Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 44 года, родился 5 ноября 1980

Не ищет работу

Кострома, готов к переезду (Ярославль), готов к командировкам

Руководитель

58 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 22 года 9 месяцев

Ноябрь 2022Май 2023
7 месяцев

Кострома, www.X5.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор ПК
Мерчендайзинг, приём товара, кассовая дисциплина, консультирование клиентов. Работа в CRM компании по документообороту. Ревизия, проверка и снятие товарных позиций по срокам годности.
Февраль 2022Октябрь 2022
9 месяцев
ООО "СИЗИДЖИ КРИЕЙШЕН"

Кострома, wibedo.ru

Услуги для бизнеса... Показать еще

Мерчендайзер магазинов
Работа с планограммой, подготовка рекламных акций в торговых сетях для ключевых поставщиков. Исследование потребительского спроса в сетях, отчётность, работа на увеличение продаж.
Октябрь 2021Февраль 2022
5 месяцев

Кострома, ozon.ru

Услуги для населения... Показать еще

Оператор склада
Приём возвратов, брака, грузов от контрагентов,распределение, переупаковка, сборка в паллет, транспортная логистика, инвентаризация. Ведение отчётов по движению грузов: возвраты, брак, потерянный груз, курьерские доставки.
Январь 2021Август 2021
8 месяцев
ООО ФРИВОРК

Кострома, freework.ru

Подбор персонала
Работа в "Леруа Мерлен" на аутсорсинг (региональный мерчендайзер). Выкладка товара согласно матрице. Фотоотчёт. Разработка проектов (акционного характера под нужды клиентов с увеличением среднего чека).
Март 2017Декабрь 2020
3 года 10 месяцев
Магазин TOLSTOVKI-SHOP

Кострома, tolstovki-shop.wixsite.com/website-1

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Открытие магазина с нулевого цикла: 1.В торговом центре с 03.2014г.-12.2020г. 2.Интернет магазин с 2017 г.-по настоящее время. Прием на работу и дальнейший контроль работы персонала; Эффективное управление деятельностью магазина; Планирование; Организация поставок,приемки и выкладки товара; Проведение инвентаризации; Подготовка магазина к рекламным акциям; Взаимодействие с контролирующими органами; Ведение отчетности .
Сентябрь 2016Март 2017
7 месяцев
ООО Ратэк

Кострома

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Руководитель отдела складской логистики (универсал)
- прием на работу,управление персоналом, постановка задач, - контроль работы сотрудников; - отчетность; - документальное оформление приема-погрузки машины; - прием и выдача груза со склада; - поиск потенциальных контрагентов, консультирование клиентов. - кассовая дисциплина; - снабжение, администрирование, хоз. деятельность; - транспортный отдел ( поиск, распределение рейсов, график заборов-доставок).
Март 2012Июнь 2015
3 года 4 месяца
GOLDWAY интернет магазин (компьютерная техника) home office

Ярославль

Розничная торговля... Показать еще

менеджер по логистике отдела ключевых клиентов (включая работу специалиста отдела продаж)(свободный график работы)
Интернет- продажи (планшеты и девайсы). Интернет- продажи, удаленно , ЧАТ , эл. почта, соц. сети. Отчетность (эл. почта) в последний день каждого месяца. Должностные обязанности: - составление логистических прогнозов и планов; - расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения; - разработка планов продаж; - координирование поиска покупателей и заключение с ними договоров на отгрузку товара; - обеспечение составления и своевременного размещения заявок от покупателей ; - определение видов и сроков платежей по заключенным договорам; - организация взаимодействия с дилерами; - составление отчетов о продажах; - анализ качества выполнения заказов потребителей.
Ноябрь 2014Май 2015
7 месяцев
компания "ТараЛогист" (пластиковая тара и оборудование) home office

Ярославль

Руководитель по развитию оптового напрвления ЦФО (оснащение и поставка тары предприятиям)
Составление бизнес- плана для развития направления и укрепления позиций в данном сегменте рынка. Создание сайта, поддержка. Работа с логистикой, поставщиками, контрагентами, мониторинг рынка. Курирование работы сотрудников удаленно (Skype), отчетность (эл.почта) в последний день каждого месяца.
Март 2012Март 2014
2 года 1 месяц
ИП Сорокин Н.Н. (микро займы) home office

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий офисом
• Руководство деятельностью обособленного подразделения (административного офиса и офисов выдачи займов); • Активное развитие вверенного региона, поиск и открытие дополнительных офисов; • Обеспечение выполнения планов в зоне ответственности; • Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; • Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; • Анализ ключевых показателей развития бизнеса на вверенной территории, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; • Подчинение территориальному директору, взаимодействие с головным офисом.
Декабрь 2011Март 2012
4 месяца
ЗАО "Костромской завод авто компонентов"

Кострома, motordetal.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

Руководитель отдела продаж
Планирование работы отдела и его взаимодействие с другими службами, привязанными к исполнению поставленного плана продаж и поставок в дальнее и ближнее зарубежье (отдел логистики, отдел ВЭД, юридический отдел, бухгалтерия...). Ведение переговоров, заключение договоров, мониторинг рынка, предлагаемого продукта и конкурентной составляющей в данном направлении.
Декабрь 2010Июль 2011
8 месяцев
ООО "Городской кредит" (микро займы)

Кострома, gorkred.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Управляющий обособленным подразделением
• Руководство деятельностью обособленного подразделения (административного офиса и офисов выдачи займов); • Активное развитие вверенного региона, поиск и открытие дополнительных офисов; • Обеспечение выполнения планов в зоне ответственности; • Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; • Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; • Анализ ключевых показателей развития бизнеса на вверенной территории, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; • Подчинение территориальному директору, взаимодействие с головным офисом. Разработка собственной маркетинговой стратегии под региональный рынок, выход на прибыль и самоокупаемость (аренда +з/п персонала), на 3-й месяц работы.
Май 2008Октябрь 2010
2 года 6 месяцев
НБ Фонд (стройматериалы)

Москва

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела оптовых продаж
Успешный опыт руководства коллективом, выполнение поставленных задач. Поиск потенциальных и новых клиентов, ведение клиентской базы (составление структуры), ведение переговоров и заключение договоров, мониторинг рынка предлагаемого продукта и креативность в его продвижении, участие в тендерах и выставках, контроль отгрузок и платежей, маркетинг, планирование работы между отделами ( логистика – юр. отдел – бухгалтерия ). Увеличение плана продаж в первом квартале работы отдела после его реструктуризации и смены рабочего, управленческого инструмента внутри отдела.
Ноябрь 2007Май 2008
7 месяцев
ООО ППО "Орбита" (детская одежда)

Кострома, orby.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер по франчайзингу
Поиск потенциальных и новых клиентов, ведение клиентской базы (составление структуры), ведение переговоров и заключение договоров, мониторинг рынка предлагаемого продукта и креативность в его продвижении, участие в тендерах и выставках, контроль отгрузок и платежей, маркетинг, планирование работы между отделами, работа с брокерскими компаниями, командировки по РФ. Разработка стратегии вывода из кризиса и развития франчайзинговой сети, работа с дебиторской задолженностью, закрытие нерентабельных и проблемных точек сети, финансовое планирование. Ввод новых договорных отношений, значительное улучшение системы контроля финансовых отношений, оценка предложений потенциальных клиентов, составление бизнес – плана по открытию новых точек сети, полный цикл работ по контролю над открытием новых точек, оценка эффективности деятельности в сети, составление отчетности.
Июнь 2003Сентябрь 2007
4 года 4 месяца
ИП Смирнов Н.А. (опт-стройматериалы)

Кострома

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

коммерческий директор
Открытие с нулевого цикла, финансовое планирование, работа с персоналом (прием на работу и распределение обязанностей), логистика, работа с поставщиками, маркетинговая составляющая, планирование продаж, мониторинг рынка сбыта. Смена стандартной схемы работы опта (закупки, логистика) на собственную схему работы, снижающую трудозатраты, не влияющую на получение исходной прибыли.
Декабрь 1998Май 2003
4 года 6 месяцев
ИП Смирнов Вячеслав Владимирович (теле-аудио-видео техника)

Кострома

Розничная торговля... Показать еще

Директор магазина
Открытие магазина с нулевого цикла; Прием на работу и дальнейший контроль работы персонала; Эффективное управление деятельностью магазина; Планирование; Организация поставок,приемки и выкладки товара; Проведение инвентаризации; Подготовка магазина к рекламным акциям; Взаимодействие с контролирующими органами; Ведение отчетности .

Навыки

Уровни владения навыками
Управление персоналом
Ведение переговоров
1С: Торговля
Развитие продаж
Управление продажами
Закупка товаров и услуг
Логистика
Деловое общение
Работа с большим объемом информации
Заключение договоров
Пользователь ПК
Работа в команде
Конкурентная аналитика
WEB аналитика
Мерчендайзинг
Проведение инвентаризаций
Проведение промо акций
Маркетинговые исследования
Работа с возражениями
Деловая переписка
Грамотная речь
Поиск и привлечение клиентов
Проведение презентаций
Навыки продаж
Умение работать в команде
Ориентация на результат

Обо мне

Креативный подход к решению поставленных задач, настойчивость в достижении цели, ответственный,работа в режиме многозадачности. Знание ПК и офисной техники: продвинутый пользователь. Знание программ: Word, Excel, Internet, 1C Предприятие Склад, СБИС++, Front Prod, создание сайтов. Пройдено дополнительное обучение для повышения квалификации в различных сферах от бизнеса -до ИТ сферы (сертификаты на руках).

Высшее образование

2003
Московская гуманитарная академия
юриспруденция, юрист

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2015
IQ ТЕСТ проходил on-line
MEGA-IQ, сертификат
2012
Тайм-менеджмент. Делегирование полномочий. проходил on-line
City Business School, сертификат
2012
Власть.Управление.Лидерство. г.Москва
Pucelik Consulting Group, сертификат
2008
2008г. Менеджмент – развитие г.Ярославль.
MG group, сертификат
2007
Франчайзинг, 2007г. ,г.Москва
FRANSH-стратегия роста, сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения