Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:13

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 9 августа 1977

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист контрактной службы, тендерного отдела, специалист по закупкам, администратор

55 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам
  • Специалист по тендерам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Апрель 2023по настоящее время
2 года 4 месяца
ГКУ ЯО Центр конкурентной политики и мониторинга
специалист-эксперт отдела мониторинга и анализа закупок
- Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 18.07.2011 №223- ФЗ «О ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМИ ВИДАМИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ» в качестве организатора закупок; - подготовка и размещение конкурентных процедур (аукционы, конкурсы, запрос предложений, запрос котировок), протоколов рассмотрения заявок участников закупок на электронных торговых площадках; - работа на электронных площадках в части рассмотрения заявок участников торгов, размещение протоколов закупочных процедур ;
Сентябрь 2020Апрель 2023
2 года 8 месяцев
ФКУЗ МСЧ МВД по Ярославской области

Ярославль

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Главный специалист отдела закупок
- Организация закупочной деятельности в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; - размещение (внесение изменений) плана-графика в ЕИС в соответствии с Законом 44-ФЗ; - подготовка и размещение конкурентных процедур, протоколов рассмотрения заявок участников закупок на электронных торговых площадках; - подготовка, размещение проектов контрактов, протоколов разногласий к контракту в ЕИС; - внесение сведений и информации о заключенных, исполненных контрактах в ЕИС, исполнение обязательств по контрактам в реестр контрактов в ЕИС; - подготовка и заключение контрактов в соответствии с Законом № 44-ФЗ; - работа на электронных площадках в части рассмотрения заявок участников торгов, размещение протоколов закупочных процедур ; - Осуществлять иные полномочия, прямо предусмотренные Федеральным законом № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Январь 2020Август 2020
8 месяцев
ОООЛифтремонт

Ярославль

Специалист договорного отдела
- Подготовка к заключению договоров на техническое обслуживание, всех приложений к ним, - подготовка дополнительных соглашений, соглашений о расторжении, - контроль срок перезаключение договоров, подготовка всех необходимых документов для перезаключения договоров, - ведение базы данных договор, - страхование объектов договоров, - ежемесячно выставление счетов за тех.обслуживание, перерасчет тех.обслуживания, - подготовка коммерческих предложений
Ноябрь 2016Август 2019
2 года 10 месяцев
нотариус гор. Ярославля

Ярославль

секретарь нотариуса
- подготовка доверенностей, согласий, заявлений как от физических лиц, так и от организаций - ведение наследственных дел с подготовкой свидетельств о праве на наследство - подготовка договоров купли-продажи и дарения недвижимости
Май 2016Ноябрь 2016
7 месяцев
ООО "ЧОО "Росич"

Ярославль

Услуги для бизнеса... Показать еще

специалист по клиентскому сервису
- работа на сайтах государственных закупок, в ЕИС - аккредитация на электронных площадках - поиск закупок - подготовка всей необходимой документации для участия в тендерах - участие в аукционах на электронных площадках - заключение договоров по результатам аукционов
Февраль 2007Март 2016
9 лет 2 месяца
ООО "Транспортная лизинговая компания"

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

Офис-менеджер
• ведение документооборота; • ведение телефонных переговоров; • обработка корреспонденции; • оперативное выполнение заданий руководителя; • Планирование рабочего дня руководителя; • Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности руководителя; • Взаимодействие со структурными подразделениями; • Деловая переписка; • Организация и сопровождение деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз); • организация встреч, совещаний и прием посетителей; • обеспечение жизнедеятельности офиса – закупка расходных материалов для оргтехники, приобретение канцелярских товаров и мебели для офиса, заключение договоров для обслуживания и ремонт офисного оборудования, оптимизация расходов выделенных денежных средств.
Август 2006Февраль 2007
7 месяцев
ЗАО "Русь Банк"

Ярославль

Финансовый сектор... Показать еще

секретарь управляющего
• ведение документооборота; • обработка корреспонденции; • Планирование рабочего дня руководителя; • Взаимодействие со структурными подразделениями; • Деловая переписка; • организация встреч, совещаний и прием посетителей.
Октябрь 2001Август 2006
4 года 11 месяцев
ООО "ИНФОТЕХСЕРВИС"

Ярославль

диспетчер, бухгалтер
• продажа торгового оборудования; • прием заявок на ремонт кассовых аппаратов; • подготовка счетов на ТО, актов выполненных работ, товарных накладных на зап.части.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

ответственность, организованность, пунктуальность, коммуникабельность. Рекомендации будут предоставлены по требованию. права категории В

Высшее образование

2019
повышение квалификации, Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
2007
Образовательный центр ПРОФИТ
практикум для секретарей, офисменеджеров
2005
ЦДПО "Знание"
курс Основы бухгалтерского учета, бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения