Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте сегодня в 11:35

Кандидат

Женщина, 29 лет, родилась 7 октября 1995

Не ищет работу

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Project manager

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 6 лет 3 месяца

Август 2024Февраль 2025
7 месяцев
ООО “Wildbox”
Руководитель отдела консалтинга
Обязанности: - Организация работы отдела консалтинга с нуля: формирование стратегии, структуры и ключевых процессов. - Построение команды: найм сотрудников, обучение, постановка KPI и контроль их выполнения. - Разработка консалтинговых решений для клиентов, направленных на улучшение их бизнес-показателей (увеличение продаж, оптимизация ассортимента, снижение затрат и др.). - Проведение глубокого анализа данных клиентов и предоставление практических рекомендаций по развитию их бизнеса. - Поддержка клиентов на всех этапах сопровождения, включая внедрение новых инструментов и функционала. - Управление проектами: определение целей, распределение задач и контроль качества выполнения. - Оценка результативности отдела и внедрение улучшений на основе обратной связи от клиентов. Достижения: - Организован отдел консалтинга, который полностью окупает ФОТ и со второго месяца вышел в прибыль; - Реализованы 10 успешных кейсов для ключевых клиентов, обеспечивших рост их показателей.. - оптимизированы и автоматизированы процессы внутри отдела; - Создана единая методология работы с клиентами, - Достигнут высокий уровень удовлетворенности клиентов (NPS 65%). - Инициирована интеграция новых аналитических инструментов в платформу, что повысило ценность сервиса для пользователей.
Май 2023Август 2024
1 год 4 месяца
Менеджер маркетплейсов Wildberries
• Оптимизация и продвижение карточек товаров (seo/контент-рейтинг, распределение товаров по складам, ABC-анализ, категорийный менеджмент). • Ведение рекламного кабинета (создание, управление и аналитика рекламных компаний: внутренней и внешней). • Ведение отчетности и аналитики (внутренняя аналитика и планы подсорта + производства. Формирование и загрузка поставок на сайт в ЛК, грамотная подсортировка, участие в акциях, управление ценами, создание товарной номенклатуры, анализ ниш и конкурентов, отслеживание статистики продаж, создание поставки, отслеживание и контроль расхождений в приемках, работа с автоматизацией, работа с отзывами). • Уверенное владение компьютером и основным набором программ. • Взаимодействие с ФФ и дизайнерами (поставка в план и оформление). • Непосредственная работа в личном кабинете (проверка товара, работа с техподдержкой, работа с отчетом и т.д.). • Создание новых карточек товаров и постоянная проверка (обновление старых, обновление фотоконтента, видеоконтента совместно с дизайнером, контроль, согласование результата). • Работа с товарной матрицей (постоянный тест гипотез по увеличению выручки, постоянная работа над улучшением характеристик товара). • Полный расчет UNIT-экономики. • Анализ ниш, конкурентов, оцифровка, ведение план-факта в таблице. • Проведение Split-тестов. • Регулярные замеры показателей рекламы: CTR, СР, СРМ и т.д. • Регулярное использование сервисов аналитики: MPSTATS, Wildbox, Evirma, Market Papa, Market Guru, Mkeeper. • Расчет показателей эффективности: рентабельность, ROI, PI и т.д. • Создание стратегии продвижения и планирования
Октябрь 2021Апрель 2023
1 год 7 месяцев

Ярославль, tensor.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Администратор проекта
⦁ Анализ технического задания/требований по интеграции/доработкам ЭДО от заказчика. ⦁ Финансовое администрирование: расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков. ⦁ Формирование дорожной карты проекта и ведение проектной документации. ⦁ Координация работы проектной команды: планирование и распределение задач между исполнителями, отслеживание времени, ресурсов и нормативов внедрения, контроль исполнения. ⦁ Анализ возникновения ошибок и формирование предложений по доработкам. ⦁ Ведение управленческой отчетности для отслеживания работ по текущим проектам. ⦁ Разработка с нуля курса для клиентов: сбор требований, составление технического задания, описание бизнес-процессов, разработка и внедрение, проведение тестирования, презентация проекта внутреннему заказчику. ⦁ Разработка и внедрение решений по оптимизации бизнес-процессов для сокращения сроков и этапов согласований. ⦁ Анализ внедрения нового продукта: сбор статистики за 5 лет, проведение финансовых расчетов, формирование прогноза развития продукта. ⦁ Составление инструкций и памяток для пользователей информационных систем. ⦁ Запись обучающих роликов для пользователей. Результаты: Создан с нуля и запущен обучающий курс по запуску бухгалтерии для группового формата. Сформирован единый шаблон расчета рентабельности проектов. Разработан механизм сокращения сроков обработки обращений клиентов. Обработка порядка 100 технических заданий в день. Проведен анализ обращений клиента,предложен механизм по сокращению сроков их обработки.
Январь 2020Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области

Ярославль

Ведущий специалист
⦁ Ведение национальных проектов: расчет финансовых показателей, анализ эффективности. ⦁ Методическая поддержка, сопровождение и мониторинг региональных проектов: контроль бюджетов и закупок, проверка отчетов, сверка контрольных точек, оценка показателей работы. ⦁ Подготовка предложений по развитию системы проектного управления в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления. ⦁ Оформление информационно-аналитических и презентационных материалов. ⦁ Сбор, анализ и обработка материалов по теме конкурентной среды в нишах (услуги, сельское хозяйство, образование и др.). Результаты: Одновременное ведение 10 национальных и 80 региональных проектов. Публикация доклада на сайте Департамента экономики «О состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Ярославской области» за 2019 год.
Февраль 2018Февраль 2019
1 год 1 месяц

Ярославль, www.raiffeisen.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Специалист РКО по обслуживанию клиентов сегмента Премиум
⦁ Консультация клиентов премиум-сегмента по банковским услугам и продуктам. ⦁ Заполнение документов и регистрация клиентских заявок. ⦁ Проведение лекций и семинаров по техникам продаж для сотрудников. Результаты: Ежеквартальное перевыполнение плана на 140-160%. Оценка клиентами качества предоставляемых услуг 100%.

Навыки

Уровни владения навыками
Работа с оргтехникой
Инвестиции
Проектное управление
Бизнес-планирование
Эмпатичность
Предприимчивость
Умение вести переговоры
Быстрая обучаемость
Работа с базами данных
Знание иностранных языков
Составление бизнес-плана
Навыки переговоров
Навыки продаж
Навыки межличностного общения
Работа с ключевыми клиентами
Исполнение личных поручений руководителя
Ведение переписки
Подготовка коммерческих предложений
Организация встреч
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Оценка инвестиционных проектов

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Более трех лет опыта работы в проектном управлении. Навыки работы с проектами от формулирования цели до анализа результатов. Знания в сфере бизнес-планирования, оценки инвестиционных проектов и финансовых показателей (рентабельность, окупаемость, бухгалтерский баланс). Способность оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать рутинные процессы. Опыт работы с электронным документооборотом и банковскими программными продуктами.

Высшее образование (Магистр)

2017
Экономический факультет, "Менеджер по управлению проектами"

Знание языков

ГрузинскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


РусскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2021
Основы цифровой трансформации
РАНХиГС
2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Ярославский государственный технический университет", Введение в цифровой маркетинг. Создание и настройка landing page.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа