Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:13
Кандидат
Женщина, 47 лет, родилась 9 августа 1977
Рассматривает предложения
Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам
Указан примерный район поиска работы
Специалист контрактной службы, тендерного отдела, специалист по закупкам, администратор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Апрель 2023 — по настоящее время
2 года 4 месяца
ГКУ ЯО Центр конкурентной политики и мониторинга
специалист-эксперт отдела мониторинга и анализа закупок
- Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223- ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» в качестве организатора закупок;
- подготовка и размещение конкурентных процедур (аукционы, конкурсы, запрос предложений, запрос котировок), протоколов рассмотрения заявок участников закупок на электронных торговых площадках;
- работа на электронных площадках в части рассмотрения заявок участников торгов, размещение протоколов закупочных процедур ;
Сентябрь 2020 — Апрель 2023
2 года 8 месяцев
ФКУЗ МСЧ МВД по Ярославской области
Ярославль
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Главный специалист отдела закупок
- Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
- размещение (внесение изменений) плана-графика в ЕИС в соответствии с Законом 44-ФЗ;
- подготовка и размещение конкурентных процедур, протоколов рассмотрения заявок участников закупок на электронных торговых площадках;
- подготовка, размещение проектов контрактов, протоколов разногласий к контракту в ЕИС;
- внесение сведений и информации о заключенных, исполненных контрактах в ЕИС, исполнение обязательств по контрактам в реестр контрактов в ЕИС;
- подготовка и заключение контрактов в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
- работа на электронных площадках в части рассмотрения заявок участников торгов, размещение протоколов закупочных процедур ;
- Осуществлять иные полномочия, прямо предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Январь 2020 — Август 2020
8 месяцев
ОООЛифтремонт
Ярославль
Специалист договорного отдела
- Подготовка к заключению договоров на техническое обслуживание, всех приложений к ним,
- подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении,
- контроль срок перезаключение договоров, подготовка всех необходимых документов для перезаключения договоров,
- ведение базы данных договор,
- страхование объектов договоров,
- ежемесячно выставление счетов за тех.обслуживание, перерасчет тех.обслуживания,
- подготовка коммерческих предложений
Ноябрь 2016 — Август 2019
2 года 10 месяцев
нотариус гор. Ярославля
Ярославль
секретарь нотариуса
- подготовка доверенностей, согласий, заявлений как от физических лиц, так и от организаций
- ведение наследственных дел с подготовкой свидетельств о праве на наследство
- подготовка договоров купли-продажи и дарения недвижимости
Май 2016 — Ноябрь 2016
7 месяцев
ООО "ЧОО "Росич"
Ярославль
Услуги для бизнеса... Показать еще
специалист по клиентскому сервису
- работа на сайтах государственных закупок, в ЕИС
- аккредитация на электронных площадках
- поиск закупок
- подготовка всей необходимой документации для участия в тендерах
- участие в аукционах на электронных площадках
- заключение договоров по результатам аукционов
Февраль 2007 — Март 2016
9 лет 2 месяца
ООО "Транспортная лизинговая компания"
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
Офис-менеджер
• ведение документооборота;
• ведение телефонных переговоров;
• обработка корреспонденции;
• оперативное выполнение заданий руководителя;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя;
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Деловая переписка;
• Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз);
• организация встреч, совещаний и прием посетителей;
• обеспечение жизнедеятельности офиса – закупка расходных материалов для оргтехники, приобретение канцелярских товаров и мебели для офиса, заключение договоров для обслуживания и ремонт офисного оборудования, оптимизация расходов выделенных денежных средств.
Август 2006 — Февраль 2007
7 месяцев
ЗАО "Русь Банк"
Ярославль
Финансовый сектор... Показать еще
секретарь управляющего
• ведение документооборота;
• обработка корреспонденции;
• Планирование рабочего дня руководителя;
• Взаимодействие со структурными подразделениями;
• Деловая переписка;
• организация встреч, совещаний и прием посетителей.
Октябрь 2001 — Август 2006
4 года 11 месяцев
ООО "ИНФОТЕХСЕРВИС"
Ярославль
диспетчер, бухгалтер
• продажа торгового оборудования;
• прием заявок на ремонт кассовых аппаратов;
• подготовка счетов на ТО, актов выполненных работ, товарных накладных на зап.части.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.
права категории В
Высшее образование
2019
повышение квалификации, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2007
Образовательный центр ПРОФИТ
практикум для секретарей, офисменеджеров
2005
ЦДПО "Знание"
курс Основы бухгалтерского учета, бухгалтер
1999
биологии и экологии, Биология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения