Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 33 года, родилась 19 июня 1992
Не ищет работу
Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам
Менеджер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 10 лет 1 месяц
Февраль 2018 — по настоящее время
7 лет 6 месяцев
ГОУ ЯО "Ярославская школа-интернат 7"
Ярославль, yarint-spd.edu.yar.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Педагог-психолог
1.Психодиагностическая работа.
2. Коррекционная работа: коррекция познавательной сферы, коррекция тревожности, страхов и депрессивных состояний, коррекция агрессивного поведения, тренинги общения, тренинги личностного роста, релаксационные тренинги
3.Консультативная работа.
4.Работа с родителями (практические занятия, лектории, родительские собрания и т.д.).
5.Работа с педагогами (семинар-практикум, практические занятия и т.д.).
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
ГОУ ЯО «Ярославская школа-интернат №7» для слабослышащих и позднооглохших детей.
Ярославль, yarint-spd.edu.yar.ru/
Образовательные учреждения... Показать еще
Воспитатель, учитель Социально-бытовой ориентировки
Деятельность:
1. Слуховая работа: развитие у обучающихся слухового восприятия неречевых звучаний, речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи, произносительной стороны речи (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов), развитие у глухих детей воспроизведения устной речи, формирование связной, словесной речи, расширение словарного запаса.
2. Внеклассное чтение: обучение детей осмысленной, интонационной, выразительной речи и чтению.
3. Формирование речи вне класса: развитие у обучающихся слухового восприятия неречевых звучаний, речевого слуха, слухозрительного восприятия устной речи, произносительной стороны речи (с помощью индивидуальных слуховых аппаратов), развитие у глухих детей воспроизведения устной речи, формирование связной, словесной речи, расширение словарного запаса вне класса (экскурсии).
4.Сюжетно-ролевая игра: обучение детей пользоваться сюжетными игрушками, выполнять предметные действия с ними; развивать восприятие, мышление, воображение, речь; способствовать социализации и овладению нормами нравственного поведения. Автор программы «Учимся, играя» (1 подготовительный класс).
5.Социально-бытовая ориентировка: реализация практической подготовки школьников к самостоятельной жизни и трудовой деятельности в современных условиях; развитие навыков социально-бытовой ориентации.
6. Воспитание учащихся: нравственное, патриотическое, экологическое воспитание, развитие творческих способностей, ознакомление с законами, профориентация, формирование потребности к здоровому образу жизни, укрепление дружеских отношений в классах и развитие коммуникативных навыков.
Провожу работу с детьми возрастной категории 6 – 16 лет.
Знание основ языка жестов.
Июль 2015 — Февраль 2016
8 месяцев
Социально-реабилитационный центр "Медвежонок"
Ярославль, www.yar-src.ru.
Государственные организации... Показать еще
Социальный педагог
1. Социальное сопровождение семей, находящихся в социально опасном положении или в трудной жизненной ситуации:
• Социально-педагогическое обследование и диагностика несовершеннолетних и их семей (тестирование, анкетирование, диагностика, акт ЖБУ, контрольные акты и т.д.);
• Разработка и реализация индивидуальных и групповых программ социальной реабилитации несовершеннолетних (семей)
• Социально-педагогический патронаж с целью получения информации о ситуации в семье, проведения профилактических бесед, обследования жилищно-бытовых условий семьи.
• Социально-педагогическое консультирование (по вопросам отношений родителей с детьми, особенностей возрастного и индивидуального развития детей, методики семейного воспитания, налаживания межличностных и внутрисемейных отношений, преодоление семейных конфликтов, ранней профориентации детей и их трудоустройства и т.д.);
• Содействие в восстановлении нарушенных связей несовершеннолетнего со школой, семьей, сверстниками и т.д. (взаимодействие с учебными заведениями, органами системы профилактики и другими учреждениями по решению проблем несовершеннолетнего);
• Содействие в решении вопросов временного трудоустройства, выбора профессии (оформление документов в органы и учреждения системы профилактики и другие организации и учреждения)
• Социально-педагогическая защита прав ребенка (поддержка несовершеннолетних, нуждающихся в социальной защите (дети-инвалиды, одаренные дети, подвергающиеся насилию и агрессии со стороны взрослых и д.р.), опеке, попечительстве; защита прав и интересов несовершеннолетних оказавшихся в трудной жизненной ситуации в различных инстанциях;
• Обеспечение социально-педагогической поддержки семье в формировании личности несовершеннолетнего:
2.Работа по подготовке документов на несовершеннолетних для представления в органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений и участие в координационных совещаниях и рейдах ТОДН и ЗП.
3.Организация работы группы дневного пребывания детей.
4.Организационно-методическая деятельность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, внимательная и исполнительная.
Июнь 2016 г. – сертификат об участие в семинаре «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС); обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «Амалтея» (32 ч.)
Высшее образование
2015
факультет социального управления, Социальная педагогика
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2018
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", «Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ОВЗ, умственной отсталостью » (44 ч.)
2017
ЧОУ высшего образования "Южный университет (ИУБиП)"
ЧОУ высшего образования "Южный университет (ИУБиП)", Сурдопедагогика
2017
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет"
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", повышение квалификации по программе "Психолого-педагогическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации" (72 ч.)
2016
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования"
ГАУ ДПО ЯО "Институт развития образования", Специальное (дефектологическое) образование по профилю: "Учитель-дефектолог инклюзивного образования
2015
ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского
ФГБОУ ВПО "Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского, Психология
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения