Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 23 февраля 1988

Ярославль, готова к переезду, готова к командировкам

Административный менеджер

25 000  на руки

Специализации:
  • Координатор отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 6 лет 9 месяцев

Май 2017Июнь 2017
2 месяца
Водоходъ, ООО

Россия, www.vodohod.com/

Администратор ресепшен
- Прием, регистрация, размещение, выписка гостей в службе приема и размещения; - Обеспечение работы по эффективному и культурному обслуживанию гостей теплохода, созданию для них комфортных условий; - Осуществление контроля над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на судно, соблюдением чистоты в каютах, регулярной сменой белья, сохранностью имущества и оборудования; - Взаимодействие со всеми службами теплохода для обеспечения высокого уровня обслуживания; - Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2016Апрель 2017
1 год 1 месяц
"Независимый Консалтинговый Центр Эталон"
Помощник начальника юридического отдела
- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. - Прием документов и личные заявления на подпись руководителя. - Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебную информацию руководителю, организует проведение телефонных переговоров руководителя. - По поручению руководителя составление писем, запросов, другие документы. - Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. - Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. - Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя. - Организация прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. -. Формирование дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранность и в установленные сроки сдает в архив. - Организация командировки руководителя: заказ авиа- и железнодорожные билеты, бронирует гостиницы. . Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Декабрь 2014Июль 2015
8 месяцев
РЭБ, КБ, Операционный офис Ярославский (ЗАО)

Ярославль, www.rosenergobank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Ведущий специалист по работе с клиентами
- Активное привлечение клиентов; - Продажа финансовых продуктов банка(потребительские кредиты, , страховые программы,НПФ,); - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; - Составление кассовой отчетности. -Обслуживание юридических лиц
Сентябрь 2013Июль 2014
11 месяцев
ООО "ХКФ Банк"

Ярославская область

Финансовый сектор... Показать еще

Операционист-кассир
- Активное привлечение клиентов; - Продажа финансовых продуктов банка(потребительские кредиты, , страховые программы,НПФ,); - Осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; - Обслуживание клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам; - Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, сверка фактического наличия денежных сумм с книжным остатком; - Составление кассовой отчетности.
Октябрь 2012Август 2013
11 месяцев
Компания "Фотоспутник"

Рыбинск, fotosputnik.ru/#/fotosputnik/

Услуги для населения... Показать еще

Фотограф-дизайнер, лаборант фотолаборатории
- Прием оформление и исполнение заказов; - Обслуживание фотолаборатории; - Фото на документы; - Разработка дизайна, верстка, печать полиграфии; - Изготовление фото сувениров (термоаппликация, сублимация, шелкография); - Печать на широкоформатном плоттере.
Апрель 2011Август 2012
1 год 5 месяцев
ОАО "Московский туристический флот"

Москва, www.mosturflot.ru

Услуги для населения... Показать еще

Администратор ресепшен
- Прием, регистрация, размещение, выписка гостей в службе приема и размещения; - Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей теплохода, созданию для них комфортных условий; - Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на судно, соблюдением чистоты в каютах, регулярной сменой белья, сохранностью имущества и оборудования; - Взаимодействие со всеми службами теплохода для обеспечения высокого уровня обслуживания; - Разрешение конфликтных ситуаций.
Апрель 2009Октябрь 2010
1 год 7 месяцев
ООО "Академфлот"

Самара

Бортпроводник
- Прием, регистрация, размещение, выписка гостей в службе приема и размещения; - Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей теплохода, созданию для них комфортных условий; - Осуществляет контроль над своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих на судно, соблюдением чистоты в каютах, регулярной сменой белья, сохранностью имущества и оборудования; - Взаимодействие со всеми службами теплохода для обеспечения высокого уровня обслуживания; - Разрешение конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Владение программами: Microsoft Office, Гость.
Грамотная речь
Курсы оказания первой медицинской помощи
Графические редакторы
Холодные звонки
Активные продажи
Навыки продаж
Продажа страховых продуктов

Обо мне

Коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, исполнительна, активна, презентабельная внешность, умею находить "общий язык" с людьми.

Неоконченное высшее образование

2017
МИАМ г.Москва
Административный менеджмент, Менеджмент организации
2009
Профессиональный лицей № 62
Общественное питание, Повар кондитер, пекарь

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC1 — Продвинутый


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа