Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 13 августа 1988

Ярославль, готов к переезду (Владимир, Москва), готов к редким командировкам

Ведущий менеджер по продажам

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Январь 2016по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО Компания "ОТТЕХ" (ВСЕ ВИДЫ УТЕПЛИТЕЛЕЙ)
Менеджер по закупкам и продажам
По закупкам: - постоянно обеспечивать наличие товаров по своим товарным группам; - выстраивать отношения с имеющимися поставщиками и --- - находить новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам; - составлять заказы для поставщиков; - осуществлять информационную поддержку других отделов; - обобщать информацию и доводить ее до сведения руководства; - отслеживать, выполнен заказ или нет; - проводить мониторинг рынка и обеспечивать наличие товаров, спрос на которые повышенный; - отслеживать продажи по каждому товару; - обеспечивать требуемое количество товаров на складе; - изучать новые предложения поставщиков; - определять виды товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него; - обеспечивать постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков; - контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам; - консультировать продавцов, а иногда и покупателей; - контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров; - разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты; - контролировать качество продукции. - в случае понижения спроса на некоторые товары принятие мер по исправлению ситуации вместе с отделом маркетинга; - достижение требуемого уровня товарооборота; - командировки с целью диалога с поставщиками и закупок; исследование новых рынков; - выполнение отдельных служебных поручений руководства. По продажам: - Главная задача – рост продаж, получение наибольшего количества заказов и максимальной финансовой прибыли. - Активный поиск новых клиентов (холодные звонки), собеседование с ними, получение заказов и оформление документации. - Подготовка финансовых предложений и способов проведения специализированных скидок. - Ведение учетных и отчетных документов. - Работа с существующими клиентами, рассылка предложений, расширение среднего чека. - Проведение консультаций по сервису, по новым товарам, по наличию ассортиментных линеек. - Получение товаров и продуктов - Контроль выкладки в торговом зале - Участие в выставках и конференциях - Проведение презентаций товаров - Организация тренингов и мастер-классов - Подготовка к прохождению тендеров, сбор пакета документов - Изучение конкурентных предложений и состояния рынка - Учет работы торговых представителей, от составления планов до учета расхода бензина - Разработка схем и приемов поиска новых клиентов, привлечение новых сегментов целевой аудитории - Контроль оплаты по договорам, с соблюдением сроков - Подготовка всей документации в случае встречных проверок - Ведение деловой переписки, проведение деловых телефонных переговоров, подписание договоров - Участие в оценке коммерческой работы, анализ экономической деятельности всего предприятия и отдела продаж в частности - Составление договоров и внесение корректировок и правок в зависимости от смены условий, ассортимента, цен, и пр. - Формирование предложений по показателям выработки плана торговыми представителями - Формирование и сопровождение клиентской базы, постоянно ее пополнение - Контроль возврата накладных и других документов, подписанных актив и пр. - Оформление доверенностей на совершение различных видов деятельности - Контроль постпродажного обслуживания своих клиентов - работа в 1С - Активная работа на порталах предоставляющих подписки на тендеры (Закупки360, TenderLand, goszakaz и другие сервисы предоставляющие открытые данные закупок и контрактов. ).
Апрель 2013Январь 2016
2 года 10 месяцев
ООО Компания "ОТТЕХ"
кладовщик
- Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. - Обеспечивать сохранность складируемых товаров. - Обеспечивать соблюдение режимов хранения. - Готовить место для принятия грузов. - Организация и проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты. - Сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары. - Обеспечивать комплектацию партий товаров по заявкам покупателей. - Ведение учета складских фактур и других документов, связанных с движением товара на складе. - Обеспечивать выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. - Составлять установленную отчетность. - Следить за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе. - Участвовать в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. - Контролировать состояние техники безопасности и принимает меры к устранению выявленных недостатков, нарушений правил производственной санитарии, несоблюдения рабочими склада инструкций по охране труда, технике безопасности и правил пожарной безопасности. - Обеспечивать соблюдение рабочими склада производственной и трудовой дисциплины, вносит предложения о наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей. - Содействовать повышению квалификации рабочих склада и проводит воспитательную работу
Август 2012Ноябрь 2012
4 месяца
ООО "Адонис"
Экспедитор
- Принимать все заявки от клиентов и обрабатывать их в установленном порядке. - Составлять соответствующие запросы на склад, дабы получить нужный товар. - Планировать маршруты перевозки грузов с учетом всех затрат и временных интервалов. - Предоставлять водителю или курьеру документы, необходимы для доставки товара. - Проводить переговоры с клиентами, а также улаживать с ними все спорные моменты. - Вести учет своей деятельности, согласно установленным правилам. - Проверять целостность упаковки (тары). - Контролировать наличие приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильность погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов. - Сопровождать грузы к месту назначения, обеспечивать необходимый режим хранения, сохранность их при транспортировке. - Сдавать доставленный груз, оформлять приемо-сдаточную документацию, сверка задолженностей клиента с полученной суммой в соответствии с документами; сбор денег за доставленный товар и доставка их в кассу; финансовый отчет о проделанной работе; отчетность по перевозкам. - Участвовать в составлении актов и других документов на недостачу, порчу грузов и т.п. - Поиск и фрахтование транспортных средств (тесное сотрудничество с компаниями оказывающими транспортные услуги) - соблюдение автомобиля в чистоте и поддержка в исправном состоянии, диагностика и мелкий ремонт. - прохождение своевременного технического обслуживания автомобиля, - страхование автомобиля, - предоставление отчетов по расходам на транспортное средство;
Сентябрь 2010Июнь 2011
10 месяцев
ИП Идрисов Равиль Рафкатович
Системный администратор
продолжал трудовую деятельность в ООО "Инстинкт красоты"
Апрель 2010Август 2010
5 месяцев
ООО "Инстинкт красоты"
Исполнительный директор
1 Общее руководство деятельностью салона красоты. 2 Разработка рекламных мероприятия по привлечению клиентов, 3 Разработка систем мотивации персонала в соответствии с разными типами сотрудников 4 Подбор персонала салона 5 Оформление трудовых книжек и трудовых договоров; 6 Заказ материалов и средств для работы салона 7 Изучение, знакомство с новинками рынка индустрии красоты, 8 Составление отчетов о работе салона для владельцев салона. 9 Организация работы по обслуживанию клиентов; создание и согласование с руководством 10 Реализация программ продвижения салона на рынке; 11 Анализ конкурентов 12 Изучение покупательского спроса на услуги салона 13 Поиск потенциальных клиентов и потребителей услуг салона; 14 Контроль соблюдения санитарных требований и правил; 15 Контроль соблюдения сотрудниками техники пожарной безопасности; 16 Контроль соблюдения графика тех.обслуживания оборудования; 17 Контроль договорных обязательств с поставщиками товаров, материалов, оборудования и услуг.
Октябрь 2008Февраль 2009
5 месяцев
ООО "ПУЛЬС Ярославль"
Комплектовщик заказов
1 Сверка наименования и количества отобранных товаров с наименованиями и количеством, указанными в документах. 2 Пересчет товара на основании остатков из программы «1С: Торговля и Склад», согласно тому товарному направлению, к которому прикреплен. 3 обеспечение высокой эффективности процесса комплектации заказов 4 Оптимизация операции планирования отбора с использованием современных систем управления складом 5 Формирование различных внутренних документов и присваивание им статусов 6 Регистрировать все операции по перемещению товара в АСУ склада, проводить своевременные инвентаризации, особенно в случае выявления недостачи и пересортицы в ячейках склада
Июнь 2008Сентябрь 2008
4 месяца
ООО ПКФ "Сельхозмаш"
Техник АСУ (Автоматизированный системы управления)
Должностные обязанности: Сопровождение программных продуктов. Обслуживание и ремонт компьютерной и офисной оргтехники. Закупка новой компьютерной и офисной техники. Администрирование внутренней локально-вычислительной сети. Приём и рассылка зашифрованных материалов по различным каналам связи. Обработка документов. Работа с клиентами. Работа с документами. Установка программных продуктов (операционные системы Windows, Office, дополнительные программные продукты, применяемые внутри организации). Организация и проведение различных мероприятий (презентации, многопользовательские видеоконференции).

Навыки

Уровни владения навыками
Проведение промо акций
Работа с дебиторской задолженностью
Холодные продажи
Аналитика продаж
Продажи через дистрибьюторов
Современная розница
работа с текущей базой клиентов
Поиск и привлечение клиентов
Продвижение объекта
Анализ данных
Мониторинг цен
Активные продажи
1С: Торговля
1С: Торговля и склад
MS Outlook
Оптимизация закупок
Заключение договоров
Транспортная логистика
1С: Предприятие 8
Базы данных
Умение работать в команде
Деловая переписка
Закупка товаров и услуг
Оптимизация затрат
Сопровождение клиентов
1С: Документооборот
1С: Управление Торговлей
Подготовка коммерческих предложений
Водительское удостоверение категории BC
Согласование договоров

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B, C

Обо мне

Личностные качества: - Высокая работоспособность и профессионализм, - Умение отстаивать интересы компании. - Умение согласованно работать в коллективе - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата - Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности. -«Благодаря стрессоустойчивости удалось успешно решить возникшие проблемы в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения» - Упорство и оптимизм, способность не опускать руки при неудаче - Другие качества : • аккуратность; • бдительность; • бережное отношение к автомобилю; • быстрота реакции; • вежливость; • внимательность; • гибкость; • дисциплинированность; • дружелюбность; • исполнительность; • мобильность; • наблюдательность; • ответственность; • осторожность; • предусмотрительность; • пунктуальность; • сдержанность; • стрессоустойчивость; • уравновешенность; • чистоплотность; • честность.

Портфолио

Высшее образование

2015
Международный Институт управления (МИУ), Ярославский филиал Института управления
Юриспруденция, гражданско-правовой профиль
2008
Ярославский торгово-экономический техникум (ЯТЭТ)
информатика и управление, Автоматизированные системы обработки информации и управления (АСУ)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения