Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 6 июня 1981

Не ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист администратор бухгалтер

65 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Курьер
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер по работе с партнерами
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, волонтерство

График работы: полный день

Опыт работы 22 года 5 месяцев

Январь 2023по настоящее время
2 года 7 месяцев
ООО Профгрупп
Директор
Транспортные услуги спецтехники ( манипулятор) , газель Руководство производством тротуарной плитки. Полный цикл - закупка материала, работа с персоналом, ведение документации фирмы ( в качестве бухгалтера) продажи юр лицам и физ лицам Строительные работы разного уровня сложности Умение читать сметы, заключение договоров по всем направлениям ( поставка, аренда, оказание услуг, подряда)
Сентябрь 2018Декабрь 2022
4 года 4 месяца

Ярославль

ЖКХ... Показать еще

Логист-диспетчер
Организация и контроль движения автотранспорта , выдача путевых листов, составление заданий спец транспорта.
Апрель 2014Май 2018
4 года 2 месяца

Сочи, www.bosco.ru

Розничная торговля... Показать еще

Продавец
Олимпийский магазин в п. Роза Хутор Опыт активных продаж( личные/план магазина) сегмент премиум.
Январь 2014Март 2014
3 месяца
АОН транспортная дирекция олимпийских игр.

Сочи

Специалист управления координации движения автобусов на объектах горного кластера на период олимпийских игр
Заместитель руководителя объекта Транспортное обеспечение олимпийских игр Сочи 2014
Декабрь 2012Январь 2014
1 год 2 месяца
Кинотеатр "Формула кино"

Краснодар

Заместитель управляющего кинотеатра
:Организация деятельности кинотеатра в части кино показа и обслуживания гостей. Организация товародвижения в кинобаре. Проведение инвентаризаций. контроль стандартов компании. Ведение кассовой дисциплины. Ведение отчетности по основным показателям эффективности деятельности кинотеатра.кадровый документооборот. Контроль выполнения стандартов компании во всех подразделениях кинотеатра Оперативное управление и организация работы кинотеатра Анализ продаж, отчетность Организация, контроль работы и обучения персонала Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
Апрель 2009Апрель 2012
3 года 1 месяц

Ярославль, www.gazprom-neft.ru

Нефть и газ... Показать еще

начальник отдела управления ассортиментом сети магазинов при АЗС
Отдел закупок ( в подчинении категорийные менеджеры) Организация работы магазинов и киосков при АЗС (60 торговых точек) в з-х регионах. Полноценные магазины импульсного спроса + экспресс кафе. Разработка и реализация стратегии увеличения продаж сопутствующих товаров и услуг -Организация и руководство работой по формированию и реализации планов валового дохода от реализации вверенной категории сопутствующих товаров и услуг розничным клиентам. -Организация эффективной системы продаж АЗС (магазины, киоски, СТО, автомойки и пр.) предприятия -Разработка и внедрение ассортиментной и ценовой политики в сфере сопутствующего бизнеса предприятия -составление бюджета продаж сопутствующих товаров и услуг -Обеспечение своевременной подготовки отчетных материалов об исполнении плана розничных продаж сопутствующих товаров и услуг для представления руководству -Формирование и анализ ассортиментных матриц на АЗС. Разработка и формирование планограммы выкладки товаров - контроль работы по организации обеспечения товаром( заказ, доставка, качество) - ведение договорной работы /поставка, аренда, торговых площадей азс, маркетинг/ (переговоры на уровне первых лиц контрагентов, согласование договоров, оценка действующих поставщиков, поиск перспектвных.) -контроль своевременной оплаты по договорам поставки -участие в рабочих групах компании -подготовка и проведение обучения персонала автозаправочных станций. - организация федеральных и локальных промо мероприятий на АЗС сети (согласование условий, разработка POS материалов, обеспечение наличия товара в целевых магазинах сети) - проведение инвентаризаций на АЗС
Март 2008Октябрь 2008
8 месяцев
X5 RG. Гипермаркет Карусель
Региональный специалист по ассортименту, мерчендайзингу и промо
- Анализ продаж, мониторинг рынка. - Формирование предложений по изменению ассортимента(ввод, вывод) - Обучению персонала корректному составлению заказа, «чтению» планограмм, правилам выкладки товара -Мониторинг сетей конкурентов по зонированию и использованию торговых площадей, по категориям товаров. -Анализ принципов выкладки и тенденций в сетях. -Сравнительный анализ представленности и занимаемой площади товарами в СЕТИ с конкурентами. - Организация мероприятий по проведению текущих акций в ГМ, предложения по формированию акционного ассортимента. - Отслеживание эффективности проводимых акций, проведение социологических опросов населения. - Работа с поставщиками по вопросам размещения товара, доп. оборудования, и проведения промо-мероприятий. - Составление отчетности в ЦО В период внутренних, отделочных работ (открытие ТЦ) – координация размещения оборудования, POS- материалов, в соответствии с утвержденной схемой зала. В течении месяца совмещение - менеджер по ценообразованию
Февраль 2007Март 2008
1 год 2 месяца
ООО "Хоум сентерз" ЯФ
Менеджер по работе с клиентами
Обслуживание клиентов.Прием и контроль выполнения заказов от физических лиц на поставку товаров. Взаимодействие с отделом логистики ЦО и поставщиками‚ относительно сроков поставки‚ ассортимента и цен по заказам клиентов. - Работа по каталогу. Внесение предложений по ассортименту‚ на основе исследования спроса и потребностей клиентовСоставление отчетности,оформление сопроводительных документов. Работа с претензиями клиентов, участие в проведении рекламных мероприятий. Котроль проведения программ лояльности, стимулирования продаж.Ведение базы постоянных клиентов. Работа с представителем банка. Документальное оформление товарного кредита. Составление отчетности по кредитам банка Работа в системе SAP
Июнь 2004Январь 2007
2 года 8 месяцев
ооо"метро кэш энд керри"

Ярославль

оператор пк, оператор тз
Оператор ТЗ -(отдел кондитерские изделия)выкладка товаров, контроль товарного запаса, работа с основными оптовиками, проведение плановой и локальной инвентаризации, Планирование товарного запаса в зависимости от сезонных колебаний спроса, контроль сроков годности. Оператор ПК- отдел вход клиентов - рекламация - оформление карт клиента, работа с документами, работа с рекламацией. Непосредственное общение с клиентской базой тц.
Октябрь 2001Март 2004
2 года 6 месяцев
оао "Ярославхлеб"
инженер по сбыту
общение с клиентами по телефону,- подготовка документов,-встреча клиентов в офисе, разработка нового конкурентоспособного продукта, изучение спроса,-заключение договоров поставки,-отслеживание поставок, стимулирование сбыта,контроль своеременной оплаты

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Точность и внимательность к деталям
Расстановка приоритетов
Деловая этика
входящая документация
Умение принимать решения
Сбор и анализ информации
1С: Документооборот
Деловое общение
Первичные документы
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Деловая переписка
Навыки составления отчетности
1С: Предприятие 8
Организаторские навыки
1С: Бухгалтерия
Первичная бухгалтерская документация
Способность работать в режиме многозадачности , хорошая память, ответственность
1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
Знание строительных материалов
Средний уровень
Акты сверок
Подбор персонала
Делопроизводство
Кассовые операции

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

имею опыт общения с клиентами.Имею опыт анализа и проведения текущих промо в магазине.Имею опыт формирования ассортимента,знание принципов и методов мерчендайзинга.Имею опыт ведения догворной работы и переговоров на всех уровнях. Коммуникабельна, обучаема. Имею целеустремленный деловой подход, нацеленный на выполнение поставленных задач Оптимистична, энергична, работоспособна. Неконфликтная, настроена на установление долгосрочных деловых контактов. Лояльно отношусь к вынужденным переработкам. Честолюбива по отношению к предприятию на котором тружусь. Увренный пользователь ПК (пакет MS office,internet, почтовые программы, графические реакторы Adobe Ps, Corel), R-keeper Опыт работы в системе SAP.

Высшее образование

2024
Ярославская торгово промышленная палата
Бухучет со знанием 1с, Бухгалтерский учет, анализ и аудит (экономист)
2024
Ярослпаская торгово промышленная палата
Сметное дело, Сметное дело
2019
Центр повышения квалификации специалистов
Организация перевозок и управление на транспорте автомобильном, городском наземном
2007
Институт конверсия
Транспортная логистика, Логист
2005
Коммеция торговое дело в организациях торговли и общественного питания, Специалист коммерции в организациях торговли и общественного питания
2001
Ярославский торгово-экономически техникум
Коммерция в организациях торговли и общественного питания, CПециалист коммерции

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2013
Эффектвный тайм-менеджмент на предприятии.
Власова Анна (бизнес-тренер).
2011
Технология успешных переговоров
ИПК Конверсия, Категоричный менеджмент
2007
Коммерческая логистика
ИПК Конверсия, логист

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа