Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 41 год, родился 17 ноября 1983

Кострома, готов к переезду (Иваново (Ивановская область), Москва, Санкт-Петербург, Ярославль), готов к командировкам

Директор по маркетингу

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 10 месяцев

Октябрь 2013по настоящее время
11 лет 9 месяцев
Лаборатория интернет маркетинга

Кострома, im-lab.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

соучредитель
- создание агенства digital – маркетинга с нуля (SEO, SEA(контекстная реклама), SMM, e-mail, контент) - лидогенерация: поиск и привлечение партнеров и клиентов, поиск и тестирование новых каналов продаж - интернет-маркетинг - интернет-консалтинг - создание и ведение эффективной контекстной рекламы (месячные бюджеты от нескольких тысяч до 2 миллионов рублей) - создание сообществ и продвижение в социальных сетях(SMM) - согласование всех рекламных материалов перед стартом проекта - контроль сроков и качества реализации каждого этапа проекта - еженедельная и ежемесячная отчетность по кампании ведение документооборота - консалтинг по всем вопросам: оперативное разрешение спорных моментов, профессиональные рекомендации. - создание и развитие, построение системы продаж интернет-магазина www.love-diamonds.ru,zlato-grad.ru (работа с поставщиками, логистами,подрядчиками, клиентами)
Июнь 2012Октябрь 2013
1 год 5 месяцев

Кострома, www.motordetal.ru

Автомобильный бизнес... Показать еще

руководитель отдела развития продаж
- подбор, управление, обучение и развитие команды торговых представителей (20 человек): выполнение планов продаж, снижение издержек - анализ работы команды торговых представителей, разработка и внедрение мероприятий для повышения их эффективности, генерирование и ввод системы мотивации торговых представителей - контроль соблюдения технологий и стандартов работы команды торговых представителей - административные функции - составление графика работы, расчет премий, оформление заказов - проведение тренингов - стратегическое планирование и развитие дилерской сети - анализ работы дилеров, выявление возможностей по увеличению эффективности их работы - мотивация дилеров, в соответствии, с утвержденными программами и маркетинговыми мероприятиями по стимулированию и развитию продаж - активный поиск новый клиентов, определение потенциала клиента, выстраивание длительных отношений - системный анализ ключевых рынков и каналов сбыта, мониторинг рынка и анализ конкурентной среды - разработка стратегии и организация мероприятий по продвижению продукции - вывод на рынок новых продуктов - реализация программ по повышению уровня известности компании и продукции, по стимулированию сбыта, повышению лояльности потребителей. - организация участия в выставках, конференциях, семинарах. - внедрение системы продаж и организации производства по теории ограничений Э. Голдратт (буферная система). На основе данной теории выстроены заявки в производство, работа с дилерской сетью у таких компаний как Toyota, Zara, Bershka, Massimo Dutti, Pull & Bear
Июнь 2008Ноябрь 2011
3 года 6 месяцев
ООО Ювелирная Компания Инталия

Кострома, www.intalia.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

заместитель генерального директора
- развитие нового направления (изделия из золота с драгоценными и полудрагоценными камнями премиум класса) - развитие основного направления (серебро с полудрагоценными камнями) - создание и развитие программы работы по договору комиссии, в результате осуществленных мероприятий поступление от комиссионной программы составляло половину оборота компании - планирование, организация и контроль процесса продаж - развитие, обслуживание и сохранение клиентской базы - активный поиск и привлечение новых клиентов - командировки по России (до 50% рабочего времени) - организация участия в отраслевых выставках - ведения переговоров на уровне топ-менеджмента - организация работы с федеральными сетями - проведение маркетинговых мероприятий - формирование ассортиментной и ценовой политики компании - организация работы по усилению позиций компании на рынке - организация и оптимизация работы отдела сбыта - ведение дебиторской задолженности - набор сотрудников отдела продаж, их обучение, адаптация - проведение тренингов по продажам - введение системы мотивации - оптимизация процессов поиска и обслуживания клиентов - решение возникающих спорных и конфликтных ситуаций - открытие и развитие сети магазинов "Наше Серебро" - привлечение продукции других ювелирных предприятий - участие в разработке сайта www.intalia.ru - участие в разработке стратегии интернет-маркетинга - управление интернет-магазином компании - участие в cмене фирменного стиля компании - разработка концепции каталогов
Сентябрь 2006Июнь 2008
1 год 10 месяцев
ООО Ювелирная Компания Инталия

Кострома, www.intalia.ru

старший менеджер
- организация работы менеджеров отдела продаж - организация участия в отраслевых выстовках - контроль создания каталога продукции компании, выбор направления в дизайне новых коллекций - контроль выполнения заявок в производстве -поиск и привлечение крупных клиентов - разработка и контроль исполнения планов продаж - разработка и внедрение стратегии для отдела продаж - составление отчетов - постоянная постпродажная работа с клиентами нацеленная на долгосрочное сотрудничество - контроль актуализации клиентской базы компании - анализ данных продаж - активный поиск клиентов - ведение переговоров - проведение презентаций и полевых испытаний - контроль дебиторской задолжности - подготовка и подписание договоров - планирование производства и контроль отгрузок со склада.
Март 2006Сентябрь 2006
7 месяцев
ООО Ювелирная Компания Инталия

Кострома, www.intalia.ru

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

менеджер
- поддержание и развитие клиентской базы - активные продажи по телефону - работа на ювелирных выставках - опыт оптовых продаж изделий из серебра. - знание ведущих ювелирных компаний в серебряной отрасли, крупных производителей и дистрибьюторов.Мониторинг ценовой политики у конкурирующих компаний. - обработка заявок и формирование отгрузок. - ведение документооборота. - своевременное оповещение клиентов о предстоящих акциях, скидках, новостях в ювелирной отрасли - формирование и выполнение плана отгрузок - планирование по приходам денежных средств - мониторинг покупательской способности - контроль и управление дебиторской задолженностью. - работа со "сложными" клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
SMM
Интернет-реклама
Развитие продаж
Internet Marketing
Управление продажами
Social Media Marketing
Интернет маркетинг
Планирование рекламных кампаний
Управление командой
Управление отношениями с клиентами
Управление интернет-проектами
Планирование маркетинговых кампаний
Проведение рекламных кампаний
Работа на выставках
Разработка маркетинговой стратегии
Продвижение бренда
Планирование продаж
Управление проектами
Маркетинговые коммуникации
Стратегический маркетинг
Маркетинговое планирование
Социальные сети

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Организаторские навыки Ориентированность на результат Навыки планирования и расстановки приоритетов Самоорганизация Навыки управления конфликтами Навыки ведения переговоров на высоком уровне Стрессоустойчивость Умение отстаивать собственное мнение Новаторство/Креативность Аналитические навыки Обучаемость Лояльность Гибкость

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
Маркетинг в социальных сетях
Халилов Д.М., SMM
2017
SMM для бизнеса
Халилов Д.М., SMM
2016
Контекстная реклама
Гаркунов М.В., Яндекс.директ и Гугл.Эдвордс

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения