Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 31 марта 1974
Ярославль, не готов к переезду, готов к командировкам
Управляющий
90 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 29 лет 3 месяца
Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 7 месяцев
ИП
Ярославль
Розничная торговля... Показать еще
Директор
Открытие интернет магазина с нуля.
Разработка концепции, идеи, дизайна и логотипа.
Оформление сайта и его наполнение товарами.
Seo продвижение и реклама в интернете.
Мониторинг цен товаров представленных в магазине и заключение договоров на их поставку.
Консультации покупателей и оформление заказов.
Выполнение логистических функций по доставке товара от поставщиков и покупателям.
Ведение финансовых и хозяйственных вопросов ИП.
Поиск заказчиков для заключения договоров на благоустройство и уход за зелеными насаждениями. Подготовка документации для электронных торгов и коммерческих предложений. Участие и победы в торгах по выполнению ландшафтных работ и озеленению прилегающих территорий. Заключение договоров и выполнение работ по ним. Составление смет, актов выполненных работ и КС. Подбор персонала (принятие увольнение) для выполнения договорных обязательств. Постановка задач перед подчинёнными и контроль качественного выполнения. Сдача работ заказчику и урегулирование конфликтных ситуаций при возникновении таковых.
Выполненные контракты по благоустройству:
Примекс Ярославль
ТГК-2
Центр социальной помощи семье и детям
Ярослвский областной суд
Ярославская инфекционная больница
Ярославский крематорий
Вагоно-ремонтный завод
Заказчики частного сектора.
Май 2014 — Декабрь 2014
8 месяцев
ООО Европарк - Ярославль
Ярославская область
ЖКХ... Показать еще
Директор по производству
Организация и контроль производственного процесса по благоустройству и уходу за зелеными насаждениями. Выполнение работ по заключенным договорам на уборку снега и вывоза его собственной техникой. Участие в электронных торгах. Составление эффективного плана работ. Расчет рентабельности и учет расходов на обьекте. Взаимодействие с заказчиками и сдача выполненных работ.
Реализованные контракты:
Озеленение набережной г Мышкин 2 миллиона руб.
Уход за зелеными насаждениями "Арена 2000" стоимость контракта 460 тыс. руб
Ландшафтные работы по гос. контракту на Ярославском обл суде 420 тыс. руб.
Уборка снега и наледи с крыш ОАО Северный сбербанк 170 тыс. руб
Уборка снега "Арена 2000" 150 тыс руб.
Уборка снега сеть "Магнит" 120 тыс руб.
Благоустройство при домовых территорий и работа с частными заказчиками по организации монтажа авто полива и устройства рулонного газона.
Январь 2013 — Апрель 2014
1 год 4 месяца
ООО Примекс Ярославль
Директор по производству
Формирование бригад для выполнения заказов полученных от коммерческого отдела. Организация и контроль качества по выполнению спец работ при оказании услуг в сфере клининга. Решение конфликтных ситуаций с заказчиком. Ведение учета расходов и прибыльности выполнения заказов. Анализ финансовых результатов и ведение работы по оптимизации расходов. Проведение обучения персонала с помощью привлечения специалистов, поставщиков бытовой химии и профессиональной техники по уборке.
Успешно реализованные проекты:
После строительная уборка гостиницы Park Inn Ярославль 12 этажей 220 комнат и ресторана Paulaner.
Генеральная уборка на заводе Lindab Ярославль 70000 кв м.
Мытьё окон с альпинисткой подготовкой двенадцати этажного офиса Газпром.
Ежемесячная уборка холодильных камер Останкино Ярославль 1000 кв.м
Обслуживание ледового дворца " Арена 2000" после матчевыми и генеральными уборками.
После строительные уборки в сети магазинов Магнит.
Работа с частным сектором по уборке квартир, коттеджей и бассейнов.
Руководство работы цеха химчистки грязезащитных и бытовых ковров.
Организованны пункты приема ковров у населения что привело к увеличению заказов в четыре раза. Повысилась лояльность заказчиков к организации.
Поиск помещения и согласования условий открытия цеха.
Запущен цех химчистки грязе защитных ковров по потребности в услуге коммерческого отдела. Достигнут обьем стирки полного цикла до 400 шт в сутки. Организованна круглосуточная работа цеха. Налажен учет оборота и сохранности ковров. Проведена работа по экономии энергоресурсов, что позволило снизить затраты цеха.
Реализованы проекты:
Обслуживание сети магазинов Дикси по Ярославлю и области свыше двухсот ковров в день в зимний период времени.
Ежедневная смена ковров на заправках Газпром по Ярославлю и области.
Смена ковров в других предприятиях и организациях города.
Управление работой отдела логистики и транспорта.
Доставка грязезащитных и бытовых ковров по городу и области свыше 400 шт в день на 200 точек. разработаны графики и маршруты движения транспорта для минимального расхода средств и времени. Проведена работа по привлечению наемного транспорта для выполнения контрактов в сезон.
Доставка вывоз оборудования с места выполнения работ. Проводился контроль по выполнению работ по мех уборке территории собственными и наемными единицами. Ведение расходов на транспорт (ГСМ запчасти привлеченный транспорт) и расчет с вне штатными машинами.
Содержание транспорта организации в рабочем состоянии (страховки и ремонты).
Налажена слаженная работа склада по приему, выдаче, а так же развозка оборудования и химии по обьектам ежедневной уборки.
Организация работы мастеров по содержанию и ремонту уборочной техники на складе и обьектах.
Взаимодействие с организациями : Водоконал, Теплоэнерго, электро сети, БТИ и органы власти.
Июнь 2002 — Декабрь 2012
10 лет 7 месяцев
ЗАО "Культторг"
Ярославль, kulttorg.org
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Генеральный директор
Обязанности, функции:
• Управление и техническая эксплуатация складского комплекса.
• Организация погрузо-разгрузочных работ на складах предприятия.
• Осуществление руководства финансовой и хозяйственной деятельностью организации: управление бюджетом, оптимизация затрат, финансовое планирование.
• Разработка стратегических и текущих планов Общества, внедрение и корректировка стратегических и текущих планов на основе рыночной ситуации.
• Организация работы Общества и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений Общества: отдел закупок, склад, отдел продаж, административный отдел, отдел аренды и рекламы.
Достижения:
• Организовал стабильно прибыльную работу складского комплекса площадью 17000 м2 с последующим переводом части складских помещений в торговые и офисные.
• Оформил документацию на перепланировку.
• Произвел капитальный ремонт комплекса, реконструкцию котельной, что привело к увеличению количества отапливаемых помещений в двое и оборот аренды на 50%.
• Провел работу по поиску подрядчиков и заключил договоры на проектирование и строительство нового современного склада S 1000 м2. Ввел его в эксплуатацию ( арендатор - дистрибьютор ООО "Балтика").
• Изучил цены на рынке коммерческой недвижимости по городу. Наполнил комплекс арендаторами, заключив договоры-аренды ( дистрибьютор ООО "Балтика, ЗАО "Восток-сервис", ТД "Аскона", ООО "Цвет диванов", ООО "Алокозай-Ярославль" и др.). Всего более тридцати арендаторов
• Оформил земельный участок комплекса площадью 1.8 га в собственность ЗАО.
• Разработал новые направления деятельности организации.
• Организовал оптово-розничную торговлю "с нуля", открыв три фирменных магазина розничной торговли площадью по 1000 м 2 в ТЦ г. Ярославля ( "Культторг", "Космос") и г. Костромы ("Авокадо"). Разработаны стандарты обслуживания клиентов. Запущен проект интернет торговли и доставка товара на дом. Проведена работа по поиску оптовых клиентов в области и за ее приделами, что привело к увеличению клиентской базы и повышению оборота обьема продаж в 12 раз.
Май 2000 — Май 2002
2 года 1 месяц
ООО БИК ПЛЮС
Ярославль
Продукты питания... Показать еще
Заместитель директора по снабжению
Руководство отделом закупки, складского хозяйства и АХО.
Поиск поставщиков, мониторинг цен и условий поставок производителей нужной продукции по заданию коммерческого отдела. Проведение переговоров с поставщиками (Балтика, 6 соток, Довгань, Вим Биль Дан, Лебедянь, Главпродукт, Калининградский консервный и Чапаевский рыбо-перерабатывающий комбинаты) на предмет взаимовыгодной поставки. Осуществление закупки при взаимодействии с логистическим, коммерческим и финансовым отделами.
Поиск в аренду склада и офиса удобного для работы организации. Заключение договора аренды с собственником складского комплекса ЗАО Культторг (с моим содействием последующего выкупа складского комплекса). Поиск и работа с обслуживающим персоналом (принятие увольнение) на складе (кладовщики, грузчики, операторы, карщики).
Организация круглосуточной работы склада по хранению и погрузке разгрузке продукции. Набор в ночное время товара для дистрибьюции Балтика по городу Ярославль и области. Обслуживание клиентов самовывозом. Отгрузка продукции в регионы. Проведение инвентаризаций и составления актов на возмещение убытков и недостач. Учет рабочего времени совместно с кладовщиками. Работа над оптимизацией затрат склада, составлением рационального графика работы и использование энергоресурсов. Внедрение стимулирующей программы сотрудников склада по бережному отношению к продукции и вежливому общению с клиентами. Что позволило фирме стать третьими дистрибьюторами Балтики по России по обслуживанию клиентов.
Решение общехозяйственных вопросов ООО Бик плюс
Аренда, коммунальные расходы, канцелярия, мебель, оборудование, клининг.
Декабрь 1998 — Апрель 2000
1 год 5 месяцев
Ярославль
Менеджер по закупкам и снабжению
Представитель компании на заводе Ярпиво. Решение вопросов (финансовых, логистичиских, ассортиментных и организационных) с коммерческим отделом Ярпиво по обеспечению поставок продукцией на центральный склад в городе Москва. Отправка товара в регионы автомобильным и железнодорожным транспортом до 220 тонн в месяц. Взаимодействие с клиентами по самовывозу. Работа с возвратной тарой. Поиск оптимального по цене и условиям транспорта. Работа с экспедиторами по сопровождению и целостности груза. Ведение финансовой отчетности о затратах.
Май 1996 — Ноябрь 1998
2 года 7 месяцев
АОЗТ Донская обувь
Тульская область
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Товаровед коммерческого отдела
Продажа и продвижение продукции выпускаемой фабрикой Донская обувь по Тульской области и за её приделами. Участие на выставках, ярмарках в других регионах и заключение договоров на бартер с другими предприятиями. Организация и участие в выездной розничной торговли. Составление финансового отчета о проведении мероприятия.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ключевые навыки
• Управление коллективом численностью более 50 человек, создание эффективной команды руководителей.
• Проведение переговоров с крупнейшими поставщиками детского, спортивного ассортимента в России.
• Заключение договоров на работы и услуги, необходимые для эффективной работы общества.
• Навыки в строительстве и ремонте: поиск и контроль работы субподрядчиков.
• Управление ценовой политикой предприятия.
• Навыки по бережному и эффективному использованию ресурсов предприятия
• Опыт управления складским хозяйством и погрузо разгрузочных работ.
• Опыт взаимодействия с органами местной, муниципальной власти и контролирующими организациями: департамент торговли, департамент земельных ресурсов, суд, приставы, пожнадзор, роспотребнадзор, росстандарт, ярэнергосбыт, водоканал, экология.
Жизненная позиция: здоровый образ жизни без вредных привычек. Активность, ответственность, направленность на результат, начатые дела довести до логического завершения.
Увлечение спорт, активный туризм
Высшее образование
1995
факультет физической культуры, очная форма обучения
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Охрана труда для руководителей и специалистов организаций
ИПК "Конверсия", Проведена проверка знаний требований охраны труда
2008
Управление по целям и делегированию
ЗАО Верхневолжская консалтинговая компания г. Ярославль, Сертификат
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения