Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 20:29
Кандидат
Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990
Активно ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор, офис-менеджер, администратор, бухгалтер на первичную документацию
48 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 7 месяцев
Сентябрь 2024 — Ноябрь 2024
3 месяца
ООО Торговый дом Дунай
Бухгалтер
Работа в программе 1С:УТ(Управление торговлей). Занесение первичных документов в программу. Учёт ТМЦ, услуг, ГСМ и путевые листы. Учёт основных средств в 1с Бухгалтерия. Акты сверки с поставщиками. Загрузка и обработка банковских выписок. Реализация услуг по аренде и коммунальные платежам. Заказ канцелярии.
Сентябрь 2022 — Апрель 2024
1 год 8 месяцев
Бухгалтер
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Занесение в 1С ТМЦ. Оплата счетов. Работа с банком. Занесение затрат по объектам. Расчёт заработной платы сотрудникам. Акты сверок, авансовые отчёты. Различные поручения от главного бухгалтера и руководителей.
Февраль 2020 — Август 2022
2 года 7 месяцев
ООО НПК "СпецГидроМаш"
Ярославль
Офис-менеджер
Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С (приход ТМЦ, реализация(выписка счетов, счф, накладных, УПД), ТТН, авансовые отчёты и др). Кадровое делопроизводство (приём, увольнение,ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек по форме Т2, ведение табеля рабочего времени, командировочные ). Заказ канцелярии, воды, полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие со всеми отделами фирмы(бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж, юридический отдел, логистика). Помощник руководителя.
Апрель 2019 — Сентябрь 2019
6 месяцев
ООО "ФОРА-КОНСТРАКШН"
Секретарь-референт
Исход.и вход.звонки, почта, составление деловых писем, поручения руководителя,чай, кофе руководителю и гостям, помощь сотрудникам по рабочим вопросам, сканирование, копирование документов, заказ канцелярии и все что необходимо для жизнеобеспечения офиса, регистрация вход.и исход.корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров,составление авансовых отчетов, помощь бухгалтерии, контроль работы курьера, помощь юридическому отделу,работа с договорами, контроль по корпоративной связи сотрудников, документооборот и делопроизводство фирмы.
Ноябрь 2018 — Декабрь 2018
2 месяца
ООО "Ярославская медицинская компания"
Офис-менеджер
Обязанности секретаря компании( звонки, почта, копир.сканир.документов,заказ авиабилетов и бронирование гостиниц руководителю и сотрудникам, заказ воды, канцелярии и др.хоз.нужды), а также работа с сертификатами, поручения руководителя и гл.бухгалтера,работа с бухг.программой, полный документооборот компании,подготовка и передача документов в архив, помощь и участие в проведении мастер-классов
Август 2015 — Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО ГК Промышленные инвестиции
Секретарь
Прием звонков, распределение их по сотрудникам офиса, регистрация вход., исход. корреспонденции, встреча гостей, кофе чай гостям и руководителю, работа с компьютером, выписка доверенностей, документов различного типа, ведение документооборота компании, сканирование, копирование подшивка документов, заказ канцелярии воды и других расходных материалов для офиса и сотрудников. Сдача отчетности в налоговые, банки, в пенсионные фонды и в другие организации. Отправка писем почтовым и электронным способом. Поручения руководителя.
Апрель 2014 — Октябрь 2014
7 месяцев
Помощник руководителя
Прием вход.и исход.звонков. распределение звонков по сотрудникам офиса, работа с документами, копирование, сканирование, факс, e-mail. регистрация информации, поручения руководителя
Февраль 2014 — Март 2014
2 месяца
Магазин модной одежды ЗАРИНА
Администратор
Работа за кассой, работа с покупателя в торг.зале, прием и выкладка товара
Октябрь 2011 — Январь 2014
2 года 4 месяца
ООО ПКФ Букинист
Бухгалтер
Работа с первичной бухгалтерской документацией( счета, счета-фактуры, накладные), документооборот, работа в программе СБИС++( касса, банк)
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Ответственная, исполнительная, дружелюбная,коммуникабельная, внимательна к деталям, быстро нахожу контакт с людьми, умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК(Word, Exсel, 1С, ЭДО(Сбис, Контур Диадок, мессенджеры).Ищу постоянную работу,(также рассматриваю гибридный формат работы) , или рассмотрю варианты основной работы во ФРУНЗЕНСКОМ, КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ районах.
Среднее специальное образование
2011
ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа