Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 26 лет, родился 30 сентября 1998
Не ищет работу
Ярославль, готов к переезду, готов к командировкам
IT-рекрутер
Специализации:
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 7 месяцев
Август 2018 — по настоящее время
6 лет 9 месяцев
Кадровое агентство
Рекрутер
Начинал с линейных позиций:
- Продавец b2c,b2b
- Удаленный помощник
- Региональные менеджеры
С ростом компетенций и методик оценки кандидатов стал заниматься подбором:
- Руководитель отдела продаж в b2b
- Онлайн\оффлайн маркетологи
- Медиа байеры
- Дивизиональные руководители
- Коммерческие директора
- Продакт менеджеры
Также имею опыт формирования отделов продаж (5-10 сотрудников + РОП)
Все требует индивидуального подхода, но для общего понимания решил конкретизировать.
В месяц веду до 9-10 заказов (В каждом заказе от 1 до 3 сотрудников)
Работаю по job-ресурсам (Преимущественно HH, т..к. тут решает только то, насколько грамотно настроишь поток кандидатов) Но при необходимости могу найти через любой другой канал, даже через авторские статьи :)
Последний год работаю самостоятельно, без КА. Функции остались прежними, но добавилась бумажная работы и ведение клиентов
Октябрь 2017 — Август 2018
11 месяцев
Webbankir webbankir.partners
Менеджер по развитию бизнеса
IT старт-ап внутри компании.
В последние 6 месяцев работы был повышен до руководителя направления по привлечению, к данному функционалу ещё прибавилось обучение сотрудников, контроль деятельности.
Был разработан продукт по POS-Кредитованию, которое позволяет продавать товар в кредит в рамках мобильного приложения. Продукт уникальный, на рынке имеется 2 конкурента со схожим предложением.
Задача проекта: развитие партнерской сети, вывод продукта в регионы.
Результат:Открыл новый регион присутствия,собственный пул партнёров + федеральные сети, нашел амбассадора бренда.
Количество партнеров в новом регионе превысило более 300 под конец моей работы.
Пришел в отдел, когда там был только РОП и 1 менеджер.
Косвенные задачи:
1) Помощь в построении отдела (участвовал в построении архитектуры отдела)
2) Регламентирование процессов (Работа в CRM, Работа менеджеров с входящим\исходящим потоком клиентов, регламенты по передаче партнеров в сопровождение)
3) Переговоры с контрагентами(amocrm,infinity) составление ТЗ
4)Взаимодействие с другими отделами и выстраивание коммуникации между отделами(Создание определенных регламентов для взаимодействия)
5)Создание карты клиентского путешествия (Выявление ЦА, создание портрета партнера, а также написание этапов путешествия партнера по нашей воронке)
6) Оптимизация бизнес-процессов внутри отдела
Руководствовался следующими авторами: Марина Корсакова, Радмилло Лукич, Остервальдер
Что относилось к основному функционалу работы:
1) Развитие партнерской сети (Привлечение партнеров по всем каналам коммуникации)
2) Прогнозирование кредитного оборота по каждому из партнеров 3) проведение переговоров с первыми лицами компании
4) развитие продаж дилерской сети партнёров
5) анализ присутствия в регионах
6) развитие агентской сети продаж
IT компания, остались только позитивные эмоции по данной компании: менеджмент, процессы, отношение к сотрудникам
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2017
Реклама и СО, Реклама и СО
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения