Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 43 года, родился 23 мая 1982
Санкт-Петербург, готов к переезду (Ярославль), готов к командировкам
Маркетинг, Реклама, Продажи
Специализации:
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 2 месяца
Ноябрь 2012 — Апрель 2013
6 месяцев
Холдинговая компания "ReCa"
Санкт-Петербург, reca.su
Директор по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта- 6 мес.
Задачи:
В связи с динамичным ростом сети ресторанов принадлежащих холдингу (рестораны Munhell), была поставлена задача, в кротчайшие сроки, создания работоспособного отдела маркетинга и рекламы.
Методы реализации:
Анализ рынка, брэнчпакет,
Набор персонала - дизайнер, маркетолог, pr менеджер, копирайтер и др.
Постановка первичных целей сопровождения продаж (сайт, pos материалы, дизайны),
Аналитика первичных данных,
Прописание рекламно-маркетингового бюджета (месяц, полгода, год),
На основе полученных данных, создание правил и рекомендаций для рекламного отдела.
Май 2012 — Сентябрь 2012
5 месяцев
"ArcticHouse"
Санкт-Петербург
Специалист отдела продаж
Прогнозируемая длительность проекта 5 мес.
Задачи:
Продажа финских малых строительных и архитектурных форм оптом и в розницу (бани, беседки, грильдомики и др.)
Методы реализации:
Поиск клиентов на профильных ресурсах, а так же привлечение используя рекламные и промо механики, консультирование на выставочном комплексе, подготовка документации, участие в выставках.
Результат:
Успешное выполнение как личного плана продаж, так и отдела в целом. Отличный опыт перенесения знаний в маркетинге и рекламе из теоретической плоскости в практическую.
Март 2011 — Май 2012
1 год 3 месяца
"М1vaivoireshtis" Литва
Стратегический менеджер по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта: 12 месяцев.
Разработка и реализация действий, ведущих к долгосрочному превышению уровня результативности деятельности фирмы, в моем случае группы радиостанций, над уровнем конкурентов.
Методы:
Анализ внешней среды
Анализ внутренней среды
Усовершенствование принципа "Цель и Миссия" фирмы
Выбор и разработка стратегии исходя из бренча, поставленных задач и имеющейся информации
Проектирование организационной структуры
Выбор степени интеграции и систем управления
Усовершенствование комплекса - «стратегия — структура — контроль»
Определение нормативов поведения и политики фирмы в отдельных сферах её деятельности
Обеспечение обратной связи по факту реализации промежуточных задач
Анализ конечного результата, согласно начально поставленным целям
Итог:
Оценка выполненной работы акционерами компании положительная,
Рейтинговый рост заявленных радиостанций от 2 до 6 пунктов в сетке,
Рекламно-коммерческая составляющая + 21%
Двухкратный рост брендовой узнаваемости, согласно количеству упоминаний в СМИ и проведенному соцопросу.
Январь 2010 — Февраль 2011
1 год 2 месяца
ЗАО "Сеть Пивных Баров"
Директор по маркетингу и рекламе
Прогнозируемая длительность проекта: 12 месяца.
Задачи:
Осуществление полного контроля за рекламно-маркетинговой деятельностью,
Общая стратегия рекламного-маркетингового развития компании, ее реализация при открытии новых баров,
Обеспечение отделом маркетинга и рекламы сети из 26 баров в СПб, Мск, Казани:
внешней рекламой,
pos- материалами,
промо акциями,
дизайнсопровождением,
внутренними мотивационными акциями,
брэнч,
pr сопровождение,
ведение сайта и корпоративной газеты,
аналитика показателей,
бюджетирование, отчетность.
Методы реализации:
Достижение максимальной оперативности в реализации поставленных задач, по средствам привлечения более 40 фирм подрядчиков и фрилансеров,
Четкая постановка задач,
Контроль за сроками реализации,
Использование инновационных (для РФ, на момент реализации) методик маркетинговых исследований и инструментов – smm, customer satisfaction study (получение данных уровеня удовлетворенности конечного клиента услугой или товаром), саджинг (методика продажи услуги, товара, а так же узнаваемости бренда, под «прикрытием» маркетингового исследования).
Результат:
На основе полученных маркетинговых данных, корректировка промо,pr и рекламной активности в пользу увеличения возраста целевой аудитории,
Акцент на трансляцию значимых спортивных мероприятий (футбол, хоккей, ЧМ и др), согласно ареального расположения бара, как результат увеличение кассовой выручки в день мероприятия на 240-300%,
Корректировка меню под конечного потребителя (более 20 000 анкетируемых посетителей),
Введение в меню принципа Корха – увидел-купил (продуктовая съемка),как результат- увеличение продаж «по кухне» на 19,5%,
Сентябрь 2007 — Декабрь 2009
2 года 4 месяца
Группа компаний "Premier" СПб.
Директор по маркетингу и рекламе.
Прогнозируемая длительность проекта: 24 месяца.
Задачи:
Маркетинговый start-up
Методы реализации:
Первичная аналитика рынка с нуля,
Создание отдела маркетинга и рекламы,
Постановка первичных целей сопровождения продаж (каталоги, сайт, pos материалы, дизайны),
Аналитика первичных данных,
Прописание маркетингового бюджета (месяц, полгода, год),
На основе полученных данных, создание правил и рекомендаций для отдела продаж,
Дальнейшее осуществление рекламно-маркетинговой деятельности компании.
Результат:
Активный выход компании на рынок Мск, Спб и одиннадцати регионов РФ,
Участие в восьми профильных выставках,
Помимо масмаркет линии «Premier», запуск линии премиумкласса «Red Line»,
Выход с четырехмесячным опережением на заявленную кассовую прибыль,
Разработка, внедрение и активная эксплуатация трехуровневой маркетинговой системы мотивации: «оптовик» - розничный продавец – конечный потребитель
Октябрь 2005 — Август 2007
1 год 11 месяцев
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
Руководитель отдела тендеров, при отделе маркетинга и рекламы.
Задачи:
Полное ведение тендерного дела контрагента:
подготовка презентации,
визуализация,
оптимизация предложения.
Методы реализации:
Постановка задач сотрудникам отдела:
Поиск маркетинговых и рекламных агентств,
оценка их потенциала,
Полное или частичное предложение по тендеру,
Контроль за реализацией тендера.
Результат:
36 реализованных тендеров,
60 рекламных и маркетинговых агентств – партнеров,
Отсутствие судебных и других претензионных исков по всем проведенным тендерам.
Август 2003 — Октябрь 2005
2 года 3 месяца
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
зам.руководителя отдела маркетинга и рекламы (направление- prсопровождения)
Задачи:
PR сопровождение крупных рекламных компаний.
Методы реализации:
Взаимодействие со СМИ, в зависимости от поставленных задач - ТВ, радио, печатные, интернет,
Использование вирусного pr под интернет площадки (YouTube, Delfi),
Создание информационного повода,
Контроль за выходом,
Аналитика по реакции,
Вторая волна,
Отчет по результативности акций.
Результаты:
Успешное PRсопровождение рекламных акций таких компаний как: "puma", "alberto chiholle", "contex", "daive-draive", "mixhotel" и др.,
Привлечение консультантом, в предвыборный штаб депутата Литовского сейма Ирины Розовой
Март 2002 — Август 2003
1 год 6 месяцев
"М1vaivoireshtis" Литва, Клайпеда
Менеджер по маркетингу и рекламе
Задачи:
Контроль за остатками и заказ сувенирной продукции и брендполиграфии,
Ведение мелких проектов (флешмобы, презентации, промовечеринки),
Ведение сайта и корпоративной газеты.
Методы реализации:
Постановка задач рекламным агентствам на производство типовой и нестандартной сувенирной продукции и брендполиграфии для нужд отделения холдинга,
Работа по постоянному обновлению данной продукции с дизайн группой и копирайтером,
Набор и инструктирование персонала для проведения презентаций, флэшмобов и других малых форм промо мероприятий.
Написание статей для сайта и корпоративной газеты.
Результат:
Появление креативных, нестандартных сувенирных продуктов направленных повышение уровня узнаваемости и лояльности к бренду (минирадио-магнит на холодильник, играющее только на частоте запрограммированной радиостанции),
Планирование, создание и реализация премии для слушателей (вручение наград слушателям в разных номинациях, с приглашением в прямой эфир)
Крупнейший в Клайпеде флэшмоб, в поддержку радиостанции «Дождь» (800 человек с желтыми брендироваными зонтами).
Октябрь 1999 — Март 2002
2 года 6 месяцев
радиостанции "Хит" и "ЛавРадио" Санкт-Петербург
Ведущий радиоэфира
-ведение линейного эфира.
Октябрь 1998 — Май 1999
8 месяцев
ООО "Русское Радио" Рыбинск
Ведущий радиоэфира
-типовые обязанности ведущего программы "Стол заказов", общение в прямом эфире с дозвонившимися, контроль выхода рекламных блоков и музыки.
Обо мне
Умение реорганизовать структуру работы отдела маркетинга под конкретные задачи, как промежуточные так и стратегические,
Умение четко поставить задачу, оценить уровень ее реализации сотрудником, грамотно объяснить о необходимости тех или иных корректив,
Умение быстро анализировать данные полученные из различных источников, с целью адаптации рекламно-маркетинговых мероприятий под сложившуюся рыночную обстановку.
Умение работать с контрагентами,
Креативный подход в реализации промо и PR активностей,
Знание большинства програмных продуктов Microsoft.
Права, права категории В
Высшее образование
2007
Клайпедский Гос.Университет
прикладных искуств/практическая реклама и маркетинг
2005
ИНЖЕКОН
гуманитарный/связи с общественностью
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2010
Интернет реклама (инструменты продвижения)
Д.Кот
2010
Оценка деятельности отдела маркетинга и рекламы
АЛЬТ
2009
PR технологии, методология воздействия
СПбГИКИ
2009
Тайминг
ОК "Алпина"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения