Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 36 лет, родился 13 августа 1988
Ярославль, готов к переезду (Владимир, Москва), готов к редким командировкам
Ведущий менеджер по продажам
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Январь 2016 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО Компания "ОТТЕХ" (ВСЕ ВИДЫ УТЕПЛИТЕЛЕЙ)
Менеджер по закупкам и продажам
По закупкам:
- постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам;
- выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и --- - находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
- составлять заказы для поставщиков;
- осуществлять информационную поддержку других отделов;
- обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства;
- отслеживать, выполнен заказ или нет;
- проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный;
- отслеживать продажи по каждому товару;
- обеспечивать требуемое количество товаров на складе;
- изучать новые предложения поставщиков;
- определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;
- обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;
- контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;
- консультировать продавцов, а иногда и покупателей;
- контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;
- разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;
- контролировать качество продукции.
- в случае понижения спроса на некоторые товары принятие мер по исправлению ситуации вместе с отделом маркетинга;
- достижение требуемого уровня товарооборота;
- командировки с целью диалога с поставщиками и закупок;
исследование новых рынков;
- выполнение отдельных служебных поручений руководства.
По продажам:
- Главная задача – рост продаж, получение наибольшего количества заказов и максимальной финансовой прибыли.
- Активный поиск новых клиентов (холодные звонки), собеседование с ними, получение заказов и оформление документации.
- Подготовка финансовых предложений и способов проведения специализированных скидок.
- Ведение учетных и отчетных документов.
- Работа с существующими клиентами, рассылка предложений, расширение среднего чека.
- Проведение консультаций по сервису, по новым товарам, по наличию ассортиментных линеек.
- Получение товаров и продуктов
- Контроль выкладки в торговом зале
- Участие в выставках и конференциях
- Проведение презентаций товаров
- Организация тренингов и мастер-классов
- Подготовка к прохождению тендеров, сбор пакета документов
- Изучение конкурентных предложений и состояния рынка
- Учет работы торговых представителей, от составления планов до учета расхода бензина
- Разработка схем и приемов поиска новых клиентов, привлечение новых сегментов целевой аудитории
- Контроль оплаты по договорам, с соблюдением сроков
- Подготовка всей документации в случае встречных проверок
- Ведение деловой переписки, проведение деловых телефонных переговоров, подписание договоров
- Участие в оценке коммерческой работы, анализ экономической деятельности всего предприятия и отдела продаж в частности
- Составление договоров и внесение корректировок и правок в зависимости от смены условий, ассортимента, цен, и пр.
- Формирование предложений по показателям выработки плана торговыми представителями
- Формирование и сопровождение клиентской базы, постоянно ее пополнение
- Контроль возврата накладных и других документов, подписанных актив и пр.
- Оформление доверенностей на совершение различных видов деятельности
- Контроль постпродажного обслуживания своих клиентов
- работа в 1С
- Активная работа на порталах предоставляющих подписки на тендеры (Закупки360, TenderLand, goszakaz и другие сервисы предоставляющие открытые данные закупок и контрактов. ).
Апрель 2013 — Январь 2016
2 года 10 месяцев
ООО Компания "ОТТЕХ"
кладовщик
- Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
- Обеспечивать сохранность складируемых товаров.
- Обеспечивать соблюдение режимов хранения.
- Готовить место для принятия грузов.
- Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
- Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
- Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей.
- Ведение учета складских фактур и других документов, связанных с движением товара на складе.
- Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
- Составлять установленную отчетность.
- Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе.
- Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
- Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими склада инструкций по охране труда, технике безопасности и правил пожарной безопасности.
- Обеспечивать соблюдение рабочими склада производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей.
- Содействовать повышению квалификации рабочих склада и проводит воспитательную работу
Август 2012 — Ноябрь 2012
4 месяца
ООО "Адонис"
Экспедитор
- Принимать все заявки от клиентов и обрабатывать их в установленном порядке.
- Составлять соответствующие запросы на склад, дабы получить нужный товар.
- Планировать маршруты перевозки грузов с учетом всех затрат и временных интервалов.
- Предоставлять водителю или курьеру документы, необходимы для доставки товара.
- Проводить переговоры с клиентами, а также улаживать с ними все спорные моменты.
- Вести учет своей деятельности, согласно установленным правилам.
- Проверять целостность упаковки (тары).
- Контролировать наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов.
- Сопровождать грузы к месту назначения, обеспечивать необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке.
- Сдавать доставленный груз, оформлять приемо-сдаточную документацию, сверка задолженностей клиента с полученной суммой в соответствии с документами; сбор денег за доставленный товар и доставка их в кассу; финансовый отчет о проделанной работе; отчетность по перевозкам.
- Участвовать в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п.
- Поиск и фрахтование транспортных средств (тесное сотрудничество с компаниями оказывающими транспортные услуги)
- соблюдение автомобиля в чистоте и поддержка в исправном состоянии, диагностика и мелкий ремонт.
- прохождение своевременного технического обслуживания автомобиля,
- страхование автомобиля,
- предоставление отчетов по расходам на транспортное средство;
Сентябрь 2010 — Июнь 2011
10 месяцев
ИП Идрисов Равиль Рафкатович
Системный администратор
продолжал трудовую деятельность в ООО "Инстинкт красоты"
Апрель 2010 — Август 2010
5 месяцев
ООО "Инстинкт красоты"
Исполнительный директор
1 Общее руководство деятельностью салона красоты.
2 Разработка рекламных мероприятия по привлечению клиентов,
3 Разработка систем мотивации персонала в соответствии с разными типами сотрудников
4 Подбор персонала салона
5 Оформление трудовых книжек и трудовых договоров;
6 Заказ материалов и средств для работы салона
7 Изучение, знакомство с новинками рынка индустрии красоты,
8 Составление отчетов о работе салона для владельцев салона.
9 Организация работы по обслуживанию клиентов; создание и согласование с руководством
10 Реализация программ продвижения салона на рынке;
11 Анализ конкурентов
12 Изучение покупательского спроса на услуги салона
13 Поиск потенциальных клиентов и потребителей услуг салона;
14 Контроль соблюдения санитарных требований и правил; 15 Контроль соблюдения сотрудниками техники пожарной безопасности;
16 Контроль соблюдения графика тех.обслуживания оборудования;
17 Контроль договорных обязательств с поставщиками товаров, материалов, оборудования и услуг.
Октябрь 2008 — Февраль 2009
5 месяцев
ООО "ПУЛЬС Ярославль"
Комплектовщик заказов
1 Сверка наименования и количества отобранных товаров с наименованиями и количеством, указанными в документах.
2 Пересчет товара на основании остатков из программы «1С: Торговля и Склад», согласно тому товарному направлению, к которому прикреплен.
3 обеспечение высокой эффективности процесса комплектации заказов
4 Оптимизация операции планирования отбора с использованием современных систем управления складом
5 Формирование различных внутренних документов и присваивание им статусов
6 Регистрировать все операции по перемещению товара в АСУ склада, проводить своевременные инвентаризации, особенно в случае выявления недостачи и пересортицы в ячейках склада
Июнь 2008 — Сентябрь 2008
4 месяца
ООО ПКФ "Сельхозмаш"
Техник АСУ (Автоматизированный системы управления)
Должностные обязанности:
Сопровождение программных продуктов.
Обслуживание и ремонт компьютерной и офисной оргтехники.
Закупка новой компьютерной и офисной техники.
Администрирование внутренней локально-вычислительной сети.
Приём и рассылка зашифрованных материалов по различным каналам связи.
Обработка документов.
Работа с клиентами.
Работа с документами.
Установка программных продуктов (операционные системы Windows, Office, дополнительные программные продукты, применяемые внутри организации).
Организация и проведение различных мероприятий (презентации, многопользовательские видеоконференции).
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, B, CОбо мне
Личностные качества:
- Высокая работоспособность и профессионализм,
- Умение отстаивать интересы компании.
- Умение согласованно работать в коллективе
- Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата
- Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.
-«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения»
- Упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче
- Другие качества :
• аккуратность;
• бдительность;
• бережное отношение к автомобилю;
• быстрота реакции;
• вежливость;
• внимательность;
• гибкость;
• дисциплинированность;
• дружелюбность;
• исполнительность;
• мобильность;
• наблюдательность;
• ответственность;
• осторожность;
• предусмотрительность;
• пунктуальность;
• сдержанность;
• стрессоустойчивость;
• уравновешенность;
• чистоплотность;
• честность.
Высшее образование
2015
Международный Институт управления (МИУ), Ярославский филиал Института управления
Юриспруденция, гражданско-правовой профиль
2008
Ярославский торгово-экономический техникум (ЯТЭТ)
информатика и управление, Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСУ)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения