Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте вчера в 15:51

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 31 января 1986

Рассматривает предложения

Ярославль, готова к переезду (Россия), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Управляющая салоном красоты с медицинской лецензией

80 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 9 месяцев

Февраль 2022по настоящее время
3 года 3 месяца

Услуги для населения... Показать еще

Управляющая
- помощь по контролю деятельности салона красоты, - прямое общение с клиентами, - определение потребностей клиентов в услугах и продукции компании, - работа с обратной связью от клиентов, - работа в программе Yclients, - работа с базой данных клиентов, - ведение деловых переговоров с благоприятным исходом для салона, - организация и проведение презентаций, обучений для мастеров салона, - оформление и получение документов, разрешений, медицинских лицензий, - взаимодействие с государственными органами, подготовка к проверкам, - инвентаризация салона красоты, - помощь в заключении договоров с поставщиками, коммунальными представителями, - помощь в организации функций и задач подразделений, - обеспечение салона красоты необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами, - контроль качества сервиса и обучение персонала сервису обслуживания клиентов, - планирование бюджета на траты салона, - создание мотивационной системы для персонала
Июнь 2017Январь 2022
4 года 8 месяцев
ГРК "Алеша Попович Двор"

Ярославль, ap-dvor.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- работа с туристическими группами, - работа в Channel Manager, на электронных площадках Booking.com, Expedia, Tripadvisor, - контроль квот, цен, эффективность каналов продаж, - организация и проведение конференций, - обеспечение стабильного финансового результата - решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием Компании, взаимодействие с гос. органами - управление персоналом - организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений - создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников всех служб - полная ежемесячная, ежеквартальная финансовая отчетность
Март 2014Июнь 2017
3 года 4 месяца
ГРК "Алеша Попович Двор"

Ярославль, ap-dvor.ru/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Менеджер по бронированию
- предоставляла клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров - осуществляла предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телефонные переговоры; - изучение тенденций развития рынка гостиничных услуг, - анализ мотивации спроса на гостиничные услуги, - определяла и согласовывала договорные цены на услуги, составление тарифной сетки, - консультирование гостей проживающих в отеле - заключение агентских и иных договоров, - организация оформления гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных.
Июнь 2011Август 2014
3 года 3 месяца
ГБУ ЯО "Управление по охране животного мира"

Ярославль

Государственные организации... Показать еще

инспектор отдела кадров; специалист по государственным торгам, аукционам и котировкам.
- управление, организация и проведение электронных торгов, аукционов и котировок, - комплектование требующегося пакета документов, - размещение заказа путём проведения аукционов, торгов и тендеров в электронной форме, - контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров; -учет личного состава предприятия, его подразделений; -оформление приема, перевода и увольнения работников; -при приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений; -формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью; -подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям; -заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа; -выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; -строгий учет трудовых книжек и вкладышей; -регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним; - учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков; -оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия; -подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; -учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременно принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер; -оформление докладных, ведение воинского учета; -проведение закупок на государственном сайте, оформление и контроль исполнения контрактов.
Сентябрь 2008Июнь 2009
10 месяцев
ЗАО "Трансэнерго"

Ярославль

Автомобильный бизнес... Показать еще

Секретарь организации, личный помощник по совместительству бренд-менеджер
- разработка концепции, вариантов презентаций продукта, - изучение реакции клиентов и из отношение к товарному знаку, - исследование предпочтений потребителя, конкурентов, - контроль качества товара на его соответствие, - определение ценовой политики по продукту, - осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя, - принимала и обрабатывала всю поступающую корреспонденцию, - знание и ведение делопроизводства, - сбор, обработка и представление информации, - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя, - подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя, - организация проведения телефонных переговоров руководителя, - деловая переписка, оформление различных договоров, оформление приказов, - подготовка заседаний и совещаний, - выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа в команде
Управленческие навыки
Организаторские навыки
Гостиничный менеджмент
Мотивация персонала
Знание CRM

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Навыки секретаря организации, личного помощника, бренд-менеджера 9 месяцев. Опытный пользователь ПК, на высоком уровне владею пакетом Microsoft Office. Навыки машинописи – 212 зн./мин. Сертификат о повышении квалификации по курсу кадрового дела. Сертификат об обучение государственным закупкам. Работоспособность, настойчивость, инициативность, ответственность, стремление к самообразованию, адаптивность и обучаемость, коммуникабельность, жизнерадостность, целеустремленность, честность, отзывчивость, активная позиция в жизни, клиентоориентированность, способность решать конфликтные ситуации.

Высшее образование

2012
Московский Международный Университет
Журналистики, Журналист
2008
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по социально-культурному сервису и туризму

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения