Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была сегодня в 12:24

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 21 марта 1975

Активно ищет работу

Ярославль, готова к переезду (Краснодарский край, Москва, Санкт-Петербург), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер, администратор, специалист по работе с клиентами

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Январь 2021по настоящее время
4 года 7 месяцев
Парк-Отель Астра
Администратор службы приема и размещения
Приём и размещение гостей отеля, бронирование номеров, стирка белья, уборка номеров, .обслуживание мероприятий, банкетов . Приём денежных средств, работа с кассой и терминалом. . Контроль за работой горничных
Февраль 2013Июль 2016
3 года 6 месяцев
ПАО Вымпелком

Ярославль

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Специалист службы контроля и учета платежей
Обработка заявок физических и юридических лиц на расторжение договоров, возврат и перенос ошибочных платежей, возврат оборудования. Контроль предоставляемых документов. Консультация сотрудников офисов по вопросам внутренних процедур. Знание программ CRM, Amdocs, Outlook, Excel, Word, 1С
Август 2012Февраль 2013
7 месяцев
ЗАО Банк Сбережений и кредита

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист/старший смены
Операционное и депозитное обслуживание физических лиц, кредитование физ. лиц, денежные переводы, составление отчетности, консультирование и привлечение клиентов, обучение персонала.
Сентябрь 2010Май 2011
9 месяцев
АКБ Мультибанк ОАО

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист по работе с клиентами
Кредитование физических лиц, депозиты, денежные переводы, привлечение клиентов. Профессионально владею программой ;БИСквит, ПО Instantloan.
Октябрь 2008Август 2010
1 год 11 месяцев
ООО КБ Аксонбанк операционный офис г.Ярославль

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Руководитель операционного офиса/заведующий кассой
Руководство операционным офисом, операционное обслуживание юридических и физических лиц, кредитование физ. и юр. лиц, денежные переводы, прием и пересчет выручки от организаций, составление отчетности, формирование кассовых сшивов, документов дня, выписок по счетам клиентов, инкассация банкоматов и кэш-терминалов, операции по вкладам, консультирование и привлечение клиентов, обучение персонала

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Стрессоустойчивость
Активные продажи
Работа с большим объемом информации
Быстрая обучаемость

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, коммуникабельна, ответственна, быстро обучаюсь, стрессоустойчива, математические способности, настойчива в достижении цели., Знание всех участков работы операционного офиса банка, умение вести переговоры‚ ведение и расширение клиентской базы‚ консультирование и предоставление клиентам информации об условиях обслуживания‚составление и заключение договоров. Занимаюсь спортом.

Высшее образование

1999
Санкт-Петербургский торгово-экономический институт г.Санкт-Петербург
Экономика и управление на предприятиях торговли и общественного питания, экономист-менеджер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова г.Ярославль
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, бухгалтер-аудитор

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа