Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 43 года, родился 23 мая 1982

Санкт-Петербург, готов к переезду (Ярославль), готов к командировкам

Маркетинг, Реклама, Продажи

Специализации:
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 2 месяца

Ноябрь 2012Апрель 2013
6 месяцев
Холдинговая компания "ReCa"

Санкт-Петербург, reca.su

Директор по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта- 6 мес. Задачи: В связи с динамичным ростом сети ресторанов принадлежащих холдингу (рестораны Munhell), была поставлена задача, в кротчайшие сроки, создания работоспособного отдела маркетинга и рекламы. Методы реализации: Анализ рынка, брэнчпакет, Набор персонала - дизайнер, маркетолог, pr менеджер, копирайтер и др. Постановка первичных целей сопровождения продаж (сайт, pos материалы, дизайны), Аналитика первичных данных, Прописание рекламно-маркетингового бюджета (месяц, полгода, год), На основе полученных данных, создание правил и рекомендаций для рекламного отдела.
Май 2012Сентябрь 2012
5 месяцев
"ArcticHouse"

Санкт-Петербург

Специалист отдела продаж
Прогнозируемая длительность проекта 5 мес. Задачи: Продажа финских малых строительных и архитектурных форм оптом и в розницу (бани, беседки, грильдомики и др.) Методы реализации: Поиск клиентов на профильных ресурсах, а так же привлечение используя рекламные и промо механики, консультирование на выставочном комплексе, подготовка документации, участие в выставках. Результат: Успешное выполнение как личного плана продаж, так и отдела в целом. Отличный опыт перенесения знаний в маркетинге и рекламе из теоретической плоскости в практическую.
Март 2011Май 2012
1 год 3 месяца
"М1vaivoireshtis" Литва

m1-news.lt

Стратегический менеджер по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта: 12 месяцев. Разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы, в моем случае группы радиостанций, над уровнем конкурентов. Методы: Анализ внешней среды Анализ внутренней среды Усовершенствование принципа "Цель и Миссия" фирмы Выбор и разработка стратегии исходя из бренча, поставленных задач и имеющейся информации Проектирование организационной структуры Выбор степени интеграции и систем управления Усовершенствование комплекса - «стратегия — структура — контроль» Определение нормативов поведения и политики фирмы в отдельных сферах её деятельности Обеспечение обратной связи по факту реализации промежуточных задач Анализ конечного результата, согласно начально поставленным целям Итог: Оценка выполненной работы акционерами компании положительная, Рейтинговый рост заявленных радиостанций от 2 до 6 пунктов в сетке, Рекламно-коммерческая составляющая + 21% Двухкратный рост брендовой узнаваемости, согласно количеству упоминаний в СМИ и проведенному соцопросу.
Январь 2010Февраль 2011
1 год 2 месяца
ЗАО "Сеть Пивных Баров"

barspb.ru

Директор по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта: 12 месяца. Задачи: Осуществление полного контроля за рекламно-маркетинговой деятельностью, Общая стратегия рекламного-маркетингового развития компании, ее реализация при открытии новых баров, Обеспечение отделом маркетинга и рекламы сети из 26 баров в СПб, Мск, Казани: внешней рекламой, pos- материалами, промо акциями, дизайнсопровождением, внутренними мотивационными акциями, брэнч, pr сопровождение, ведение сайта и корпоративной газеты, аналитика показателей, бюджетирование, отчетность. Методы реализации: Достижение максимальной оперативности в реализации поставленных задач, по средствам привлечения более 40 фирм подрядчиков и фрилансеров, Четкая постановка задач, Контроль за сроками реализации, Использование инновационных (для РФ, на момент реализации) методик маркетинговых исследований и инструментов – smm, customer satisfaction study (получение данных уровеня удовлетворенности конечного клиента услугой или товаром), саджинг (методика продажи услуги, товара, а так же узнаваемости бренда, под «прикрытием» маркетингового исследования). Результат: На основе полученных маркетинговых данных, корректировка промо,pr и рекламной активности в пользу увеличения возраста целевой аудитории, Акцент на трансляцию значимых спортивных мероприятий (футбол, хоккей, ЧМ и др), согласно ареального расположения бара, как результат увеличение кассовой выручки в день мероприятия на 240-300%, Корректировка меню под конечного потребителя (более 20 000 анкетируемых посетителей), Введение в меню принципа Корха – увидел-купил (продуктовая съемка),как результат- увеличение продаж «по кухне» на 19,5%,
Сентябрь 2007Декабрь 2009
2 года 4 месяца
Группа компаний "Premier" СПб.

deadsea-premier.ru

Директор по маркетингу и рекламе.
Прогнозируемая длительность проекта: 24 месяца. Задачи: Маркетинговый start-up Методы реализации: Первичная аналитика рынка с нуля, Создание отдела маркетинга и рекламы, Постановка первичных целей сопровождения продаж (каталоги, сайт, pos материалы, дизайны), Аналитика первичных данных, Прописание маркетингового бюджета (месяц, полгода, год), На основе полученных данных, создание правил и рекомендаций для отдела продаж, Дальнейшее осуществление рекламно-маркетинговой деятельности компании. Результат: Активный выход компании на рынок Мск, Спб и одиннадцати регионов РФ, Участие в восьми профильных выставках, Помимо масмаркет линии «Premier», запуск линии премиумкласса «Red Line», Выход с четырехмесячным опережением на заявленную кассовую прибыль, Разработка, внедрение и активная эксплуатация трехуровневой маркетинговой системы мотивации: «оптовик» - розничный продавец – конечный потребитель
Октябрь 2005Август 2007
1 год 11 месяцев
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
Руководитель отдела тендеров, при отделе маркетинга и рекламы.
Задачи: Полное ведение тендерного дела контрагента: подготовка презентации, визуализация, оптимизация предложения. Методы реализации: Постановка задач сотрудникам отдела: Поиск маркетинговых и рекламных агентств, оценка их потенциала, Полное или частичное предложение по тендеру, Контроль за реализацией тендера. Результат: 36 реализованных тендеров, 60 рекламных и маркетинговых агентств – партнеров, Отсутствие судебных и других претензионных исков по всем проведенным тендерам.
Август 2003Октябрь 2005
2 года 3 месяца
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
зам.руководителя отдела маркетинга и рекламы (направление- prсопровождения)
Задачи: PR сопровождение крупных рекламных компаний. Методы реализации: Взаимодействие со СМИ, в зависимости от поставленных задач - ТВ, радио, печатные, интернет, Использование вирусного pr под интернет площадки (YouTube, Delfi), Создание информационного повода, Контроль за выходом, Аналитика по реакции, Вторая волна, Отчет по результативности акций. Результаты: Успешное PRсопровождение рекламных акций таких компаний как: "puma", "alberto chiholle", "contex", "daive-draive", "mixhotel" и др., Привлечение консультантом, в предвыборный штаб депутата Литовского сейма Ирины Розовой
Март 2002Август 2003
1 год 6 месяцев
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
Менеджер по маркетингу и рекламе
Задачи: Контроль за остатками и заказ сувенирной продукции и брендполиграфии, Ведение мелких проектов (флешмобы, презентации, промовечеринки), Ведение сайта и корпоративной газеты. Методы реализации: Постановка задач рекламным агентствам на производство типовой и нестандартной сувенирной продукции и брендполиграфии для нужд отделения холдинга, Работа по постоянному обновлению данной продукции с дизайн группой и копирайтером, Набор и инструктирование персонала для проведения презентаций, флэшмобов и других малых форм промо мероприятий. Написание статей для сайта и корпоративной газеты. Результат: Появление креативных, нестандартных сувенирных продуктов направленных повышение уровня узнаваемости и лояльности к бренду (минирадио-магнит на холодильник, играющее только на частоте запрограммированной радиостанции), Планирование, создание и реализация премии для слушателей (вручение наград слушателям в разных номинациях, с приглашением в прямой эфир) Крупнейший в Клайпеде флэшмоб, в поддержку радиостанции «Дождь» (800 человек с желтыми брендироваными зонтами).
Октябрь 1999Март 2002
2 года 6 месяцев
радиостанции "Хит" и "ЛавРадио" Санкт-Петербург
Ведущий радиоэфира
-ведение линейного эфира.
Октябрь 1998Май 1999
8 месяцев
ООО "Русское Радио" Рыбинск
Ведущий радиоэфира
-типовые обязанности ведущего программы "Стол заказов", общение в прямом эфире с дозвонившимися, контроль выхода рекламных блоков и музыки.

Обо мне

Умение реорганизовать структуру работы отдела маркетинга под конкретные задачи, как промежуточные так и стратегические, Умение четко поставить задачу, оценить уровень ее реализации сотрудником, грамотно объяснить о необходимости тех или иных корректив, Умение быстро анализировать данные полученные из различных источников, с целью адаптации рекламно-маркетинговых мероприятий под сложившуюся рыночную обстановку. Умение работать с контрагентами, Креативный подход в реализации промо и PR активностей, Знание большинства програмных продуктов Microsoft. Права, права категории В

Высшее образование

2007
Клайпедский Гос.Университет
прикладных искуств/практическая реклама и маркетинг
2005
ИНЖЕКОН
гуманитарный/связи с общественностью

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2010
Интернет реклама (инструменты продвижения)
Д.Кот
2010
Оценка деятельности отдела маркетинга и рекламы
АЛЬТ
2009
PR технологии, методология воздействия
СПбГИКИ
2009
Тайминг
ОК "Алпина"

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения