйственных вопросов. - разработка мер по продвижению школы танцев в соц.сетях и привлечению новых клиентов школы - Участие в развитии школы танцев. - Создание атмосферы внутреннего комфорта и доброжелательности - Обеспечение высокого уровня сервиса (встреча и обслуживание клиентов) - Запись и консультирование клиентов о работе школы, предоставляемых услугах, новинках, акциях - обзвон клиентов с целью получения обратной связи и повышения качества обслуживания - Продажа услуг школы - Ведение внутренней отчетности - Расчёт клиентов, работа с наличными, с кассой - Приготовление кофе, чая для гостей
Сентябрь 2018Май 2019
9 месяцев

Ярославль, www.mishelik.ru

Розничная торговля... Показать еще

Финансовый контролер
- Координация и контроль деятельности отдела продаж. - Координация работы с другими структурными подразделениями компании в соответствии с установленными инструкциями и регламентами. - Осуществление планирования и аналитической работы (стратегическое планирование развития отдела продаж; ассортиментное и финансовое планирование в соответствии с установленным регламентом; анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов организации; анализ информации о позиционировании конкурентов, об изменении рыночной ситуации; разработка и внедрение методов и форм работы отдела продаж). - Осуществление обеспечения продаж. - Участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников отдела продаж. - -Контроль выполнения запланированных качественных и количественных показателей работы отдела продаж. -Контроль уровня дебиторской задолженности клиентов отдела продаж. -Контроль качества и своевременности выполнения приказов и распоряжений руководства ООО «Мишель и К» сотрудниками отдела продаж. - осуществление ведения планово-отчетной и рабочей документации. - Осуществление контроля выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами компании - Контроль соблюдения правильности оформления и заключения договоров сотрудниками отдела.
Декабрь 2016Февраль 2018
1 год 3 месяца
Менеджер по управлению
- Участие в организации работы по эффективному обслуживанию клиентов и созданию для них комфортных условий в клинике - Администрирование работы клиники и взаимодействие с персоналом, решение рабочих вопросов, урегулирование спорных ситуаций - выстраивание долгосрочных отношений с клиентами с целью достичь и удерживать на максимально высоком уровне качество обслуживания клиентов. - курирование работы персонала с целью максимального удовлетворения потребностей клиентов в качественном предоставлении услуг; - Успешный опыт в переговорах на уровне первых лиц, взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством компании - Составление документации и оперативных отчетов по результатам деятельности клиники по запросу Управляющего, руководства компании (формирование бюджетов компании (БДР, БДДС), план-фактный анализ бюджетов, (ОДР, ОДДС, баланс), отслеживание дебиторской и кредиторской задолженности, анализ себестоимости услуг, управление денежными потоками, расчет заработной платы, -- участие в оптимизации бизнес-процессов и затрат клиники
Декабрь 2015Декабрь 2016
1 год 1 месяц

taifun-gk.ru

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер-экономист
- развитие клиентской базы, выяснение и формирование потребностей клиентов. - взаимодействие с клиентами компании с целью решения рабочих вопросов и поддержания имиджа компании, урегулирование конфликтных ситуаций, форс-мажоров - взаимодействие с ключевыми сотрудниками холдинга с целью решения оперативных вопросов и контролированию финансовых потоков компании - консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг/продажи товаров, специальных акций и условий бонусных программ - Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам - Составление документации по запросу Управляющего и руководителя (финансовый анализ управленческой отчетности Группы Компаний, анализ движения денежных средств Группы Компаний, выездные аудиторские проверки правильности ведения управленческого учета компаниями Холдинга (23 филиала), , формирование управленческого баланса - Успешный опыт в переговорах на уровне первых лиц - анализ расходов Группы Компаний и оптимизация затрат холдинга
Июль 2013Ноябрь 2015
2 года 5 месяцев
ООО "Компания Бергун"

Ярославскаяобласть,bergun-yar.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер-экономист
• Подготовка бюджетов проектов, технико-коммерческих предложений и заключение договоров. • выстраивание доброжелательные отношений с каждым из клиентов • Прием входящих звонков и осуществление исходящих звонков действующим и потенциальным клиентам • Общий контроль реализации проектов по заключенным контрактам. - Проведение переговоров и развитие отношений с ключевыми клиентами на всех уровнях; - самостоятельный и эффективный подход в работе с целью достичь и удерживать на максимально высоком уровне качество обслуживания - Ведение работы с дебиторской задолженностью контрагентов; - контроль за порядком оформления первичных бухгалтерских документов - Контроль над сохранностью ТМЦ Компании, проведение инвентаризаций ТМЦ. - участие в разработке мероприятий по совершенствованию управленческого учета на предприятии, - Принятие участия в составлении бюджета, плана производства, плана платежей, платежного календаря - Формирование календаря платежей и контроль за его выполнением - Предоставление оперативной информации для непосредственного руководителя. составление отчетов по запросу руководства
Март 2012Апрель 2013
1 год 2 месяца
«Техностар Альянс» направление «Колор Менеджмент»

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Экономист
- Начисление з\п сотрудникам предприятия, контроль за расходованием фонда оплаты труда, за порядком оформления первичных бухгалтерских документов - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями и проверка актов сверки клиентов; - принятие мер по предупреждению недостач и незаконному расходованию ТМЦ; - участие в плановых и внеплановых инвентаризациях, обеспечение порядка проведения инвентаризаций ОС, ТМЦ; -инструктирование материально-ответственных лиц по вопросам ведения складского учета и составления отчетов; -участие в разработке мероприятий по совершенствованию управленческого учета на предприятии, составление отчетов по запросу руководства.
Декабрь 2010Март 2012
1 год 4 месяца
«Техностар Альянс» направление «Центр»

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Аудитор управленческого учета
-Участие в проверке финансовой, налоговой и управленческой отчетности организации, оценка своевременности ее составления и правильности формы представления; -участие в проведении проверок в подразделениях организации в соответствии с утвержденным планом, -проверка расходования денежных средств по различным статьям расходов; -проведение выборочных ревизий с целью выявления и ликвидации задолженностей и недостач, осуществление контроля над выполнением организацией и ее контрагентами своих обязательств, -анализ дебиторской и кредиторской задолженностей с формированием рекомендаций по уменьшению задолженностей и минимизации рисков, связанных с ними. -Оценка правильности составления бух.документов, составление отчетов по проделанной работе согласно планам организации
Август 2010Декабрь 2010
5 месяцев
«Техностар Альянс» направление «Центр

Химическое производство, удобрения... Показать еще

Секретарь
-Прием входящих звонков и входящей корреспонденции, -организация и контроль работы курьера, водителей, приобретение и учет ОС, -составление заявок на оплату в 1С, обеспечение продуктами питания и пр., заказ спец.литературы, организация заправки картриджей, уборки помещений, питания сотрудников, такси и др., -предоставление отчетной информации финансово-экономическому отделу, оплата корпоративной мобильной и телефонной связи, коммунальных услуг здания, организация получения выписок из ЕГРЮЛ, справок, сведений об открытых расчетных счетах и подача документов в налоговые органы, -обеспечение бонусных программ для сотрудников компании и др.
Апрель 2009Март 2010
1 год
ООО «Сервисный центр»

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
-Проведение промо-акций, -организация наружной рекламы и печатной продукции, рекламы на телевидении и радио, -комплексное PR - обслуживание клиентов, - разработка мер по выводу нового продукта на рынок, по созданию имиджа и «раскручиванию» нового «игрока» на рынке. - опыт организации выставок, евент-мероприятий
Июль 2008Апрель 2009
10 месяцев
ООО МПК «Оракул»

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Менеджер по рекламе
-Работа с ключевыми клиентами (н-р, ПК «БАЛТИКА», проект "Золотые страницы Ярославля к 1000-летию города) -Организация рекламных кампаний, промо-акций, конференций, выставок, общение со СМИ, -организация массовых мероприятий, ведение проектов «под ключ», -комплексное PR - обслуживание клиентов, организация наружной рекламы и рекламы на телевидении и радио.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Ответственность
Коммуникабельность
Общение с клиентами

Обо мне

- Лидерские качества, управленческие навыки, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки; - Инициативность, высокий уровень самоорганизации, высокая обучаемость, - организаторские способности, - отличные навыки аккаунт-менеджмента, - опыт работы в режиме многозадачности, самостоятельность в принятии решений, - опыт работы в команде и понимание конечного результата - умение быстро принимать решения и осваивать новые направления деятельности - Уверенные навыки письменного и вербального общения - желание развиваться и постоянно совершенствоваться - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet) - Владение офисной техникой - опыт работы в 1С (1С Предприятие, 1С Торговля, 1С ЗУП (зарплата и кадры), СБИС++ - Знание английского языка – базовый уровень; - более 5 лет - опыт в рекламе (работа консультантом от Вritish american tobacco), участие в рекламных проектах, вывод новой продукции на рынок, повышения лояльности к бренду, проведение промо-акций

Высшее образование

2023
Центр доказательной медицины
Социальная работа массажист
2008
Ярославский государственный технический университет
инженерно-экономический, специальность "экономика и управление на предприятии в строительстве", экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения