Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1990

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Помощник директора

25 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 15 лет 4 месяца

Июнь 2014по настоящее время
11 лет 2 месяца
ИП Балдин ИА
Руководитель отдела маркетинга
- Составление плана для отдела маркетинга - Контроль маркетологов компании и обеспечение отдела всем необходимым, для достижения поставленных целей - Самостоятельная организация бизнес-семинаров и Круглых столов, как в Ярославля, так и в других городах (бронирование конференц-залов) - Продажи билетов на данные мероприятия (привлечение клиентов), контроль оплаты и сопровождающих документов - Встреча гостей, обеспечение бизнес-тренера и всех участников всем необходимым, в том числе организация кофе-брейков - Личный ассистент бизнес-тренера (помощь во время проведения семинаров и тренингов).
Декабрь 2012Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО Компания МТМ-Инвест
Старший региональный менеджер
- Поддержка жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений генерального Директора - Планирование дня руководителя, назначение встреч - Ведение внутреннего документооборота - Обеспечение закупа нефтепродуктов и сбыта, согласно регламенту компании - Поиск и выстраивание отношений с поставщиками и потребителями (расширение базы холодными звонками) - Оформление и заключение договоров, полностью вся закрывающая документация по сделке: счета-фактуры, акты, товарные накладные - Развитие отношений с клиентами, ведение переговоров по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, а также их дальнейшее сопровождение в течение всей работы с компанией - Проведение сделки от начала - до конца: отслеживание выплат, отгрузок, сроков поставок и качества доставляемого топлива - Успешные личные продажи - Расчет логистики. Выявление экономически выгодных логистических цепочек - Мониторинг состояния конкурентов - Мониторинг текущих цен и спроса на продукцию - Продвижение услуг компании (реклама и PR) - Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
Апрель 2010Ноябрь 2012
2 года 8 месяцев
ИП Долгобородова ЕВ
Помощник директора
- Помощь директору в планировании его дня - Разработка плана для сотрудников компании, контроль его выполнения - Самостоятельное принятие решений при отсутствии директора - Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц компании - Обеспечение жизнедеятельности офиса - Выполнение поручений Директора - Найм требующегося персонала - Введение в должность новых сотрудников (обучение) - Поиск и развитие отношений с партнерами, включая ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве и дальнейшее сопровождение партнера в течение всей работы с компанией. - Оформление клиентских договоров - Ведение внутреннего документооборота Изначально была принята на должность «менеджера по персоналу», через 6 (шесть) месяцев переведена на должность «помощник директора».

Обо мне

Пройден курс семинаров и тренингов: «Современные стратегии продаж», «Органичное управление персоналом», «Копирайтинг», «Продающий сайт», «Антикризисный семинар», «Эффективные переговоры». Знание ПК (Microsoft Office), умение обращаться с оргтехникой, быстрый набор текста, грамотное написание официальных писем, пресс-релизов, копирайтинг, интернет-продвижение. Коммуникабельность, ориентированность на результат, легкая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами одновременно, знание делового этикета. ВНИМАНИЕ: РАССМОТРЮ ВСЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ! Уважаемые работодатели! Прошу не тратить свое и мое время: сетевой маркетинг, холодные звонки, вакансии, связанные с продажами, привлечением клиентов меня не интересуют! Заранее благодарна! С уважением к Вам, Елена!

Высшее образование

2014
ЛГУ им А.С. Пушкина
Экономики и инвестиций

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения