Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 29 августа 1974

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер по персоналу, начальник отдела по управлению персоналом

Специализации:
  • Директор по персоналу (HRD)
  • Менеджер по персоналу
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Октябрь 2020по настоящее время
5 лет 2 месяца

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Начальник отдела кадров
Организация работы отдела по работе с персоналом: кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнения, отпуска, кадровая деятельность); архивное делопроизводство; персонифицированный учет; военно-учетный стол; бюджетирование процессов, связанных с управлением персоналом, его обучением (повышение квалификации, переподготовкой, целевым обучением, учебной практикой и стажировкой); работа с резервом; аттестацией персонала; взаимодействие с вышестоящими органами, службой занятости, СФР, СК. Подготовка и составление отчетности и пр.
Октябрь 2017Октябрь 2020
3 года 1 месяц
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 3"
Начальник отдела кадров
Организация работы отдела по работе с персоналом: кадровое делопроизводство (прием, переводы, увольнения, отпуска, кадровая деятельность); архивное делопроизводство; персонифицированный учет; военно-учетный стол; бюджетирование процессов, связанных с управлением персоналом, его обучением (повышение квалификации, переподготовкой, целевым обучением, учебной практикой и стажировкой); работа с резервом; аттестацией персонала; взаимодействие с вышестоящими органами, службой занятости, ПФ, СК. Подготовка и составление отчетности и пр.
Август 2012Октябрь 2017
5 лет 3 месяца
Муниципальное унитарное предприятие "Вознесенский" г. Ярославля
Начальник отдела по управлению персоналом
Организация и контроль системы кадрового делопроизводства: оформление приёмов, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, оформление и ведение учета трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, ведение личных карточек работников формы Т-2, участие в разработке локальных нормативно-правовых актов, должностных инструкций организации, выдача справок работникам, ведение и хранение трудовых книжек, ведение установленной документации по кадрам, листков нетрудоспособности, разработка штатного расписания, составление кадровой отчетности, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям в управляющую компанию, консультирование работников организации по вопросам трудового законодательства. Осуществление контроля за исполнением организационно-штатной дисциплины, трудового законодательства и локальных актов в подчиненных подразделениях. Анализ состояния кадровой работы, подготовка предложений для руководства. Организация табельного учета, составление и контроль за исполнением графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Взаимодействие с Центрами занятости населения, СМИ, кадровыми агентствами в целях поиска и подбора персонала на вакантные должности, формирование кадрового резерва организации, проведение первичных собеседований с соискателями, проведение мероприятий по увольнению в связи с сокращением численности и штата работников организации, подготовка и сдача документов в архив. Реорганизация предприятия, оформление в соответствии с законодательством. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и представление их в орган социального обеспечения. Сдача отчетности в ПФР (в том числе Перечень льготных профессий). Создание условий для своевременного и качественного выполнения отделом кадров возлагаемых на него повседневных задач в соответствии с утвержденным порядком работы, кадровый учет в программе 1С.
Октябрь 2011Август 2012
11 месяцев
Банк "Пушкино", г. Ярославль
Финансовый консультант
- обслуживание физических и юридических лиц (ведение группы более 100 организаций), - оформление договоров и счетов клиентов, - консультации и кредитование физических лиц, - работа с вкладами, переводами (WU, Контакт, Анелик, Быстрая Почта, Юнистрим), - составление финансовой отчетности (заполнение ежедневных, ежемесячных и квартальных форм).
Август 2011Октябрь 2011
3 месяца
ООО КБ "Аксон", г. Ярославль
Кассир-операционист
Исполнение обязанностей ИО Руководителя Операционного Офиса: - обслуживание физических и юридических лиц, - оформление договоров и счетов клиентов, - консультации и кредитование физ. и юридич.лиц, - работа с вкладами, переводами (WU, Контакт, Мигом, Золотая Корона), - составление отчетности (заполнение ежедневных, ежемесячных и квартальных форм).
Апрель 2011Июль 2011
4 месяца
Банк Возрождение (ОАО)Ярославский филиал, г. Ярославль
Ведущий специалист учетно-операционного отдела физических лиц
Ведение зарплатных проектов, пластиковые карты и бухгалтер по кредитованию. - консультации клиентов в области кредитования и других банковских продуктов - оформление договоров и счетов клиентов - работа с вкладами, переводами ("Контакт" и "WU")
Февраль 2008Март 2011
3 года 2 месяца
Банк Верхневолжский, г. Ярославль
Операционист по работе с физическими и юридическими лицами
- обслуживание физических и юридических лиц (ведение группы более 100 организаций), - оформление договоров и счетов клиентов, - консультации клиентов в области кредитования, - работа с вкладами, переводами (WU, Контакт, Анелик, Быстрая Почта, Юнистрим), - составление финансовой отчетности (заполнение ежедневных, ежемесячных и квартальных форм). Работала в должности старшего бухгалтера на время отпуска и больничных.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Контроль сотрудников
Первичная адаптация персонала
Внутренние коммуникации
Уровень не указан
Кадровая политика
Кадровое планирование
Кадровый аудит
Кадровое делопроизводство
Управление персоналом
1С: Зарплата и кадры
Штатное расписание
Оптимизация численности персонала
Консультант плюс
Трудовое закондательство РФ
Разработка должностных инструкций

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, творческий подход к работе, здоровая амбициозность, умение работать в команде.

Высшее образование

2015
ФГБОУ ДПО "Государственная академия промышленного менеджмента имени Н. П. Пастухова"
Управление персоналом
2012
НОУ ДО "Бизнес школа Эс-Эр-Си"
Навыки эффективного руководителя

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения