Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 36 лет, родилась 11 июня 1989

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам

Менеджер

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 1 месяц

Июнь 2021по настоящее время
4 года 2 месяца
Частный психолог-коуч
Психолог-коуч
Проведение личных консультаций и коуч-сессий Организация бизнес-завтраков, групповых сессий, выездных мероприятий Создание собственных психологических программ и практикумов
Апрель 2019Май 2023
4 года 2 месяца
ИП Григорова
Куратор учебной группы
Взаимодействие с участниками учебной группы в чатах (Телеграм, WhatsApp), ответы на вопросы, разрешение конфликтных ситуаций, курирование групп, предоставление всей необходимой информации участником учебной программы Проверка отчетов по заданиям Обратная связь участникам Прием/проверка платежей Ведение отчетности, баз данных различной направленности Работа в CRM-системе
Январь 2017Июль 2017
7 месяцев
ООО "Мединвест"

Россия

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Администратор
Запись на прием, коммуникация с пациентами Обработка входящих звонков, консультирование по услугам Совершение исходящих звонков с целью информирования и записи на прием Ведение базы данных пациентов, составление и ведение картотеки Составление расписания работы врачей Контроль и организация работы младшего персонала (уборщицы) Организация работы стоматологии (заказ канцелярии и необходимой продукции, поддержание чистоты и порядка, доброжелательной атмосферы) Работа с кассой, отчетность
Апрель 2016Декабрь 2016
9 месяцев
Гостинично-ресторанный комплекс "Jazz Modern"

Ярославль

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
Координация работы сотрудников стойки приема и размещения; Контроль работы службы горничных (соблюдение качества уборки номерного фонда); Заключение и ведение договоров с контрагентами; Хоз.закупки; Обучение персонала Контроль качества выполнения работы администраторов и горничных Работа в гостиничной СRM, сервисами бронирования, кассой, отчетность
Январь 2015Апрель 2016
1 год 4 месяца
Парк-отель Ярославль

Ярославль, www.park-hotel.su/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Старший администратор
Организация работы стойки приема и размещения, Контроль работы администраторов и младшего персонала, Обеспечение соблюдения стандартов обслуживания гостей, Ведение отчетности, Ведение деловой переписки с клиентами и контрагентами, Курирование мероприятий, проходящих в гостинице, Бронирование, работа с интернет-источниками (Букинг, Travelline), работа в гостиничной CRM Составление приказов, документации, планов, графиков, табелей и прочей документации Подбор и обучение персонала.
Апрель 2014Январь 2015
10 месяцев
Парк-отель Ярославль

Ярославль, www.park-hotel.su/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор стойки приема и размещения
Прием и размещение гостей, Бронирование, Консультирование по услугам гостиницы, Ведение отчетности, прием и оформление документов, Работа с ККМ, гостиничными программами (1:С Рарус, Эдельвейс), Взаимодействие с различными службами отеля, Решение конфликтных ситуаций.
Август 2012Апрель 2014
1 год 9 месяцев
ООО "АТЭЛ"

Ярославль

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Консультирование клиентов по услугам организации (предоставление телекоммуникационных услуг) Прием платежей, заключение договоров на обслуживание, продажа услуг организации Ведение документации, составление отчетов и таблиц Расчетно-кассовое обслуживание
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев

Ярославль, www.optimistfitness.ru

Услуги для населения... Показать еще

администратор рецепции
Регистрация прихода и ухода клиентов, Личное и телефонное консультирование клиентов, Продажа услуг клуба, Расчетно-кассовое обслуживание и ведение отчетности, Взаимодействие с различными службами клуба, Решение проблемных ситуаций.
Май 2009Сентябрь 2010
1 год 5 месяцев
Музенидис Тревел

Греция

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Отельный гид
Встреча туристов в аэропорту и размещение в отеле, Организация отдыха, Проведение приветственных встреч, Помощь в решении проблемных ситуаций, Продажа экскурсий, Ведение отчетов и базы данных.

Навыки

Уровни владения навыками
Клиентоориентированность
Деловая переписка
Работа с базами данных
Организация мероприятий
Гостиничный менеджмент

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Навыки работы с компьютером: опытный пользователь. Вледение Windows, Internet, MS Office, гостиничные программы (1:С Рарус, Эдельвейс) Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, высокая работоспособность.

Высшее образование

2021
Психолог
Психологии и коучинга, Психолог-коуч
2011
Исторический, Социально-культурный сервис и туризм

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения