Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 4 декабря 1973

Рассматривает предложения

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Начальник отдела ГО и ЧС, Специалист по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям

120 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 31 год 7 месяцев

Июль 2023по настоящее время
2 года 1 месяц
Роснефть АО "РН-Ярославль"

Россия, www.rosneft.ru

Нефть и газ... Показать еще

Начальник отдела по ГО и ЧС
организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы отдела по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - ведение договорной работы; - проведение переговоров; - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на предприятии; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России;
Август 2019Июль 2023
4 года
МУ "Управление по делам ГО и ЧС"

Республика Коми

Государственные организации... Показать еще

Начальник Единой Дежурно-Диспетчерской Службы МУ «Управление по делам ГО и ЧС» администрации МОГО «Ухта». Эксперт Сектора инженерно- технических мероприятий.
Форма допуска с служебной тайне № 3. -- руководство деятельностью ЕДДС и обеспечение контроля по выполнению возложенных на него задач и функций. - работа с документами, относящимися к государственной тайне. - опыт работы в управлении по мобилизационной работе МОГО "Ухта". - Внедрение АПК "Безопасный город" - системы автоматизации деятельности ЕДДС, муниципальных служб различных направлений, системы приема и обработки сообщений, системы обеспечения вызова экстренных и других муниципальных служб различных направлений деятельности, системы мониторинга, прогнозирования, оповещения и управления всеми видами рисков и угроз, свойственных муниципальному образованию. - Организация взаимодействия и информационного обмена для оперативного и скоординированного реагирования экстренных служб; - создание ситуационно - аналитического центра, обеспечивающего весь спектр мероприятий по управлению безопасностью и прогнозированию ЧС.; - сопровождение и развитие системы КСА ЕЦОР, системы оповещения РАСЦО и системы видеонаблюдения; - опыт внедрения, развития и поддержки новых государственных информационных систем (сопровождение и нормативно-правовое регулирование); - разворачивание системы 112 и организация бесперебойной работы в муниципалитете; - перевод информационных сервисов на отечественное ПО (импортозамещение), - Поддержании постоянного взаимодействия с оперативно - дежурными и диспетчерскими службами нештатных служб обеспечения мероприятий ГО и ЧС МОГО «Ухта», организациями и предприятиями МОГО «Ухта», а также граничащими муниципальными районами Республики Коми; - обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования местной системы оповещения населения МОГО «Ухта»; - организация приема сигналов гражданской обороны и доведения их до руководящего состава; - разработка нормативных документов.регламентирующих работу организации в области ГО и ЧС. - организация работы групп по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям; - организация и проведение эвакуационных мероприятий, подготовка производственной базы в безопасном районе; - участие в проведении аварийно-спасательных работ; Организация ведения табеля учета рабочего времени, контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательства по охране труда, санитарных норм и правил, правил внутреннего трудового распорядка, проведение необходимых инструктажей, обеспечение соблюдения правил техники безопасности; - подготовка по ГО и ЧС руководящего состава, организация обучения работников способам защиты от опасностей при ведении военных конфликтов, возникновении ЧС природного и техногенного характера; - проведение учений по гражданской обороне на территории муниципального образования; - подготовка к проведению плановых/внеплановых проверок органами ГУ МЧС России; - Организация и проведение занятий, тренировок и учений оперативных дежурных ЕДДС;
Ноябрь 2018Июль 2019
9 месяцев
Военный комиссариат города Ухта Республики Коми

Россия

Государственные организации... Показать еще

Старший помощник военного комиссара по финансово-экономической, кадровой и социальной работе
Форма допуска с служебной тайне № 3. - Руководство планово-экономическим отделением, кадровое делопроизводство. - помощь организациям и предприятиям муниципалитета в проведении работы по выполнению мероприятий мобилизационной подготовки. - Контроль организаций и предприятий в части выполнения работ в соответствии с мобилизационными заданиями. - Руководство административно-хозяйственной частью. Социальная работа и работа с пенсионерами министерства обороны. Работа с пенсионным фондом РФ – персонифицированный учет сотрудников организации, выполнение и выдача справок для оформления льготной пенсии и по старости, работа с льготными категориями пенсионеров . Работа по ведению архивного дела, организация учета, хранения и сохранности документов.
Август 2016Октябрь 2018
2 года 3 месяца
МУ "Управление по ГО и ЧС" при администрации МОГО "Ухта"

Республика Коми

Оперативный дежурный ЕДДС
- Прием сообщений о чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения чрезвычайной ситуации природного, техногенного или биолого-социального характера. - Координация работы диспетчерских, аварийных дежурных служб всех предприятий и организаций, расположенных на территории МОГО "Ухта".
Декабрь 2013Декабрь 2015
2 года 1 месяц
ООО "АРСИЭНТЕК"

Республика Коми

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

диспетчер диспетчерского Участка Коми КИПиА и АСУ ТП
- Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи, КИПиА и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Организация бесперебойной работы автортранспорта закрепленного за диспетчерской службой организации. - Выдача, приём, учёт путевых листов. Правильное оформление и ведение путевых листов, знание 1С. - Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта.
Август 2006Декабрь 2013
7 лет 5 месяцев
ЛУКОЙЛ-Информ, ООО

Москва, lukoil-inform.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

диспетчер диспетчерского отдела
- и.о. начальника диспетчерского отдела на время отсутствия начальника; - и.о.начальника АХО на время его отсутствия; - Обеспечение с использованием средств вычислительной техники, коммуникаций и связи круглосуточного оперативного учета и контроля предоставления услуг связи и ИТО персоналу предприятий -заказчиков; - Координация действий- между персоналом предприятий -заказчиков и специалистами подразделений предприятия в рамках предоставления услуг по ИТО; - Организация и проведение ежедневных селекторных и оперативных совещаний; - Координация работы подразделений предприятия, взаимодействие с руководителями подразделений; - Осуществление мониторинга оперативности устранения инцидентов; - Подготовка аналитических отчетов о работе процесса управления инцидентами на регулярной основе; - Разработка пректов приказов и графиков дежурств персонала для организации бесперебойной работы технических средств связи, ИТО, КИПиА; - Координация работы автоторанспорта; Ведение путевых листов. Учет ГСМ. Составление графиков посменной работы водителей. Подготовка полной отчетности о работе автотранспорта. - Руководство персоналом отдела и организация работы отдела. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме - прием входящей, исходящей документации, заполнение документации, ведение реестра договоров; - формирование графиков отпусков и контроль за его исполнением; - составление отчетности по льготным спискам (вредные условия труда); - Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения
Июнь 2005Август 2006
1 год 3 месяца

Москва, www.rs.ru

Финансовый сектор... Показать еще

кредитный инспектор
-Заключение договоров потребительского кредитования; -Консультации по продуктам Банка; - Составление сводной отчетности для банка; Организация и проведение информационно-коммуникационных мероприятий ( пресс-конференций, презентаций, рекламных акций и т.п.)
Январь 1994Декабрь 2003
10 лет
Индивидуальная трудовая деятельность

Республика Коми

руководитель
- Ведение переговоров; -Заключение договоров с поставщиками; - Ведение первичной бухгалтерской документации; - Составление отчетности для налоговых органов; - Контроль работы персонала. - ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные, воинский учет, заключение трудовых договоров и договоров ГПХ, ведение карточек Т-2, оформление направлений на мед. осмотр); - оформление справок; - подбор персонала;
Сентябрь 1991Август 1993
2 года
АО "Севергазторг"

Республика Коми

продавец
Продажа непродовольственных товаров

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
Ведение переговоров
Разработка локальных нормативных актов
Разработка должностных инструкций
Деловая переписка
Табель учета рабочего времени
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Управление командой
Корпоративная культура
Service Desk
Документальное сопровождение
Деловое общение
Взаимодействие с государственными контролирующими органами

Обо мне

с 2007г. по декабрь 2013г. председатель Первичной профсоюзной организации филиала ООО "ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ" в г. Усинск. Окончание полномочий в связи с реорганизацией предприятия. - 2009 г. Благодарственное письмо Международного Объединения профсоюзных организаций «ЛУКОЙЛ». - уверенный пользователь 1С:ЗУП, 1С: бухгалтерия, MS Excel, Word, «Перечень ЛС», системы электронного документооборота. - Подготовка и организация санаторно-курортного лечения работников предприятия.Взаимодействие со здравницами и санаториями РФ. - Организация ежегодного летнего отдыха для детей работников предприятия. Сотрудничество с самыми передовыми в этой области детскими оздоровительными лагерями на черноморском побережье. Организация и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры компании. - Организация и последующее администрирование любого процесса. - Умение работать с огромным объёмом информации; - Умение убеждать и достигать поставленной цели; - опыт делового общения; - Умение эффективно работать в условиях стресса, кризиса и быстро меняющихся условиях хозяйственной деятельности; - Умение находить верные решения в трудных ситуациях; - Способность быстро адаптироваться к современным требованиям, постоянное стремление к самосовершенствованию, восприимчивость к новым методам и навыкам. - Коммуникабельность, ответственность, уравновешенность. -Хобби- плавание, книги

Портфолио

Высшее образование

2013
Институт лингвистики и массовой коммуникации, Связи с общественностью
1991
училище советской торговли г.Ухта
непродовольственные товары, Товароведение

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения