Ярославский завод ЖБК
Ярославль, dsk76.com
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Интернет-маркетолог
Обязанности и задачи интернет-маркетолога в Ярославский завод ЖБК
1. Общие задачи
1.1. Получение максимального количества заявок из сети интернет, по низкой стоимости
1.2. Увеличение трафика (посетителей) на сайте, и работа над конверсией в заказы/обращения
1.3. Работа над поисковым продвижением и платной (контекстной, таргетированной и т.д.) рекламой
1.4. Работа с подрядчиками по продвижению в соц. cетях (SMM), при необходимости
1.5. Составление ТЗ для копирайтеров, дизайнеров и программистов. Слежение за выполнением работ
1.6. Постоянный поиск и внедрение новых инструментов для привлечения трафика, в т.ч. внутри поискового, контекстного и таргетированного источников
1.7. Выстраивание сквозной аналитики для отслеживания всех конверсий на сайте для дальнейшей оптимизации
2. Поисковое (SEO) продвижение сайта
2.1. Регулярное выявление и устранение технических ошибок сайта
2.2. Написание и тестирование заголовков Title и текстов Description для поисковой выдачи (SERP), влияющих на кликабельность (CTR)
2.3. Постраничная оптимизация сайта: оформление и уникализация текстов, написание уникальных статей/описаний, оптимизация кода и изображений для более быстрой загрузки страницы
2.4. Работа с выгрузкой YML файла, в т.ч. для турбо-страниц яндекса
2.5. Работа с Яндекс Вебмастер и Google Searhe Console: исправление ошибок, работа над оптимизацией сайта, обновление индекса страниц и т.д.
2.6. Общение с тех. поддержкой Яндекса и Google по возникающим проблемам и вопросам
2.7. Работа над улучшением поведенческих факторов: расширение функционала сайта, добавление плагинов, работа над внешним видом страниц, добавление контента и т.д.
2.8. Регулярный анализ конкурентов
2.9. Создание и редактирование файлов sitemap и robots.txt
2.10. Сбор семантического ядра для SEO:
2.10.1. Составление и по необходимости обновление MindMap карты со всеми базовыми ключами по каждому продукту
2.10.2. Парсинг базовых ключей из составленной MindMap карты по всем возможным источникам (вордстат, поисковые подсказки, похожие запросы), для получения максимально большого числа запросов.
2.10.3. Сбор всех видов частотностей, и периодическое их обновление
2.10.4. Чистка семантического ядра от мусорных запросов и запросов с нулевыми частотностями
2.10.5. Кластеризация ядра по отдельным продуктам и страницам на сайте, основанная на поисковой выдаче
2.11. Составление ТЗ на написание текстов и статей по наиболее релевантным запросам. По сделанным кластерам и списком LSI слов, поиск копирайтеров и приемка работ
2.12. Поиск и размещение ссылок на сайт во всевозможных каталогах и тематических сайтах. Заполнение информации о компании, прайс и т.д. По необходимости общение с администраторами сайтов. Актуализация информации в т.ч. работа с Яндекс Справочником и Google Мой бизнес
2.13. Регулярная закупка ссылок и размещение статей на тематических сайтах и порталах на платной основе
3. Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google.Реклама
3.1. Сбор семантического ядра для Контекстной рекламы:
3.1.1. Составление и по необходимости обновление MindMap карты со всеми базовыми ключами по каждому продукту
3.1.2. Парсинг поисковых запросов из Wordstat и планировщика Google
3.1.3. Составление списка минус-слов и удаление мусорных запросов
3.1.4. Кластеризация семантического ядра по отдельным продуктам и страницам сайта
3.2. Настройка рекламных кампаний на поиск:
3.2.1. Написание заголовков к каждому ключу (возможно редактирование ключа) для приведения его к «человеческому» виду
3.2.2. Написание второго заголовка, текстов объявлений, быстрых ссылок, UTM-меток и т.д.
3.2.3. Загрузка кампаний в аккаунт и донастройка всех параметров
3.3. Настройка кампаний на РСЯ и КМС
3.3.1. Кластеризация запросов по кампаниям
3.3.2. Написание объявлений и подбор изображений
3.3.3. Создание баннерных объявлений
3.4. Отправка кампаний на модерацию и общение с модераторами
3.5. Проведение А/В тестов изображений, баннеров и текстов объявлений
3.6. Постоянная оптимизация рекламных кампаний: дополнение списка минус-слов, чистка запросов без конверсий и с существенными затратами, чистка рекламных площадок
3.7. Слежение за расходами и задание ограничений. Регулярное пополнение баланса
3.8. В целом работа над уменьшением стоимости заявки и увеличения их количества
4. Таргетированная реклама
4.1. Анализ групп конкурентов и похожих тематик
4.2. Анализ и сбор целевой аудитории, по заданным параметрам
4.3. Создание списков аудиторий, людей которым будет показана реклама, либо задание параметров целевой аудитории и работа на охват
4.4. Создание рекламных объявлений и запуск
4.5. А/В тестирование изображений и текстов рекламы. Тестирование параметров аудиторий.
4.6. Слежение за расходами и задание ограничений. Регулярное пополнение баланса
4.7. Аналитика результатов
4.8. Повтор пунктов 4.1-4.7
5. Другая платная реклама
5.1. Регистрация и запуск рекламы на Яндекс.Маркет
5.2. Работа с Google Merchant Center
5.3. Поиск и размещение на схожих площадках: tiu.ru, pulscen.ru, regmarkets.ru и т.д.
6. Аналитика
6.1. Настройка отслеживания всех конверсий на сайте в Я.Метрике и G.Analytics, отслеживание корректной работы счетчиков
6.2. Настройка и отслеживание корректной работы онлайн- чата и коллтрекинга, общение с сотрудниками сервисов. Поиск более выгодных условий использования
6.3. Постоянное отслеживание статистики, поиск возможных проблем и их устранение
6.4. Создание сегментов и списков ретаргетинга
6.5. Простановка на всю рекламу UTM-меток
6.6. Редактирование и добавление тегов и пикселей отслеживания
7. Работы над сайтом
7.1. Обновление цен и прайс-листа
7.2. Создание и размещение рекламных баннеров с акциями. Добавление отдельных страниц с акциями и проставление в карточках
7.3. Изменение логотипа и других изображений на сайте
7.4. Добавление статей и редактирование текстов при необходимости
7.5. Удаление и добавление определённых групп товаров на сайте
7.6. Небольшие правки в дизайн и внешний вид сайта (например для улучшения поведенческих факторов)
7.7. Помощь сотрудникам при работе с сайтом (написание вакансий, работа с заявками и т.д.)
7.8. Другие задачи связанные с сайтом и рекламными кабинетами (обновление CMS, плагинов, добавление/удаление сотрудников и т.д.)