Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 38 лет, родилась 2 октября 1987
Ярославль, не готова к переезду, не готова к командировкам
Офис-менеджер
35 000 ₽ на руки
Специализации:
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 6 лет 10 месяцев
Февраль 2014 — Июнь 2014
5 месяцев
ООО "ХИМВОДТЕХНОЛОГИИ"
Москва, химводтехнологии.рф
Помощник руководителя
На этом месте работы одновременно была секретарем и помощником трех руководителей.
Функциональные обязанности:
- приём и распределение звонков;
- запись на приём;
- ведение личного календаря и расписание недели;
- выполнение поручений по набору и отправке документов;
- подготовка документации к совещаниям и конференциям;
- встреча посетителей;
- подготовка и организация мероприятий;
- организация командировок;
Апрель 2013 — Июль 2013
4 месяца
ЗАО "Брянскагроздравница", ОАО "Санаторий "Снежка"
Москва, www.bryansksanatorii.ru
Директор московского филиала
Заключение договоров с туристическими компаниями
Контроль за исполнением приказов
Финансовая отчетность
Разработка стратегии продаж и развития
Апрель 2012 — Январь 2013
10 месяцев
ООО "ТехЭксерго-Каскад"
Москва, www.tehkaskad.ru
Помощник главного бухгалтера
Работала заместителем главного бухгалтера и помощником руководителя компании, в т.ч. выполняла функции секретаря одновременно, совмещая три должности на одном месте
Знание программы 1С Предприятие 8.2 (бухгалетрия):
Ведение авансовых отчетов (командировки по РФ, хозяйственные и представительские расходы).
Знание первичных документов на авансовых отчетах Знание НК по оформлению командировок, норм и расчетов.
Проведение платежей по расчетным счетам в системе Банк-клиент
Разнесение выписок, оформление платежных поручений
Получение выписок из банка, контроль остатков по расчетным счетам в 1С., проверка первичных документов при оплате :счетов, сверка остатков по контрагентам при перечислении
Опыт работы при оформления встречных проверок для ИФНС.
Ведение основных средств и реализации
Ведение бухг. учета по расчетам с поставщиками и подрядчиками,
поступление, списание канцтоваров, приход/расход, касса, и многое другое
Взаимодействие с ИФНС, Пенсионным фондом и др.структурами.
Знание 1С Зарплата и кадры(прием, перевод, увольнение, отпуска, расчет НДФЛ,трудовые договоры )составление аналитических таблиц для руководства.
ведение конфиденциального делопроизводства
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов)
создание "телефонного имиджа" компании
заказ пропусков для гостей компании
чай/ кофе
деловая переписка, отчетность
Март 2006 — Май 2011
5 лет 3 месяца
Московская объединённая энергетическая компания, ОАО
Москва, www.oaomoek.ru
Энергетика... Показать еще
Экономист-операционист
Работа с физическими и юридическими лицами, взаимодействие с ДЕЗом, Управой района, по назначению руководства временно работала в Отделе кадров, Договорном отделе и в Бухгалтерии
ведение конфиденциального делопроизводства
ведение документооборота (регистрация, осуществление приема/ отправки, подписание документов)
деловая переписка, отчетность
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личные качества:
Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения.
Высшее образование
2010
Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Экономист-менеджер
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения