Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 46 лет, родилась 16 августа 1978

Ярославль, готова к переезду, не готова к командировкам

секретарь

12 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 10 лет 9 месяцев

Февраль 2009Март 2011
2 года 2 месяца
Филиал ООО "Группа Ренессанс Страхование"
специалист отдела урегулирования претензий в автостраховании
Основные обязанности: 1. прием входящих звонков, консультирование страхователей по страховому случаю, по статусу убытка. 2. Прием заявления и сбор документов по страховому случаю 3. Осмотр поврежденного ТС с составлением акта осмотра 4. Регистрация убытка в операционных системах страхования: ОСС, Siebel, CRM. Сканирование документов по убытку и передача в группу принятия решения. 5. Доукомплектация убытка: подготовка и выдача запросов в компетентные органы, банки и т.д. 6. Проведение дополнительных и регрессных осмотров поврежденного ТС, взаимодействие с НЭ 7. Выдача направлений на ремонт, взаимодействие со СТОА по согласованию з/н 8. Подготовка платежных документов и оплата счетов СТОА и услуг НЭ 9. Закрытие убытка, передача в архив 10. Ведение статистики по убыткам, оформление ежемесячных отчетов и т.д. Дополнительные функции: 1. Ведение суброгационной работы: - сбор документов - подготовка и передача претензий в СК виновника - контроль за своевременной оплатой претензий - ведение ежемесячной отчетности
Март 2008Февраль 2009
1 год
Филиал ООО "Группа Ренессанс Страхование"
офис-менеджер
Основные функции: 1. Прием и распределение телефонных звонков 2.Входящая и исходящая корреспонденция, ведение документооборота в филиале 3. Выявление потребностей сотрудников в канцтоварах и хоз. товарах. Заказ и распределение. 4. Работа с оргтехникой: своевременная заправка картриджей или заказ новых картриджей 5. Заказ. распределение, обеспечение сотрудников печатной продукцией компании: правилами страхования, брошюрами, плакатами, сувенирной продукцией 6. Заказ, прием, хранение, распределение, уничтожение бланков строгой отчетности (БСО). Подготовка и сдача ежемесячных, квартальных и годовых отчетов по БСО 7. Электронный документооборот страховой документации: сканирование полисов, проверка договоров страхования на наличие ошибок. исправление ошибок Дополнительные функции: 1. Обслуживание входящего потока клиентов: выявление потребностей клиента, консультация, переадресация клиента к соответствующему специалисту (отдела продаж, корпоративного страхования, отдела убытков)
Сентябрь 2004Январь 2008
3 года 5 месяцев
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
секретарь. методист (с декабря 2007) заочного отделения Института педагогики и психологии
Ответы на звонки, сортировка корреспонденции, решение текущих вопросов, документооборот, делопроизводство, заказ канцелярии, оформление подписки на периодические издания, владение ПК, работа с оргтехникой. Знание учебных планов специальностей института, государственных образовательных стандартов, правил приема в университет, восстановления в число студентов, перевода из других вузов и с других специальностей, правил и порядка выполнения студентами всех видов межсессионной работы и прохождения производственных практик. Функции: ведение документации по заочной форме обучения в институте. Работа с личным составом студентов-заочников, контроль их успеваемости в институте. Должностные обязанности: осуществление контроля за выполнением студентами учебного плана путем ведения и проверки документации по промежуточной и итоговой аттестации студентов (зачетные книжки, ведомости, направления на экзамены и зачеты, журналы регистрации контрольных и курсовых работ, приказы о переводе с курса на курс, о направлении на практики, о допуске к итоговой аттестации, об утверждении темы дипломной работы, об окончании университета). Участие в составлении расписания сессий и графиков межсессионной работы студентов. Оказание помощи преподавателям и студентам в организации индивидуальных консультаций. Ведение переписки со студентами по вопросам обучения в университете. Прием и регистрация контрольных и курсовых работ. Контролирую своевременность оплаты за обучение студентами, обучающимися на платной основе: ежегодно составляю списки студентов, обучающихся на платной основе, сдаю их в отдел по планово-экономическому учету и контролю, при задолженности по оплате готовлю докладную на отчисление студента за нарушение условий договора. Оформляю справки-вызовы. Осуществляю контроль за ходом ликвидации академической задолженности студентами института. Веду статистический учет и отчетность по личному составу студентов заочного отделения института. Оказываю помощь администрации института в проведении мероприятий по учебным и организационным вопросам заочного обучения. Оформляю дипломы и приложения к ним, академические справки, дипломы о неполном высшем образовании. Готовлю документы к выпуску и сдаю их на постоянное хранение в архив. Примечание: В течение 7 лет работала техническим секретарем приемной комиссии на дневное и заочное отделение (прием документов в университет).
Июнь 2000Сентябрь 2004
4 года 4 месяца
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
лаборант кафедры
1. Прием телефонных звонков 2. Ведение документооборота: входящая и исходящая корреспонденция, ведение протоколов заседания кафедры. Работа с преподавателями (составление учебных карточек на год, составление отчетности). Работа со студентами (обеспечение учебной литературой). 3. Работа с оргтехникой

Обо мне

Компьютерные навыки: Знание и владение ПК: Windows, Excel, Internet, Page Maker, E-mail, работа с оргтехникой Знание операционных систем страхования: ОСС, Siebel, CRM, Citrix В настоящее время прохожу обучение в автошколе на водителя категории "В"

Высшее образование

2007
ЯГПУ им. К.Д. Ушинского
Институт педагогики и психологии, Социальный педагог

Знание языков

РусскийРодной


ФранцузскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2008
Основы современного бухгалтерского учета (190 часов)
Центр дополнительного и профессионального образования "Знание", Удостоверение
2008
Бухгалтерский учет на компьютере: 1С: Предприятие 8.1 (30 часов)
Центр дополнительного и профессионального образования "Знание", Удостоверение

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа