Москва
Государственные организации... Показать еще
Помощник руководителя, корректор, заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
– организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя;
– ведение реестра договоров;
- вычитка, корректирование судебных документов, локальных актов;
– организация поездок;
– организация и ведение делопроизводства аппарата руководителя аппарата организации (работа с входящими, исходящими и внутренними документами);
– участие в решении административных вопросов (взаимодействие со структурными подразделениями, обслуживающей организацией, водителями, другими организациями);
– взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными структурами, организациями города Москвы;
– разрешение организационных вопросов, касающихся жизнеобеспечения работников организации;
– формирование входящей корреспонденции и своевременное представление ее непосредственному руководителю;
– осуществление вычитки и корректировки документов (локальных актов, исходящих писем, сборников), а также материалов, подлежащих размещению на официальном сайте и внутреннем информационном портале организации;
– взаимодействие с контрагентами;
– контроль выполнения поручений;
– редактирование интерфейса внутреннего информационного портала организации;
– подготовка проектов документов организации;
– работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике;
– подготовка, участие в проведении мероприятий в организации (конференции, круглые столы и др.);
– подготовка договоров;
– участие в подготовке печатных материалов, издаваемых организацией;
– подготовка технической документации;
– составление отчетов о деятельности организации;
– написание новостей для официального сайта организации и внутреннего информационного портала организации;
– фотографирование, видео съемка мероприятий (НКС, судебные заседания, официальные рабочие встречи) для публикаций на официальном сайте организации, для архива;
– работа в Единой комиссии организации по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений;
– работа в комиссии по социальному страхованию организации;
– организация работы территориальной подкомиссии организации по рассмотрению вопросов о предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения;
– организация работы Инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации материальных запасов, финансовых обязательств, денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности организации;
– деятельность в контрактной службе организации;
– организация работы комиссии по организации и проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих организации;
– организация работы комиссии для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;
– подготовка протоколов оперативных совещаний, комиссий, рабочих групп;
– организация рабочих встреч;
– подготовка и организация поздравлений для сотрудников организаций, с которыми сотрудничает организация;
– прием телефонных звонков, отправка электронной почты, сканирование и копирование документов, подшивка документов в папки;
– взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам исполнения задач и предоставления необходимой информации руководителю;
– взаимодействие с подразделением Федеральной службы судебных приставов по г. Москва, ФГУП «Охрана» МВД России по г. Москве в целях организации условий для обеспечения безопасности судей и работников аппарата;
– выполнение иных обязанностей в соответствии с поручениями непосредственного руководителя;
– выполнение иных обязанностей в соответствии с поручениями непосредственного руководителя.