Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 37 лет, родилась 9 июня 1988

Активно ищет работу

Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Оператор чатов удалённо

30 000  на руки

Специализации:
  • Оператор ПК, оператор базы данных

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 15 лет 3 месяца

Декабрь 2024Март 2025
4 месяца
ООО "ПИ" ЯПСП"
Помощник руководителя
Приём входящих звонков Заказ канцелярии Ведение реестра документов Работа с первичной документацией Выполнение поручений руководителя Помощь ГИПу в оформлении документов Поиск тендеров Помощь тех. отделу при подаче документов для участия в тендерах
Февраль 2019Декабрь 2024
5 лет 11 месяцев
ООО "Синто"
Менеджер бэк-офиса(тендерный отдел)
Документальное сопровождение сделок (заключение договоров/контрактов на электронно-торговых площадках/бумаге, подготовка отгрузочных документов, отгрузка по внутренним регламентам компании); Прием входящих/исходящих звонков; Ведение сделки с момента заключения договора до момента отгрузки; Сопровождение клиентов по телефону и электронной почте; Взаимодействие с внутренними подразделениями компании; Работа с базами данных компании, с документацией и почтой; Контроль сроков поставки и оплаты; Ведение взаиморасчетов с заказчиками; Работа в программе СБИС 2.4, СБИС 3.0
Январь 2013Ноябрь 2018
5 лет 11 месяцев

Ярославль, www.yarfarma.ru

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

Офис-менеджер
Прием входящих/исходящих звонков; Занесение клиентов в базу 1С; Работа с впервые обратившимися клиентами с последующей передачей клиента региональному менеджеру; Заключение договоров поставки; Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы; Формирование прайс-листов; Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения регионального менеджера и начальника отдела продаж; Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе; Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов; Осуществление информационной поддержки клиентов; Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции; Занесение претензий от клиентов в базу 1С; Передача информации по поставке товара в отдел логистики; Ведение рабочей и отчетной документации; Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе; Контроль подписания/утверждения накладных клиентами в ЭДО Сбис, Диадок; Формирование актов сверки, выяснение разногласий по актам сверки с клиентом. Контроль отгрузок, ПДЗ; Подготовка документов дебиторщиков к подаче в Арбитражный суд.
Сентябрь 2012Январь 2013
5 месяцев
ИП Тараканов М.Б.
офис-менеджер
Прием заказов от торговых представителей и от клиентов, согласование заявки по ассортименту, сумме, способам и срокам доставки; Проверка дебиторской задолженности по клиенту при приеме заявки; Формирование первичного комплекта документов для склада и подготовке к отгрузке товара; Формирование прайс-листа; Формирование маршрутов для водителей и экспедиторов для отгрузки товара; Формирование отчетов по отгрузкам для супервайзера и торговых представителей
Декабрь 2011Июнь 2012
7 месяцев
ООО "Триумф"
оператор
Формирование ежедневного реестра отгрузок и отправка в ЦО, взаимодействие с ЦО по внесению изменений в 1С; Прием заявок от торговых представителей и клиентов, согласование заявки по ассортименту, сумме, способу и срокам доставки; Ведение базы данных 1С; Проверка дебиторской задолженности по клиенту при приеме заявки; Формирование первичного комплекта документов (ТН, ТТН, счет-фактура) для склада и подготовке к отгрузке товара; Формирование прайс-листа.
Октябрь 2008Декабрь 2010
2 года 3 месяца
Транспортные компании г. Ярославля

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Диспетчер-оператор
Предоставление транспортных услуг, грузовые и пассажирские перевозки по городу, области РФ. Прием заявок на услуги компании, координация работы водителей и экспедиторов, оформление и ведение заявок в программе.

Навыки

Уровни владения навыками
1С: Документооборот
MS Word
Работа в команде
СБИС
1С: Торговля
1С: Предприятие 8
Пользователь ПК
Деловое общение
Документальное сопровождение
Работа с дебиторской задолженностью
Первичные документы
Контроль отгрузок
Первичная бухгалтерская документация
Internet
MS Internet Explorer
Работа с оргтехникой
оформление заказов
Офисная техника
Умение работать в команде
Заключение договоров
Консультирование клиентов по телефону
Бумажный документооборот
Сканер
Внутренняя документация
Торговля
Работа с клиентами
Электронная почта
Материальная отвественность

Обо мне

Уверенный пользователь ПК (1С, Word, СБиС++, Outlook, Bitrix24), интернет; грамотная устная и письменная речь; энергичность, ответственность; быстрая обучаемость;оперативность; работа с ЭДО Сбис, Диадок; работа с первичной документацией, умение вести кассовую документацию; умение работать в многозадачном режиме.

Неоконченное высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа