Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 58 лет, родился 12 июня 1966
Не ищет работу
Ярославль, не готов к переезду, не готов к командировкам
Директор филиала
200 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 3 месяца
Сентябрь 2013 — Февраль 2015
1 год 6 месяцев
Москва, www.omc.ru
Управляющий директор
• Участвовать в разработке стратегии компании;
• Проводить оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений. Регулярно информировать о результатах анализа Генерального директора.
• Работать над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников общества и отвечать за ее реализацию.
• Еженедельно составлять бланк анализа финансов и ресурсов.
• Составлять оперативные планы (месячные и декадные) общества с утверждением их у Генерального директора.
• Подготавливать проекты договоров, контрактов, соглашений.
• Осуществлять оперативную оценку результатов деятельности общества, недостатков и разрабатывает планы по их корректировке.
• Выявлять и устранять самостоятельно и с руководством недостатки в работе общества.
• Организовывать работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений на основе:
производственной оценки бюджета и ресурсов;
сформированных им и утвержденных Генеральным директором оперативных планов Общества;
оптимального распределения ресурсов по подразделениям Общества;
разработанной системы коммуникаций (информационной системы освещения и оценки хода работ);
постановки задач и формирования планов работ для отдельных структурных подразделений общества;
формирования целей отдельных руководителей на основе целей Общества, планов их деятельности по целям;
реализации системы материального и морального стимулирования;
контроля выполнения планов работ подразделений;
процедур и правил взаимодействий подразделений, структурных единиц и работников организации.
• Отвечать за правильную организацию делопроизводства в обществе, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр., подготовку документов.
• Регулярно информировать Генерального директора о ходе работ в обществе и реализации планов.
• Отвечать за реализацию политики общества и проведение мероприятий по развитию ценностных ориентаций в деятельности общества.
• Составлять оперативные планы (месячные и декадные) общества с утверждением их у Генерального директора.
• Организовывать, отслеживать и отвечать за выполнение всех приказов Генерального директора и его заместителя.
• Определять курс на эффективную работу аппарата общества и равномерной загрузки персонала.
• Организовывать систему информирования работников общества и координации действий (доски объявлений, совещания и пр.).
• Отвечать за материально-техническое обеспечение деятельности аппарата общества.
• По поручению Генерального директора организует или выполняет лично отдельные задания и поручения, относящиеся к сфере деятельности общества.
• Контролировать деятельность подразделений по планам их работы.
• Следить за соблюдением целей, принципов, политики, правил
Июль 2010 — Июнь 2013
3 года
ОАО Газпромнеть СМ-ОЗСМ
Омск
Начальник управления внутризаводским сервисом
1. Обеспечение предприятия услугами автотранспорта, в соответствии с производственными и технологическими потребностями.
2. Обеспечение предприятия услугами: по уборке промышленной площадки (клининга), по эксплуатации инженерных сетей внутри зданий; по озеленению территории и ландшафтному дизайну.
3. Обеспечение предприятия услугами по транспортировке токсичных промышленных отходов к месту утилизации.
4. Обеспечение предприятия услугами химической чистки и стирки спецодежды собственных работников.
5. Осуществление содержания внутризаводских дорог и тротуаров в технически исправном состоянии.
6. Организация внутрихозяйственной деятельности в отдельных структурных подразделениях предприятия.
7. Формирование и исполнение бизнес-плана и бюджета предприятия по финансированию: автотранспортных услуг; услуг по уборке промышленной площадки (клининга) и эксплуатации инженерных сетей внутри зданий; услуг по транспортировке токсичных промышленных отходов к месту утилизации; услуг химической чистки и стирки спецодежды собственных работников.
8. В области обеспечения предприятия услугами автотранспорта:
1. Ежедневный заказ и контроль предоставления автотранспорта организацией контрагентом предприятию, выборочный контроль эффективности использования автотранспорта в структурных подразделениях предприятия, оптимизация использования автотранспорта на предприятии, оформление потребленных автотранспортных услуг путем подписания путевой документации автомобилей на объектах заводоуправления и согласно коллективному договору предприятия, учет и анализ выполненных автотранспортных услуг на объектах предприятия.
2. Текущее и перспективное планирование автотранспортных услуг для предприятия, разработка бизнес-плана и формирование бюджета автотранспортных услуг.
3. Подготовка и ведение договоров по услугам автотранспорта, проверка и визирование документов на оплату автотранспортных услуг, предоставляемых организацией - контрагентом.
4. В области обеспечения предприятия услугами по уборке промышленной площадки (клининга), по эксплуатации инженерных сетей внутри зданий, по озеленению территории и ландшафтному дизайну:
Текущее и перспективное планирование услуг: по уборке промышленной площадки (клининга), по эксплуатации инженерных сетей внутри зданий, по озеленению территории и ландшафтному дизайну для предприятия, разработка бизнес-плана и формирование бюджета данных услуг.
Подготовка и ведение договоров по услугам уборки промышленной площадки (клининга), эксплуатации инженерных сетей внутри зданий, озеленению территории и ландшафтному дизайну, проверка и визирование документов на оплату данных услуг, предоставляемых организацией-контрагентом.
В области обеспечения предприятия услугами по транспортировке токсичных промышленных отходов к месту утилизации:
Текущее и перспективное планирование услуг по транспортировке токсичных промышленных отходов к месту утилизации для предприятия, разработка бизнес-плана и формирование бюджета данных услуг.
Подготовка и ведение договоров по услугам транспортировки токсичных промышленных отходов к месту утилизации, проверка и визирование документов на оплату услуг, предоставляемых организацией-контрагентом.
Январь 2009 — Июнь 2010
1 год 6 месяцев
Ярославль
Заместитель генерального директора
1. Осуществление руководства финансовой и хозяйственной (профессиональной) деятельностью Общества, обеспечение выполнения Обществом возложенных на него задач, своевременного и единообразного выполнения нормативных актов законодательства РФ, Правил внутреннего документооборота и контроля Общества, внутренних нормативных документов Общества.
2. Обеспечение соблюдения законности в деятельности Общества и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности Общества.
3. Обеспечение выполнения всех лицензионных требований при осуществлении деятельности Общества в соответствии с законодательством РФ, организация подготовки соответствующих документов и осуществление всех необходимых действий для получения (продления) лицензии на осуществление уставной деятельности Общества.
4. Контроль за ведением документации по приобретению, использованию и списанию материальных ценностей, ее соответствием, установленным нормам и правилам;
5. Контроль за соблюдением законов и нормативных актов при осуществлении финансовых операций, сделок юридическими и физическими лицами при ведении учета и списании материальных ценностей.
6. Выявление соответствия ведения форм отчетности, достоверности списания материальных ценностей, выполнения приказов руководства организации Общества, соблюдения мер безопасности при выполнении работ и соблюдения Законодательства РФ в подразделениях.
7. Организация работы и эффективного взаимодействия всех подразделений, направление их деятельности на развитие и совершенствование производимых работ и услуг с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышения эффективности работы Общества,
8. Организация обеспечения Общества всеми необходимыми материально-техническими условиями деятельности.
9. Обеспечение сохранности материальных ценностей, принадлежащих Обществу.
10. Принятие мер по обеспечению Общества квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, созданию безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условия труда.
11. Организация и контроль выполнения требований и предписаний проверяющих государственных органов (Гортехнадзор по строительству, Пожнадзор и др.)
Октябрь 2007 — Июнь 2008
9 месяцев
Тюменнефтегеофизика
Тюмень
региональный финансовый контролер
1. Сбор, обработка, анализ информации о деятельности финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Тюменнефтегеофизика»;
2. Контроль своевременности предоставления отчетности в бухгалтерию организации управлениями, департаментами, подразделениями.
3. Подготовка и представление информации о финансово-хозяйственной деятельности Общества и его дочерних компаний по запросам управляющей компании в рамках своей компетенции.
4. Контроль за ведением документации по приобретению, использованию и списанию материальных ценностей, ее соответствием, установленным нормам и правилам;
5. Контроль за соблюдением законов и нормативных актов при осуществлении финансовых операций, сделок юридическими и физическими лицами при ведении учета и списании материальных ценностей.
6. Выявление соответствия ведения форм отчетности, достоверности списания материальных ценностей, выполнения приказов руководства организации Общества, соблюдения мер безопасности при выполнении работ и соблюдения Законодательства РФ в структурных подразделениях.
7. Проведение документальных и тематических проверок в подразделениях организации Общества в соответствии с утвержденными планами по вопросам сохранности собственности, правильного и экономного расходования материальных ценностей, выявления недостач, растрат и хищений.
8. Составление ежеквартальной, годовой отчетности о выполнении плана проверок.
9. Подготовка предложений по устранению выявленных проверками нарушений, разработка мероприятий по укреплению в организации дисциплины в расходовании материальных и других ресурсов и осуществлению строжайшего режима экономии, сохранности собственности ОАО «Тюменнефтегеофизика».
10. Контроль за устранением недостатков, составление графиков повторных проверок по устранению недостатков:
а) внеплановые проверки, с целью приведение в соответствие к нормативным документам и требованиям, порядок ведения учета и списания материальных ценностей
б) проверка выполнения внутренних нормативных актов (приказов) по ведению документооборота и другой документации.
11. Знание и выполнение требований Систем управления охраной труда на предприятиях геологоразведочной отрасли, правил и норм охраны труда и техники безопасности, взрыво и пожаробезопасности.
12. Разработка инструкций, положений, методических указаний о порядке проведения проверок предприятия.
13. Участие в разработке документооборота по учету и списанию материальных ценностей управлений, подразделений.
14. Разработка квартальных планов проверок.
Апрель 1993 — Октябрь 2007
14 лет 7 месяцев
ЯНПЗ им. Менделеева
Тутаев
Начальник контрольно-ревизионного отдела
Планирование, организация работы контрольно- ревизионной работы
1. Проведение ревизий и тематических проверок в подразделениях предприятия в соответствии с утвержденными планами по вопросам сохранности ГП, правильного и экономного расходования материальных ценностей, выявлений недостач, растрат, хищений, соблюдение инструкций, приказов по предприятию, утвержденных документооборотом.
2. Разработка инструкций, положений, методических указаний о порядке проведения ревизий и тематических проверок на предприятии, работа над документооборотом.
3. Контроль, своевременное выявления причин недостач, растрат, хищений, налоговых рисков, а так же правильность списания материальных ценностей.
4. Подготовка, проведение, контроль годовых инвентаризаций, работа в центральной инвентаризационной комиссии.
5. Совместная работа с бухгалтерией, ОТиЗ, АСУ, производственным и планово-экономическим отделами, службой безопасности по сохранности, организации и ведению учета сырья, готовой продукции и ТМЦ в цехах предприятии
6. Организация и проведение учебы с ответственными лицами за ведение учета ГСМ, кладовщиками предприятия, экономистами подразделений по правильному и достоверному ведению учета и списание материальных ценностей на предприятии.
..........
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории B, C, EОбо мне
Без вредных привычек, требователен к себе и свои подчиненным, в коллективе пользуюсь уважением
Высшее образование
2003
Деньги Кредит Банки, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
1988
Самаркандское ВВАКУ
Автомобильный, Инженер по эксплуатации автомобильной и бронетанковой техники
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения