Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 14 августа 1995

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Brand Manager

95 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 9 лет 3 месяца

Декабрь 2020по настоящее время
4 года 7 месяцев
Triborough, New York
Brand Manager
Created marketing objectives against business unit priorities. Implemented consumer research and market trends into actionable insights for sell-in and sell-thru communication strategies. Managed a high performing and engaged team of 5 marketing specialists and analysts. Oversaw content creation (shoots, interviews, video, etc.) for seasonal initiatives and product drops across to be used on all channels including retail, online, paid media and newsroom Worked with the Senior Manager for Sell-In and Strategy to shape the messaging and strategy of the business unit.
Июнь 2017Декабрь 2019
2 года 7 месяцев
L’Occitane en Provence

Москва

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
- оперативное управление магазином (все ежедневные процессы); - управление персоналом, подбор кадров; - учет товара, ТМЦ. - прием товара; - проведение инвентаризаций; - кассовая дисциплина; - взаимодействие с контролирующими и государственными органами; - отчетность; - обучение персонала.
Октябрь 2014Октябрь 2016
2 года 1 месяц
ПАО Аэрофлот-Российские авиалинии

Москва

Бортпроводник бизнесс класса
Обязанности и навыки: - Обеспечивание безопасной и комфортной перевозки пассажиров. Разрешение конфликтных ситуаций. - Осуществление работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей, созданию для них комфортных условий в соответствии с действующими стандартами обслуживания. - Оказание первой медицинской помощи. - Обеспечивание сохранности материальных ценностей. - Консультирование пассажиров по вопросам, касающимся оказываемых услуг. - Принятие мер по урегулированию конфликтных ситуаций. - Принятие и доведение до сведения руководства ситуаций связанных с неудовлетворительным обслуживанием пассажиров. - Контролирование соблюдения подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены. - Информирование руководства об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимаемых мерах по их ликвидации. - Обеспечивание исполнения подчиненными мне работниками указаний руководства предприятия. - Эффективное общение с конфликтными и VIP клиентами.

Навыки

Уровни владения навыками
Антикризисное мышление
разрешение конфликтных ситуаций с гостями
Английский язык
эффективное решение проблем
способность убеждать
умение работать в команде
высокий уровень тайм менеджмента
отличный уровень ораторской подготовленности
отсутствие страха открытого диалога с людьми

Обо мне

Опыт организации продаж, закупок и поставок розничной сети. Умение эффективно выстроить работу отдела в условиях сжатых сроков. Умение эффективно работать с большими объемами информации. Способность брать на себя ответственность. Уверенный пользователь ПК: "1С", Excel, Word, YClients, opera.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
Исторический факультет, гостиничный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа