Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте вчера в 15:51
Кандидат
Женщина, 39 лет, родилась 31 января 1986
Рассматривает предложения
Ярославль, готова к переезду (Россия), готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Управляющая салоном красоты с медицинской лецензией
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 9 месяцев
Февраль 2022 — по настоящее время
3 года 3 месяца
Услуги для населения... Показать еще
Управляющая
- помощь по контролю деятельности салона красоты,
- прямое общение с клиентами,
- определение потребностей клиентов в услугах и продукции компании,
- работа с обратной связью от клиентов,
- работа в программе Yclients,
- работа с базой данных клиентов,
- ведение деловых переговоров с благоприятным исходом для салона,
- организация и проведение презентаций, обучений для мастеров салона,
- оформление и получение документов, разрешений, медицинских лицензий,
- взаимодействие с государственными органами, подготовка к проверкам,
- инвентаризация салона красоты,
- помощь в заключении договоров с поставщиками, коммунальными представителями,
- помощь в организации функций и задач подразделений,
- обеспечение салона красоты необходимым оборудованием, инвентарем и инструментами,
- контроль качества сервиса и обучение персонала сервису обслуживания клиентов,
- планирование бюджета на траты салона,
- создание мотивационной системы для персонала
Июнь 2017 — Январь 2022
4 года 8 месяцев
ГРК "Алеша Попович Двор"
Ярославль, ap-dvor.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
- работа с туристическими группами,
- работа в Channel Manager, на электронных площадках Booking.com, Expedia, Tripadvisor,
- контроль квот, цен, эффективность каналов продаж,
- организация и проведение конференций,
- обеспечение стабильного финансового результата
- решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием Компании, взаимодействие с гос. органами
- управление персоналом
- организация и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений
- создание системы мотивации и дисциплинарной ответственности работников всех служб
- полная ежемесячная, ежеквартальная финансовая отчетность
Март 2014 — Июнь 2017
3 года 4 месяца
ГРК "Алеша Попович Двор"
Ярославль, ap-dvor.ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Менеджер по бронированию
- предоставляла клиенту устную и письменную информацию о размещении и продаже номеров
- осуществляла предварительное бронирование мест в гостинице по телефону, телефонные переговоры;
- изучение тенденций развития рынка гостиничных услуг,
- анализ мотивации спроса на гостиничные услуги,
- определяла и согласовывала договорные цены на услуги, составление тарифной сетки,
- консультирование гостей проживающих в отеле
- заключение агентских и иных договоров,
- организация оформления гостиничной документации, составление, учет и хранение отчетных данных.
Июнь 2011 — Август 2014
3 года 3 месяца
ГБУ ЯО "Управление по охране животного мира"
Ярославль
Государственные организации... Показать еще
инспектор отдела кадров; специалист по государственным торгам, аукционам и котировкам.
- управление, организация и проведение электронных торгов, аукционов и котировок,
- комплектование требующегося пакета документов,
- размещение заказа путём проведения аукционов, торгов и тендеров в электронной форме,
- контроль над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров;
-учет личного состава предприятия, его подразделений;
-оформление приема, перевода и увольнения работников;
-при приеме на работу знакомила с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, учет и выдача служебных удостоверений;
-формировала и вела личные дела работников, вносила в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
-подготавливала необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям;
-заполняла, учитывала и хранила трудовые книжки, производила подсчет трудового стажа;
-выдавала справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения;
-строгий учет трудовых книжек и вкладышей;
-регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним;
- учет предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
-оформление карточки пенсионного страхования, другие документы, необходимые для назначения пенсий работникам предприятия;
-подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
-учет нарушений трудовой дисциплины и контроль своевременно принятия администрацией, общественными организациями и трудовыми коллективами соответствующих мер;
-оформление докладных, ведение воинского учета;
-проведение закупок на государственном сайте, оформление и контроль исполнения контрактов.
Сентябрь 2008 — Июнь 2009
10 месяцев
ЗАО "Трансэнерго"
Ярославль
Автомобильный бизнес... Показать еще
Секретарь организации, личный помощник по совместительству бренд-менеджер
- разработка концепции, вариантов презентаций продукта,
- изучение реакции клиентов и из отношение к товарному знаку,
- исследование предпочтений потребителя, конкурентов,
- контроль качества товара на его соответствие,
- определение ценовой политики по продукту,
- осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя,
- принимала и обрабатывала всю поступающую корреспонденцию,
- знание и ведение делопроизводства,
- сбор, обработка и представление информации, - прием документов и личных заявлений на подпись руководителя,
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя,
- организация проведения телефонных переговоров руководителя,
- деловая переписка, оформление различных договоров, оформление приказов,
- подготовка заседаний и совещаний,
- выполнение отдельных служебных и личных поручений руководителя.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Навыки секретаря организации, личного помощника, бренд-менеджера 9 месяцев. Опытный пользователь ПК, на высоком уровне владею пакетом Microsoft Office. Навыки машинописи – 212 зн./мин.
Сертификат о повышении квалификации по курсу кадрового дела.
Сертификат об обучение государственным закупкам.
Работоспособность, настойчивость, инициативность, ответственность, стремление к самообразованию, адаптивность и обучаемость, коммуникабельность, жизнерадостность, целеустремленность, честность, отзывчивость, активная позиция в жизни, клиентоориентированность, способность решать конфликтные ситуации.
Высшее образование
2012
Московский Международный Университет
Журналистики, Журналист
2012
Госзакупки, специалист по государственным закупкам
2008
Социально-культурный сервис и туризм, Специалист по социально-культурному сервису и туризму
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения