Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 53 года, родилась 6 декабря 1971

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Офис-менеджер

27 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 4 года 10 месяцев

Август 2020Декабрь 2021
1 год 5 месяцев
ООО "Арден"

Ярославль

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по сопровождению прожвж
Документационное обеспечение управления: работа с входящей корреспонденцией, обработка заказов, оформление документов отгрузки (счет, УПД), оформление договоров с покупателями (юр. лица). Работа в программе 1С 8.3
Июль 2019Март 2020
9 месяцев
PRO10HOSTEL

Ярославль

Администратор
• встреча и расселение гостей; • прием входящих и совершение исходящих звонков; • бронирование номерного фонда; • консультирование гостей хостела по предоставляемым услугам; • прием оплаты за проживание; • документооборот, отчетность; • координация работы горничной; • решение административных вопросов.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев
OOO "ВЭД"

Россия

бухгалтер
Оформление договоров аренды. Работа в программе 1С 8.3 Альфа-авто. Работа с актами сверки, с архивом документов.
Июль 2018Январь 2019
7 месяцев
ООО "ТракМоторс"

Россия

Автомобильный бизнес... Показать еще

Офис-менеджер
Документационное обеспечение управления: прием документов и личных заявлений, работа с приказами и распоряжениями, работа с входящей корреспонденцией, оформление документов отгрузки (счет, сч-ф, АВР, заказ-наряд), оформление договоров на услуги и продажи запчастей, договора аренды. Работа в программе 1С 8.3 Альфа-авто. Работа с кассовым аппаратом. Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Декабрь 2015Июль 2017
1 год 8 месяцев
ИП

Россия

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Бухгалтер
Работа в программе 1С 8,3 и клиент-банке, оплата и выставление счетов, обработка и оформление первичной документации, сверка взаиморасчетов с контрагентами, обработка документов и составление архива

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Прием посетителей
Кассовые операции
Обеспечение жизнедеятельности офиса

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственна, коммуникабельна, аккуратна. Стремлюсь к профессиональному росту.

Высшее образование

1999
окончила ВЗФЭИ, высшее
учетно-статистический, бухгалтерский учет
1990
Ярославское мед. училище СЖД
медицинская сестра

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения