Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 20:29

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 19 ноября 1990

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор, офис-менеджер, администратор, бухгалтер на первичную документацию

48 000  на руки

Специализации:
  • Бухгалтер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Сентябрь 2024Ноябрь 2024
3 месяца
ООО Торговый дом Дунай
Бухгалтер
Работа в программе 1С:УТ(Управление торговлей). Занесение первичных документов в программу. Учёт ТМЦ, услуг, ГСМ и путевые листы. Учёт основных средств в 1с Бухгалтерия. Акты сверки с поставщиками. Загрузка и обработка банковских выписок. Реализация услуг по аренде и коммунальные платежам. Заказ канцелярии.
Сентябрь 2022Апрель 2024
1 год 8 месяцев
Бухгалтер
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Занесение в 1С ТМЦ. Оплата счетов. Работа с банком. Занесение затрат по объектам. Расчёт заработной платы сотрудникам. Акты сверок, авансовые отчёты. Различные поручения от главного бухгалтера и руководителей.
Февраль 2020Август 2022
2 года 7 месяцев
ООО НПК "СпецГидроМаш"

Ярославль

Офис-менеджер
Работа с первичной бухгалтерской документацией в программе 1С (приход ТМЦ, реализация(выписка счетов, счф, накладных, УПД), ТТН, авансовые отчёты и др). Кадровое делопроизводство (приём, увольнение,ведение личных дел сотрудников, заполнение карточек по форме Т2, ведение табеля рабочего времени, командировочные ). Заказ канцелярии, воды, полное жизнеобеспечение офиса. Взаимодействие со всеми отделами фирмы(бухгалтерия, отдел снабжения, отдел продаж, юридический отдел, логистика). Помощник руководителя.
Апрель 2019Сентябрь 2019
6 месяцев
ООО "ФОРА-КОНСТРАКШН"
Секретарь-референт
Исход.и вход.звонки, почта, составление деловых писем, поручения руководителя,чай, кофе руководителю и гостям, помощь сотрудникам по рабочим вопросам, сканирование, копирование документов, заказ канцелярии и все что необходимо для жизнеобеспечения офиса, регистрация вход.и исход.корреспонденции, учет рабочего времени сотрудников, помощь отделу кадров,составление авансовых отчетов, помощь бухгалтерии, контроль работы курьера, помощь юридическому отделу,работа с договорами, контроль по корпоративной связи сотрудников, документооборот и делопроизводство фирмы.
Ноябрь 2018Декабрь 2018
2 месяца
ООО "Ярославская медицинская компания"
Офис-менеджер
Обязанности секретаря компании( звонки, почта, копир.сканир.документов,заказ авиабилетов и бронирование гостиниц руководителю и сотрудникам, заказ воды, канцелярии и др.хоз.нужды), а также работа с сертификатами, поручения руководителя и гл.бухгалтера,работа с бухг.программой, полный документооборот компании,подготовка и передача документов в архив, помощь и участие в проведении мастер-классов
Август 2015Ноябрь 2017
2 года 4 месяца
ООО ГК Промышленные инвестиции
Секретарь
Прием звонков, распределение их по сотрудникам офиса, регистрация вход., исход. корреспонденции, встреча гостей, кофе чай гостям и руководителю, работа с компьютером, выписка доверенностей, документов различного типа, ведение документооборота компании, сканирование, копирование подшивка документов, заказ канцелярии воды и других расходных материалов для офиса и сотрудников. Сдача отчетности в налоговые, банки, в пенсионные фонды и в другие организации. Отправка писем почтовым и электронным способом. Поручения руководителя.
Апрель 2014Октябрь 2014
7 месяцев
Помощник руководителя
Прием вход.и исход.звонков. распределение звонков по сотрудникам офиса, работа с документами, копирование, сканирование, факс, e-mail. регистрация информации, поручения руководителя
Февраль 2014Март 2014
2 месяца
Магазин модной одежды ЗАРИНА
Администратор
Работа за кассой, работа с покупателя в торг.зале, прием и выкладка товара
Октябрь 2011Январь 2014
2 года 4 месяца
ООО ПКФ Букинист
Бухгалтер
Работа с первичной бухгалтерской документацией( счета, счета-фактуры, накладные), документооборот, работа в программе СБИС++( касса, банк)

Навыки

Уровни владения навыками
Закупка товаров и услуг
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Организация деловых поездок
Управление секретариатом
Документооборот
Организация встреч
исполнение поручений руководителя
Делопроизводство
Контроль исполнения решений
Исполнение личных поручений руководителя
Прием посетителей
Прием и распределение звонков
Административная поддержка руководителя
Первичная бухгалтерская документация
MS Outlook
Организаторские навыки
Организация работы приемной

Обо мне

Ответственная, исполнительная, дружелюбная,коммуникабельная, внимательна к деталям, быстро нахожу контакт с людьми, умею работать в режиме многозадачности. Уверенный пользователь ПК(Word, Exсel, 1С, ЭДО(Сбис, Контур Диадок, мессенджеры).Ищу постоянную работу,(также рассматриваю гибридный формат работы) , или рассмотрю варианты основной работы во ФРУНЗЕНСКОМ, КРАСНОПЕРЕКОПСКОМ районах.

Среднее специальное образование

2011
ГПОУ ЯО Ярославский колледж индустрии питания
Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа