Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 1 февраля 1988

Не ищет работу

Санкт-Петербург, готова к переезду (Вологда, Москва, Ярославль), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель (начальник отдела), помощник руководителя, юрист, специалист по закупкам

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор юридического департамента (CLO)
  • Юрисконсульт

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Март 2015по настоящее время
10 лет 5 месяцев
Суд

Санкт-Петербург

Государственные организации... Показать еще

Начальник отдела эксплуатации и материально-технического обеспечения
Функции: – руководство отделом; – обеспечение бесперебойной работы суда; – организация работы по ГО и ЧС; – решение административных вопросов; – работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике (ГК РФ, АПК РФ, ТК РФ, НК РФ, ФЗ № 44-ФЗ и др.); – осуществление закупочной деятельности; – организационное и техническое обеспечение деятельности организации; – работа с информационно-аналитическими системами, обеспечивающими сбор, обработку, хранение и анализ данных; – организация поездок; – организация и ведение делопроизводства; – подготовка, вычитка, корректировка документов; – работа с базами данных; – осуществление контроля рационального использования материальных ценностей; – выполнение иных обязанностей в соответствии с должностью. Подготовка: – локальных нормативных актов, контрактов, договоров, запросов; – технических заданий; – деловой корреспонденции (служебных документов), отчетов, аналитических справок; – протоколов оперативных совещаний; – других юридических документов; – смет, планов закупок. В рамках ФЗ №44-ФЗ: – организация и осуществление государственных закупок в рамках Федерального закона № 44-ФЗ; – работа в системе "Электронный бюджет", единой информационной системе; – составление, внесение изменений в план-график с применением электронно-цифровой подписи; – осуществление анализа рынка цен, запрос коммерческих предложений; – выполнение расчета и обоснования начальной максимальной цены в соответствии со ст. 22 Федерального закона № 44-ФЗ; – подготовка закупочной документации; – своевременное направление сведений о контрактах в Реестр контрактов; – ведение претензионно-исковой работы; – ведение реестра заключенных договоров; – сопровождение заключенных контрактов, договоров; – мониторинг, изучение нормативных актов, относящихся к осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Март 2013Март 2015
2 года 1 месяц

Москва

Государственные организации... Показать еще

Помощник руководителя, корректор, заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения
– организационное и техническое обеспечение деятельности руководителя; – ведение реестра договоров; - вычитка, корректирование судебных документов, локальных актов; – организация поездок; – организация и ведение делопроизводства аппарата руководителя аппарата организации (работа с входящими, исходящими и внутренними документами); – участие в решении административных вопросов (взаимодействие со структурными подразделениями, обслуживающей организацией, водителями, другими организациями); – взаимодействие с органами исполнительной власти, государственными структурами, организациями города Москвы; – разрешение организационных вопросов, касающихся жизнеобеспечения работников организации; – формирование входящей корреспонденции и своевременное представление ее непосредственному руководителю; – осуществление вычитки и корректировки документов (локальных актов, исходящих писем, сборников), а также материалов, подлежащих размещению на официальном сайте и внутреннем информационном портале организации; – взаимодействие с контрагентами; – контроль выполнения поручений; – редактирование интерфейса внутреннего информационного портала организации; – подготовка проектов документов организации; – работа с законами и иными нормативными правовыми актами и применения их на практике; – подготовка, участие в проведении мероприятий в организации (конференции, круглые столы и др.); – подготовка договоров; – участие в подготовке печатных материалов, издаваемых организацией; – подготовка технической документации; – составление отчетов о деятельности организации; – написание новостей для официального сайта организации и внутреннего информационного портала организации; – фотографирование, видео съемка мероприятий (НКС, судебные заседания, официальные рабочие встречи) для публикаций на официальном сайте организации, для архива; – работа в Единой комиссии организации по осуществлению закупок для обеспечения государственных нужд путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений; – работа в комиссии по социальному страхованию организации; – организация работы территориальной подкомиссии организации по рассмотрению вопросов о предоставлении федеральным государственным гражданским служащим единовременной субсидии на приобретение жилого помещения; – организация работы Инвентаризационной комиссии для проведения инвентаризации материальных запасов, финансовых обязательств, денежных средств, денежных документов и бланков документов строгой отчетности организации; – деятельность в контрактной службе организации; – организация работы комиссии по организации и проведению служебных проверок в отношении федеральных государственных гражданских служащих организации; – организация работы комиссии для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги; – подготовка протоколов оперативных совещаний, комиссий, рабочих групп; – организация рабочих встреч; – подготовка и организация поздравлений для сотрудников организаций, с которыми сотрудничает организация; – прием телефонных звонков, отправка электронной почты, сканирование и копирование документов, подшивка документов в папки; – взаимодействие со структурными подразделениями организации по вопросам исполнения задач и предоставления необходимой информации руководителю; – взаимодействие с подразделением Федеральной службы судебных приставов по г. Москва, ФГУП «Охрана» МВД России по г. Москве в целях организации условий для обеспечения безопасности судей и работников аппарата; – выполнение иных обязанностей в соответствии с поручениями непосредственного руководителя; – выполнение иных обязанностей в соответствии с поручениями непосредственного руководителя.
Июль 2011Март 2013
1 год 9 месяцев

Вологда, vologda.arbitr.ru/

Государственные организации... Показать еще

Пресс-секретарь, помощник руководителя
Сотрудничество со средствами массовой информации Медиа-планирование публичных мероприятий Подготовка пресс-релизов Организация пресс-конференций, брифингов, круглых столов Организационная помощь урналистам Подготовка материалов о работе организации для размещения в СМИ Мониторинг средств массовой информации Информационное наполнение официального сайта, портала, информационных стендов Осуществление фото- видеосъемки мероприятий Работа в прогрммах
Март 2011Июль 2011
5 месяцев
Департамент развития муниципальных образований Вологодской области

Вологда, depregion.ru/

Государственные организации... Показать еще

Главный специалист сектора информационных технологий управления мониторинга развития муниципальных образований Вологодской области
Организация работы сайта Департамента Модернизация сайта Корректировка (вычитка) документов различного характера Мониторинг средств массовой информации о деятельности организации Осуществление фото и видеосъемки мероприятий с участием организации Посещение и организация планерок с участием руководителя Департамента Постоянный сбор информации о деятельности Департамента Отслеживание новой информации в районах области Сотрудничество с различными структурами города Вологды и области Написание материалов для публикации
Октябрь 2007Март 2011
3 года 6 месяцев
ГУ "Вологодский областной молодежный центр "Содружество"

Вологда

Государственные организации... Показать еще

Специалист по работе с молодежью
Организация меропряитий различного характера (молодежные конкурсы, конкурсы для общественных организаций, вечерние мероприятия, игры, мероприятия для большого количества людей - 300-600 человек) Вожатская деятельность (работа в лагере) Образовательная деятельность (проведение курсов вожатского мастерства) Методическая деятельность (разработка сценариев мероприятий, учебных занятий) Работа на микшере, пульте (музыкальное оформление)

Навыки

Уровни владения навыками
Навыки – разработки нормативных документов; – координации проектов различного уровня; – редактирова
Делопроизводство
Административная поддержка руководителя
Электронный документооборот
Деловая коммуникация
Контроль исполнения решений
Организация конференций
Мониторинг СМИ
Деловая переписка
Организация деловых поездок
Государственные закупки
Организация совещаний
Организация работы приемной
Закупка товаров и услуг
Консультант плюс
Деловая корреспонденция
Организация мероприятий
MS Outlook
Организация пресс-конференций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Гарант
Организация встреч
Управление персоналом
Организаторские навыки
MS PowerPoint
Управление проектами
Деловое общение
Работа со СМИ
Кадровое делопроизводство
Работа в команде

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Опыт работы руководителем отдела, помощником руководителя Решение административных вопросов (аренда офиса и взаимоотношения с обслуживающими организациями, водители, МВД, ФССП) Организация встреч, переговоров Организация поздравлений для партнеров руководителя Контроль обновления архива электронной базы контактов Прием телефонных звонков, отправка факсов, отправка электронной почты, сканирование и копирование документов, подшивка документов в папки, Взаимодействие со всеми сотрудниками фирмы по вопросам исполнения документов и предоставления необходимой информации руководителю Работа в программах Microsoft Word, Microsoft Excel, Corel Draw, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator Фотографирование Вождение автомобиля Написание сценариев различного характера Проведение мероприятий различного типа

Портфолио

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


НемецкийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2018
ЧОУ ДПО "УЦ "Академия безопасности"
ЧОУ ДПО "УЦ "Академия безопасности", Обучение должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС организаций по ГО и защите от ЧС
2016
ФГБО УВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации"
ФГБО УВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации", Специалист в сфере закупок
2014
«Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных муниципальных нужд». Сертификат № 10977-у.
МГУУ Правительства москвы, Специалист по государственным закупкам
2013
«Роль руководителя аппарата-администратора арбитражного суда в организации отправления правосудия». Сертификат № 000594 УО-РАНХиГСиГС-ИПК ГМУ.
РАНХиГСиГС, Руководитель аппарата

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более полутора часов