Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 35 лет, родилась 18 апреля 1990
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Помощник директора
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 4 месяца
Июнь 2014 — по настоящее время
11 лет 2 месяца
ИП Балдин ИА
Руководитель отдела маркетинга
- Составление плана для отдела маркетинга
- Контроль маркетологов компании и обеспечение отдела всем необходимым, для достижения поставленных целей
- Самостоятельная организация бизнес-семинаров и Круглых столов, как в Ярославля, так и в других городах (бронирование конференц-залов)
- Продажи билетов на данные мероприятия (привлечение клиентов), контроль оплаты и сопровождающих документов
- Встреча гостей, обеспечение бизнес-тренера и всех участников всем необходимым, в том числе организация кофе-брейков
- Личный ассистент бизнес-тренера (помощь во время проведения семинаров и тренингов).
Декабрь 2012 — Май 2014
1 год 6 месяцев
ООО Компания МТМ-Инвест
Старший региональный менеджер
- Поддержка жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений генерального Директора
- Планирование дня руководителя, назначение встреч
- Ведение внутреннего документооборота
- Обеспечение закупа нефтепродуктов и сбыта, согласно регламенту компании
- Поиск и выстраивание отношений с поставщиками и потребителями (расширение базы холодными звонками)
- Оформление и заключение договоров, полностью вся закрывающая документация по сделке: счета-фактуры, акты, товарные накладные
- Развитие отношений с клиентами, ведение переговоров по сотрудничеству на взаимовыгодных условиях, а также их дальнейшее сопровождение в течение всей работы с компанией
- Проведение сделки от начала - до конца: отслеживание выплат,
отгрузок, сроков поставок и качества доставляемого топлива
- Успешные личные продажи
- Расчет логистики. Выявление экономически выгодных
логистических цепочек
- Мониторинг состояния конкурентов
- Мониторинг текущих цен и спроса на продукцию
- Продвижение услуг компании (реклама и PR)
- Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний
Апрель 2010 — Ноябрь 2012
2 года 8 месяцев
ИП Долгобородова ЕВ
Помощник директора
- Помощь директору в планировании его дня
- Разработка плана для сотрудников компании, контроль его выполнения
- Самостоятельное принятие решений при отсутствии директора
- Организация и проведение переговоров на уровне первых лиц компании
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
- Выполнение поручений Директора
- Найм требующегося персонала
- Введение в должность новых сотрудников (обучение)
- Поиск и развитие отношений с партнерами, включая ведение переговоров о взаимовыгодном сотрудничестве и дальнейшее сопровождение партнера в течение всей работы с компанией.
- Оформление клиентских договоров
- Ведение внутреннего документооборота
Изначально была принята на должность
«менеджера по персоналу», через 6 (шесть) месяцев переведена
на должность «помощник директора».
Обо мне
Пройден курс семинаров и тренингов: «Современные стратегии продаж», «Органичное управление персоналом», «Копирайтинг», «Продающий сайт», «Антикризисный семинар», «Эффективные переговоры».
Знание ПК (Microsoft Office), умение обращаться с оргтехникой, быстрый набор текста, грамотное написание официальных писем, пресс-релизов, копирайтинг, интернет-продвижение.
Коммуникабельность, ориентированность на результат, легкая обучаемость, умение справляться с несколькими задачами одновременно, знание делового этикета.
ВНИМАНИЕ: РАССМОТРЮ ВСЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ!
Уважаемые работодатели! Прошу не тратить свое и мое время: сетевой маркетинг, холодные звонки, вакансии, связанные с продажами, привлечением клиентов меня не интересуют! Заранее благодарна! С уважением к Вам, Елена!
Высшее образование
2014
ЛГУ им А.С. Пушкина
Экономики и инвестиций
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения