Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 8 декабря 1989

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Ассистент отдела сервиса, помощник руководителя.

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 5 лет

Октябрь 2014Март 2017
2 года 6 месяцев
ООО " Автосервис РУС-ЛАН " Официальный дилер VW в. г. Ярославль до 31.12.2016 г, с 01.01.2017 г. ООО "Автосервис РУС-ЛАН"

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент отдела сервиса
-Прием/распределение входящих телефонных звонков. -Работа в программе 1С. (7.7, 8.3),MC Office -Запись клиентов на сервис -Ведение базы данных, первичной документации(открытие/закрытие /обработка заказ-нарядов, и передача их мастеру - приемщику). -Работа с юр.лицами(заключение договоров на СО,выставление счетов). -Согласование работ по эл.почте с корпоративными клиентами. -Консультирование клиентов о продуктах компании. -Формирование,предоставление отчётности. -Проведение опросов удовлетворенности(лояльности) клиентов -Соблюдение стандартов компании.
Сентябрь 2013Август 2014
1 год
ООО " Дженсер-Ярославль" Официальный дилер Opel и Chevrolet в г. Ярославль.

Автомобильный бизнес... Показать еще

Администратор сервиса / кузовного участка.
-Прием,распределение телефонных звонков. -Работа в программе GS (Genser Sistem) -Ведение базы данных, первичной документации, -Работа с дебиторской задолженностью (страховые компании). -Формирование и предоставление отчетности. -Обеспечение жизнедеятельности Шоу-Рум.
Март 2012Сентябрь 2013
1 год 7 месяцев
ООО "Авто-Салон Северный" Официальный дилер KIА в г. Вологда.

Автомобильный бизнес... Показать еще

Ассистент отдела сервиса
-Прием,перераспределение телефонных звонков. -Работа в программе 1С. -Ведение базы данных, первичной документации,предварительной записи клиентов на сервисное обслуживание. -Обработка заказов-нарядов и передача их мастеру - приемщику. -Консультация клиентов об услугах компании. -Формирование и предоставление отчетов. -Участие в проведении презентаций, выставок компании. -Соблюдение стандартов компании.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Outlook
Прием и распределение телефонных звонков
Деловая переписка
Заключение договоров
Консультирование
Электронная почта
1С: Предприятие 8
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Деловое общение
Консультирование клиентов по телефону
Консультирование клиентов
Документооборот
Умение работать в команде
Ведение отчетности
Первичные документы
Согласование договоров
оформление заказов
Работа с жалобами клиентов
Исполнение личных поручений руководителя
Ведение клиентской базы
Пользователь ПК
Работа с клиентами

Обо мне

Активна,коммуникабельна, легкообучаема, стрессоустойчива,способна найти выход из конфликтных ситуаций,работоспособна,оптимистична,находчива,водительские права категории "В" более 4 лет,карьерный рост до Старшего ассистента сервиса.По итогам конкурсов занимала 1 места по продажам продуктов компании.Проводила опросы клиентов о качестве обслуживания.Участие в проведении презентаций, выставок компании.

Среднее специальное образование

2008
ГОУ СПО "Вологодский педагогический колледж"
Социальной работы, Социальный работник

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2010
"Кадровое делопроизводство"
ЧНОУ "Центр Бизнес-Образования", Управление персоналом
2010
"Офис-менеджер + 1С"
ЧНОУ "Центр Бизнес-Образования", Офис-менеджер

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа