Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте сегодня в 11:35
Кандидат
Женщина, 29 лет, родилась 7 октября 1995
Не ищет работу
Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Project manager
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 6 лет 3 месяца
Август 2024 — Февраль 2025
7 месяцев
ООО “Wildbox”
Руководитель отдела консалтинга
Обязанности:
- Организация работы отдела консалтинга с нуля: формирование стратегии, структуры и ключевых процессов.
- Построение команды: найм сотрудников, обучение, постановка KPI и контроль их выполнения.
- Разработка консалтинговых решений для клиентов, направленных на улучшение их бизнес-показателей (увеличение продаж, оптимизация ассортимента, снижение затрат и др.).
- Проведение глубокого анализа данных клиентов и предоставление практических рекомендаций по развитию их бизнеса.
- Поддержка клиентов на всех этапах сопровождения, включая внедрение новых инструментов и функционала.
- Управление проектами: определение целей, распределение задач и контроль качества выполнения.
- Оценка результативности отдела и внедрение улучшений на основе обратной связи от клиентов.
Достижения:
- Организован отдел консалтинга, который полностью окупает ФОТ и со второго месяца вышел в прибыль;
- Реализованы 10 успешных кейсов для ключевых клиентов, обеспечивших рост их показателей..
- оптимизированы и автоматизированы процессы внутри отдела;
- Создана единая методология работы с клиентами,
- Достигнут высокий уровень удовлетворенности клиентов (NPS 65%).
- Инициирована интеграция новых аналитических инструментов в платформу, что повысило ценность сервиса для пользователей.
Май 2023 — Август 2024
1 год 4 месяца
Менеджер маркетплейсов Wildberries
• Оптимизация и продвижение карточек товаров (seo/контент-рейтинг, распределение товаров по складам, ABC-анализ, категорийный менеджмент).
• Ведение рекламного кабинета (создание, управление и аналитика рекламных компаний: внутренней и внешней).
• Ведение отчетности и аналитики (внутренняя аналитика и планы подсорта + производства. Формирование и загрузка поставок на сайт в ЛК, грамотная подсортировка, участие в акциях, управление ценами, создание товарной номенклатуры, анализ ниш и конкурентов, отслеживание статистики продаж, создание поставки, отслеживание и контроль расхождений в приемках, работа с автоматизацией, работа с отзывами).
• Уверенное владение компьютером и основным набором программ.
• Взаимодействие с ФФ и дизайнерами (поставка в план и оформление).
• Непосредственная работа в личном кабинете (проверка товара, работа с техподдержкой, работа с отчетом и т.д.).
• Создание новых карточек товаров и постоянная проверка (обновление старых, обновление фотоконтента, видеоконтента совместно с дизайнером, контроль, согласование результата).
• Работа с товарной матрицей (постоянный тест гипотез по увеличению выручки, постоянная работа над улучшением характеристик товара).
• Полный расчет UNIT-экономики.
• Анализ ниш, конкурентов, оцифровка, ведение план-факта в таблице.
• Проведение Split-тестов.
• Регулярные замеры показателей рекламы: CTR, СР, СРМ и т.д.
• Регулярное использование сервисов аналитики: MPSTATS, Wildbox, Evirma, Market Papa, Market Guru, Mkeeper.
• Расчет показателей эффективности: рентабельность, ROI, PI и т.д.
• Создание стратегии продвижения и планирования
Октябрь 2021 — Апрель 2023
1 год 7 месяцев
Ярославль, tensor.ru/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Администратор проекта
⦁ Анализ технического задания/требований по интеграции/доработкам ЭДО от заказчика.
⦁ Финансовое администрирование: расчет показателей эффективности проекта, оценка рисков.
⦁ Формирование дорожной карты проекта и ведение проектной документации.
⦁ Координация работы проектной команды: планирование и распределение задач между исполнителями, отслеживание времени, ресурсов и нормативов внедрения, контроль исполнения.
⦁ Анализ возникновения ошибок и формирование предложений по доработкам.
⦁ Ведение управленческой отчетности для отслеживания работ по текущим проектам.
⦁ Разработка с нуля курса для клиентов: сбор требований, составление технического задания, описание бизнес-процессов, разработка и внедрение, проведение тестирования, презентация проекта внутреннему заказчику.
⦁ Разработка и внедрение решений по оптимизации бизнес-процессов для сокращения сроков и этапов согласований.
⦁ Анализ внедрения нового продукта: сбор статистики за 5 лет, проведение финансовых расчетов, формирование прогноза развития продукта.
⦁ Составление инструкций и памяток для пользователей информационных систем.
⦁ Запись обучающих роликов для пользователей.
Результаты:
Создан с нуля и запущен обучающий курс по запуску бухгалтерии для группового формата.
Сформирован единый шаблон расчета рентабельности проектов.
Разработан механизм сокращения сроков обработки обращений клиентов.
Обработка порядка 100 технических заданий в день.
Проведен анализ обращений клиента,предложен механизм по сокращению сроков их обработки.
Январь 2020 — Октябрь 2021
1 год 10 месяцев
Департамент экономики и стратегического планирования Ярославской области
Ярославль
Ведущий специалист
⦁ Ведение национальных проектов: расчет финансовых показателей, анализ эффективности.
⦁ Методическая поддержка, сопровождение и мониторинг региональных проектов: контроль бюджетов и закупок, проверка отчетов, сверка контрольных точек, оценка показателей работы.
⦁ Подготовка предложений по развитию системы проектного управления в органах исполнительной власти и в органах местного самоуправления.
⦁ Оформление информационно-аналитических и презентационных материалов.
⦁ Сбор, анализ и обработка материалов по теме конкурентной среды в нишах (услуги, сельское хозяйство, образование и др.).
Результаты:
Одновременное ведение 10 национальных и 80 региональных проектов.
Публикация доклада на сайте Департамента экономики «О состоянии и развитии конкурентной среды на рынках товаров, работ и услуг Ярославской области» за 2019 год.
Февраль 2018 — Февраль 2019
1 год 1 месяц
Ярославль, www.raiffeisen.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Специалист РКО по обслуживанию клиентов сегмента Премиум
⦁ Консультация клиентов премиум-сегмента по банковским услугам и продуктам.
⦁ Заполнение документов и регистрация клиентских заявок.
⦁ Проведение лекций и семинаров по техникам продаж для сотрудников.
Результаты:
Ежеквартальное перевыполнение плана на 140-160%.
Оценка клиентами качества предоставляемых услуг 100%.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Более трех лет опыта работы в проектном управлении. Навыки работы с проектами от формулирования цели до анализа результатов. Знания в сфере бизнес-планирования, оценки инвестиционных проектов и финансовых показателей (рентабельность, окупаемость, бухгалтерский баланс). Способность оптимизировать бизнес-процессы и автоматизировать рутинные процессы. Опыт работы с электронным документооборотом и банковскими программными продуктами.
Высшее образование (Магистр)
2019
Экономический факультет, Маркетинг
2017
Экономический факультет, "Менеджер по управлению проектами"
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2021
Основы цифровой трансформации
РАНХиГС
2020
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
"Ярославский государственный технический университет", Введение в цифровой маркетинг. Создание и настройка landing page.
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа