Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 3 октября 1979

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя, руководитель службы

50 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Апрель 2017по настоящее время
8 лет 4 месяца
ИП Плющенко М.А. Отель-ресторан "Селивановъ"

Ростов (Ярославская область), www.hotel-selivanov.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Руководитель службы приема и размещения гостей
Осуществление контроля за подготовкой и организацией работы службы приема и размещения, обеспечение корректности работы базы данных, контроль подготовки к заездам, координация взаимодействия службы ресепшн с другими службами отеля, работа с жалобами гостей и разрешение конфликтных ситуаций, контроль корректного выполнения финансовых операций по расчетам с гостями, обучение новых сотрудников и студентов профессиональных учебных заведений, разработка системы мотивации для сотрудников службы и анализ ее эффективности, техническая настройка работы менеджера каналов и экстранетов каналов продаж онлайн, обеспечение корректной выгрузки номеров в продажу, оказание помощи и координация работы по приему туристических и корпоративных групп.
Апрель 2012Март 2017
5 лет
ООО "Авелла" отель-ресторан "Селивановъ"

Ростов (Ярославская область), www.hotel-selivanov.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Специалист отдела продаж и рекламы
Организация и контроль работы службы приема и размещения отеля; координация взаимодействия служб отеля при обслуживании групп туристов и частных и корпоративных банкетов; работа с онлайн каналами продаж; поиск новых партнеров и заключение договоров; анализ продаж, улучшение плановых показателей; участие в разработке и реализация программ, направленных на привлечение новых клиентов и увеличение продаж; редактирование и наполнение сайта отеля; ведение отчетности и документооборота; планирование и организация различных мероприятий, направленных на повышение имиджа отеля; организация участия отеля в туристических и гастрономических выставках, ярмарках, массовых мероприятиях; организация учебного процесса во время приема на практику студентов средних профессиональных учебных заведений; представление отеля на туристических выставках, деловых встречах, форумах; разработка индивидуальных экскурсионных программ и пакетов услуг для Заказчика; организация выездных поощрительных мероприятий для сотрудников коллектива; обучение новых сотрудников службы приема и размещения.
Май 2008Апрель 2012
4 года
ЗАО "Ростовские угодья"

Ярославская область, www.yaroslavna-nero.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

главный специалист службы маркетинга
Организация работы отдела продаж; организация и контроль службы приема и размещения;поиск новых клиентов, работа с клиентской базой; анализ продаж и улучшение плановых показателей; организация корпоративных мероприятий, координация работы на всех этапах; поиск новых партнеров и заключение договоров; представление интересов комплекса на туристических выставках и форумах; работа с онлайн каналами продаж. Достижение: получила грамоту Главы администрации Ростовского муниципального района за значительный вклад в развитие туристской отрасли.
Октябрь 2006Май 2008
1 год 8 месяцев
ООО "ТЦ "Лионъ"

Ростов (Ярославская область), www.lion-hotel.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
осуществление контроля над своевременной готовностью номеров к заезду, координация работы со службой горничных и ресторанной службой, информирование проживающих о предоставляемых дополнительных услугах, прием заказов на их выполнение и контроль исполнения;прием и оформление необходимых документов; бронирование номеров;

Навыки

Уровни владения навыками
Организаторские навыки
Работа на выставках
Руководство коллективом
Грамотная речь
исполнение поручений руководителя
Организация мероприятий
Контроль исполнения решений
Административная поддержка руководителя
Навыки продаж
Деловая переписка
Заключение договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Грамотная устная и письменная речь, активность, высокая работоспособность, дружелюбие, умение работать в команде, инициативность, коммуникабельность, ответственность, стремление к повышению профессионального уровня, творческий подход к выполнению поставленных задач, способность к самостоятельному принятию решений. Наличие водительских прав, возможность командировок, знание ПК, знание основного функционала 1-С гостиничного модуля. В течение 4-х лет председатель государственной аттестационной комиссии по специальности "Гостиничный сервис" Ростовского колледжа отраслевых технологий.

Высшее образование

2006
социально-культурный сервис и туризм, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
"Эффективные продажи в сфере услуг"
http://www.туробразование.рф, повышение квалификации
2014
межрегиональный семинар
ООО "ТрэвелЭкспо", Административно-хозяйственная служба отеля и управление линейным персоналом"
2013
межрегиональный семинар онлайн
ООО "ТрэвелЭкспо", "Эффективное управление продажами в современном отеле"
2008
Региональный семинар
Институт туризма и гостеприимства (г. Москва) филиал ФГОУВПО "Российский государственный униерситет туризма и сервиса", Развитие гостиничного бизнеса
2008
краткосрочное обучение
Институт повышения квалификации "Конверсия", Маркетинг

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения