Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла меньше недели назад
Кандидат
Женщина, 37 лет, родилась 9 июня 1988
Активно ищет работу
Ярославль, не готова к переезду, готова к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Оператор чатов удалённо
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор ПК, оператор базы данных
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 3 месяца
Декабрь 2024 — Март 2025
4 месяца
ООО "ПИ" ЯПСП"
Помощник руководителя
Приём входящих звонков
Заказ канцелярии
Ведение реестра документов
Работа с первичной документацией
Выполнение поручений руководителя
Помощь ГИПу в оформлении документов
Поиск тендеров
Помощь тех. отделу при подаче документов для участия в тендерах
Февраль 2019 — Декабрь 2024
5 лет 11 месяцев
ООО "Синто"
Менеджер бэк-офиса(тендерный отдел)
Документальное сопровождение сделок (заключение договоров/контрактов на электронно-торговых площадках/бумаге, подготовка отгрузочных документов, отгрузка по внутренним регламентам компании);
Прием входящих/исходящих звонков;
Ведение сделки с момента заключения договора до момента отгрузки;
Сопровождение клиентов по телефону и электронной почте;
Взаимодействие с внутренними подразделениями компании;
Работа с базами данных компании, с документацией и почтой;
Контроль сроков поставки и оплаты;
Ведение взаиморасчетов с заказчиками;
Работа в программе СБИС 2.4, СБИС 3.0
Январь 2013 — Ноябрь 2018
5 лет 11 месяцев
Ярославль, www.yarfarma.ru
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Офис-менеджер
Прием входящих/исходящих звонков;
Занесение клиентов в базу 1С;
Работа с впервые обратившимися клиентами с последующей передачей клиента региональному менеджеру;
Заключение договоров поставки;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
Формирование прайс-листов;
Оперативное реагирование на информацию, поступающую от клиентов, и доведение ее до сведения регионального менеджера и начальника отдела продаж;
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой фирмой, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе;
Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов;
Осуществление информационной поддержки клиентов;
Окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
Занесение претензий от клиентов в базу 1С;
Передача информации по поставке товара в отдел логистики;
Ведение рабочей и отчетной документации;
Поддержание в актуальном состоянии данных о клиентах в информационной системе;
Контроль подписания/утверждения накладных клиентами в ЭДО Сбис, Диадок;
Формирование актов сверки, выяснение разногласий по актам сверки с клиентом.
Контроль отгрузок, ПДЗ;
Подготовка документов дебиторщиков к подаче в Арбитражный суд.
Сентябрь 2012 — Январь 2013
5 месяцев
ИП Тараканов М.Б.
офис-менеджер
Прием заказов от торговых представителей и от клиентов, согласование заявки по ассортименту, сумме, способам и срокам доставки;
Проверка дебиторской задолженности по клиенту при приеме заявки;
Формирование первичного комплекта документов для склада и подготовке к отгрузке товара;
Формирование прайс-листа;
Формирование маршрутов для водителей и экспедиторов для отгрузки товара;
Формирование отчетов по отгрузкам для супервайзера и торговых представителей
Декабрь 2011 — Июнь 2012
7 месяцев
ООО "Триумф"
оператор
Формирование ежедневного реестра отгрузок и отправка в ЦО, взаимодействие с ЦО по внесению изменений в 1С;
Прием заявок от торговых представителей и клиентов, согласование заявки по ассортименту, сумме, способу и срокам доставки;
Ведение базы данных 1С;
Проверка дебиторской задолженности по клиенту при приеме заявки;
Формирование первичного комплекта документов (ТН, ТТН, счет-фактура) для склада и подготовке к отгрузке товара;
Формирование прайс-листа.
Октябрь 2008 — Декабрь 2010
2 года 3 месяца
Транспортные компании г. Ярославля
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Диспетчер-оператор
Предоставление транспортных услуг, грузовые и пассажирские перевозки по городу, области РФ.
Прием заявок на услуги компании, координация работы водителей и экспедиторов, оформление и ведение заявок в программе.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Уверенный пользователь ПК (1С, Word, СБиС++, Outlook, Bitrix24), интернет; грамотная устная и письменная речь; энергичность, ответственность; быстрая обучаемость;оперативность; работа с ЭДО Сбис, Диадок; работа с первичной документацией, умение вести кассовую документацию; умение работать в многозадачном режиме.
Неоконченное высшее образование
2008
Физико-математический факультет, математика
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не более часа